В России жил даже машинист Герой России - он на перегоне принял удар неуправляемого тепловоза на свой локомотив, перед этим отцепив от своего тепловоза пассажирские вагоны и уехав на встречу несущемуся со скоростью 120 км/час неуправляемому тепловозу, при этом в момент удара его тепловоз уже двигался назад для смягчения удара.Машинист может предпринять торможение заранее.
Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.Никакой компьютер не сможет просчитать и выполнить аналогичные действия в подобной ситуации.
Так взбесившийся тепловоз не спрашивает ни у кого разрешения, а бывают ещё такие же взбесившиеся вагоны, дрезины и что угодно ещё, катящееся по рельсам с бешеной скоростьюANTONYO
Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.
вот и я смотрю, незнакомые картинки )SDA, это в Нижнем.
А компьютер под управлением человека. И его можно отключить. Противоугонки на машинах стоят, но их угоняют. Увы, не панацея, если тот дикий тепловоз брать. У нас есть кинофильм "Поезд вне расписания", у американцев практически такой же - самопроизвольное движение поезда.Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.
Курят там массово и никого не боятся. И полиция никогда никого не трогает. Да и проблематично там чего-то предъявить, скажем с 16-й платформы периодически рязанскую электричку отправляют. А она уже не пригородная, а межобластная. А вот в тамбурах курить стали намного реже. И это не может не радовать.VT, Курский вокзал - просто жуть. На Ярославском, Ленинградском, Белорусском, Павелецком и Казанском вокзалах разделение на зоны дальних поездов и электричек вполне четкое. На Казанском есть платфома, которую открытием и закрытием ворот можно переключить туда и сюда. В частности это нужно при приеме поездов с югов, в т.ч. и СНГ. Но три платформы - 12-13, 14-15, 16-17 пути - в чистом виде электричечные.
Народ ждет отправления электричек, на платформе не курит - полиция сечет. Электричка уходит, полиция остается на вокзале - народ безнаказанно смолит в тамбуре.
Я 16-й путь имел ввиду, ошибся. Рязань чаще с 9-го пути отправляют, но формально достаточно того, что платформа хоть когда-то используется не как пригородная. А юридически межобластные электрички пригородными не являются.Антон К., нет на Казанском вокзале 16-й платформы. Их значительно меньше. 6-я... 10-11 путь... Если экспресс межобластной, то суть не меняется - это не ПДС. Да и речь о платформах, а не о поездах. Она не дальняя, она пригородная. Куряк не трогают лишь потому, что некому. Полицию оптимизировали. По своему и правильно - нефига лоботрясов плодить, осматривать вагоны на предмет забытых сумок может и частный охраник. Но курякам такой охранник пофигу. Пока полиция была - куряк потряхивала. Может сейчас стали курить в тамбурах и меньше - воспитательный эффект подействовал.
Достаточно подробный отчет по поездкам на поездах Амтрака.Но это уже в поездатую тему.
проводник в последнем вагоне "провожает" станцию с жёлтой палочкой всегдаГоспода, скажите.
За последние полгода, совершил довольно много поездок на ЖД.
Речь о поездах дальнего сообщения.
Хорошо помню, что раньше при отправке состава проводники торчали палками в дверях.
Если что-то не так - то ещё и флагами, а ночью - фонарями.
Даже где-то фотку видел, как это видит машинист из кабины - стройный ряд палочек или наоборот.
Последнее время, начал ловить себя на том, что давно не видел данной операции.
А сегодня будучи на вокзале - прям специально задержался.
Поезд Москва-Анапа, торчала только ладонь у одного проводника, который постоянно щупал дождь.
Всё? Не такого? Высокие технологии заменили этот милый ритуал?