Ну посмотреть проще всего тогда ибей, лучше немецкий или американский. Потому что посмотреть «всё» тяжеловато, моделей паровозов многие тысячи, рискну даже предположить, что десятки тысяч. Соответственно с разной степенью редкости.Siledka, а можно всех посмотреть?(с)
На самом деле, хотя бы откуда и до куда гуглить.
Допустим, =<300 евро я готов.
Россия/СССР приоритет.
Англия - возможно.
Остальное в индивидуальном порядке.
Зацеперы отдыхают... Интересно, что будет или совсем ничего не будет локомотивной бригаде, если эти отморозки таки выиграют премию Дарвина? Руками отогнуть пантограф от провода...
А машинист может оперативно обнаружить этот факт?
Недавно покупал, просто быть внимательным,всё так же как и авиабилеты. Причем после этого уже покупал ж.д билеты в кассе и если бы вслух не сказал что не нужно ни белье ни страховка то впарили бы.онлайн билет в плацкарт без белья
(с испугом смотрю на год на календаре)вы лучше попробуйте купить онлайн билет в плацкарт без белья
(с испугом смотрю на год на календаре)
Возврат осуществляется из консоли всего одной кнопкой (бабки вернуться туда, откуда была оплата (карта, к примеру)). Достаточно найти (поиск строка) покупку (поиском и нажать кнопочку).@m, не, не подошли. И делают вручную. Они любят деньги, а сотрудников своих - не очень.
Да не, это изначально заложено было.Скорее всего, возврат изначально сделали частью бизнес-процесса (ну, если с умом подошли). Ну или добавили после сотой претензии.
саму подушку изгваздать немытой головой святое...
Спим на матрасе и подушке без наволочки?
Ну а что такого,матрас вполне нормальный, подушка тоже,спать в одежде...
<...>
Порядка 400 рублей на двоих в одну сторону сэкономлено.
Бывают и дневные маршруты. Москва - Калуга можно на электричке доехать, а можно и на обычном поезде в плацкарте. Кто-то не видит смысла покупать белье на три часа дневной поездки.Сорри за оффтоп, а как это без белья?
Мне очень нравится пользоваться услугами АО "ФПК" ОАО "РЖД", да и за рубежом с удовольствием перемещаюсь на поездах. Часто после поездки оставляю отзыв на "Горячую линию". Иногда приходится оставлять и жалобы. Если видите, что кто-то из пассажиров пользуется постельными принадлежностями без белья — это нарушение. Необходимо сообщить об этом вот сюда. Там реагируют быстро, бывает, ВЧЗр в переписке уточняет необходимые детали. Проводника за это накажут. Не нужно оставлять такое без последствий.Ну так если бы запрещено было так тогда бы бельё всегда входило в стоимость билета, и проводники бы запрещали ложиться спать, а этого нет.
бельё нужно тем кто двое и более суток едет,да и то под вопросом.
Кто-то и носки меняет раз в неделю.Это бельё нужно тем кто двое и более суток едет,да и то под вопросом.
И больше никакие документы бухгалтерия не оформляет? о.ОВозврат осуществляется из консоли всего одной кнопкой (бабки вернуться туда, откуда была оплата (карта, к примеру)). Достаточно найти (поиск строка) покупку (поиском и нажать кнопочку).