Про поезда

И больше никакие документы бухгалтерия не оформляет? о.О
При оплате со счета компании тоже одной кнопочкой?)
Понятия не имею, что оформляет бухгалтерия и т.п. Я говорю о том, как работают подобные сервисы. Есть консоль, например альфабанка и т.п. Чел купил страховку на сайте и оплатил картой. Хочет вернуть бабки. Пишет тому, кто продал ее (через сайт). Находят его заказ, жмут на кнопку и возвращаются бабки назад на карту. Все. Это если есть доступ к консоли. Если нет, то пишут ответственному в сотруднику партнера и тот сам уже делает уже в своей системе. А че там будет делать бухгалтерия сотрудникам пофиг. В их задачи это не входит.

Этого не знаю, по идее вернутся назад на счет.

Вот как пример с тем же Google:

1) Есть разработчики ПО, которые размещают свои приложухи там. Приложухи там можно купить.
2) Человек покупает в GPlay приложуху и потом хочет вернуть бабки (ну не понравилась).
3) Пишет разработчику этой приложухи. Тот заходит в специальную консоль, находит по номеру заказ, и отменяет его. Автоматом бабки возвращаются клиенту туда, с чего он заплатил (карточка).

Все. Как это там оформляется бухгалтерией дело десятое.
 
Реклама
TTshka, с недавних пор (пара месяцев) ФПК стало присылать электронный кассовый чек на почту.
Я получаю такие чеки при покупке билетов. Подозреваю, что при возврате денег присылают аналогичный кассовый чек, который принимает бухгалтерия.
 
SDA, это последствия требований на внедрение онлайн-касс.
Правда, как оно с онлайн-чеками с онлайн-касс в наших оффлайн-бухгалтериях я затрудняюсь сказать
 
SDA, это последствия требований на внедрение онлайн-касс.
Правда, как оно с онлайн-чеками с онлайн-касс в наших оффлайн-бухгалтериях я затрудняюсь сказать
Бухгалтеры из плоти и крови нормально принимают он-лайн чеки. Гораздо лучше, чем лажовые "бланки строгой отчётности" от ФПК, которые они раньше рассылали по почте и которые можно было легко подделать.
 
SDA, удивили, с учётом того как бухгалтеры противили электрическим билетам для командировочных
 
SDA, удивили, с учётом того как бухгалтеры противили электрическим билетам для командировочных
Всё так. Те бумажки, которые ФПК называет "посадочными талонами" или "купонами" или "бланками строгой отчётности" отчётности бухгалтерия не любила никогда, не любит и сейчас. Дабы не вызывать гнев, я всегда распечатывал билет на вокзале "на картонке". Либо в терминале, либо в кассе. К такому картонному билету вопросов не было никогда. Бумажка А4 не прокатывала.
Я и сейчас распечатываю билет на картонке для отчётности, но кроме этого прикладываю он-лайн чек, который присылают по почте.
Рассылка таких чеков началась сравнительно недавно. Так я поступаю, если покупал билет самостоятельно.
Если же билет мне покупала компания, то все отчётные документы бухгалтерия получает от посредника. От меня лишь требуется картонный билет, как подтверждение состоявшейся поездки.
 
Бухгалтеры из плоти и крови нормально принимают он-лайн чеки. Гораздо лучше, чем лажовые "бланки строгой отчётности" от ФПК, которые они раньше рассылали по почте и которые можно было легко подделать.
У нас прекрасно принимают и то и другое - и онлайн-чеки, как они появились, и посадочные билеты ФПК. Непринятие данных документов есть дурь конкретной бухгалтерии.
 
Сорри за оффтоп, а как это без белья? Если ночной рейс.... Спим на матрасе и подушке без наволочки?)

Просто я на поезде сто лет не ездил.
На плацкартах иногда приходится ездить на короткие расстояния. Как, например, из Москвы в Рязань. На 3 часа дороги спальные принадлежности не нужны.
 
Непринятие данных документов есть дурь конкретной бухгалтерии.
В российском бухучёте дури хватает. Это так.
Но здесь я с ними солидарен: посадочный купон к делу пришить сложно. Я могу нарисовать таких 100500 штук.
Чтобы доказать его легальность нужно писать запрос в ФПК и просить подтверждение по номеру билета.
Онлайн чек теперь эту ситуацию привёл в нормальное русло.
[automerge]1568136396[/automerge]
На плацкартах иногда приходится ездить на короткие расстояния. Как, например, из Москвы в Рязань. На 3 часа дороги спальные принадлежности не нужны.
Так никто и не заставляет их брать. Как писали выше, можно отказаться от их приобретения.
Насколько я помню, раньше на сайте РЖД нельзя было отказаться от постельных принадлежностей, если время в пути было больше XX часов.
Надо бы проверить как-нибудь
 
Насколько я помню, раньше на сайте РЖД нельзя было отказаться от постельных принадлежностей, если время в пути было больше XX часов.
Сколько пользуюсь pass.rzd.ru (года, кажется, с 2007), всегда была галка опции постели. Правда не всегда я ее пробовал отменять.

Вот сейчас зашел проверить - никуда ее не прятали:
1568143089093.png
 
Реклама
Насколько я помню, раньше на сайте РЖД нельзя было отказаться от постельных принадлежностей, если время в пути было больше XX часов.
Всегда можно отказаться (при оформлении билета в плацкартный вагон). Даже если время в пути не только XX часов, а хоть XLVIII, LXXVI или даже XCVII часов. Это ведь не означает, что "отказник" замарашка и собрался ехать без белья на казённой подушке. Может, ему просто охота бельё у проводника оплатить.

При оформлении билета в купейный вагон или СВ, стоимость белья уже входит в стоимость билета.

А вот при оформлении билета на pass.rzd.ru на поезда дорог других республик (например, LDZ, БЧ, CFM, УЗ, КТЖ и т. д.), бывает, что, наоборот, оплатить бельё невозможно.
 
Но здесь я с ними солидарен: посадочный купон к делу пришить сложно. Я могу нарисовать таких 100500 штук.
Чтобы доказать его легальность нужно писать запрос в ФПК и просить подтверждение по номеру билета.
Ни разу каких-либо вопросов по поводу посадочных купонов не возникало. Другое дело, что примерно год, после того как стало возможно предоставлять распечатанный на принтере посадочный талон, бухгалтерия об этой возможности скромно молчала. А возможность проверить посадочный талон у них есть, ровно как и гостиничные счета.
 
Там может нужно не только посадочный талон, а выписку о транзакции из банка о переводе средств. Реквизиты и талон совпадут - тогда все должно быть хорошо.
Кстати, кто-то объяснял, что эта распечатка вовсе не посадочный талон, а инфа для пассажира, т.к. проводники обязаны пускать без бумажек и распечаток только по паспорту, если билет электронный. Но я как-то по привычке продолжаю распечатывать, чтобы в случае чего сунуть его недотепе, требующему странного, в нос :)
Вообще, любителей бумажек надо по возможности учить, как и больных недугом вахтера, которые начинают проявлять бдительность не по должности, когда видят человека, фотографирующего железную дорогу.
 
Я как-то достал "напоминалку" распечатанную, ещё проводнику не успел ничего сказать, а он отчеканил - согласно пункту правил такому-то, документом для перевозки является паспорт гражданина, военный билет, бла бла бла, а не распечатка.

Извиняюсь за неточности
 
Это прошаренные москвопитерские проводники, наверное.
Было время в немосквах таки долго требовали еще и квиток помимо паспорта и у людей случались конфликты поперед отправления.
 
Там может нужно не только посадочный талон, а выписку о транзакции из банка о переводе средств.
За последний год несколько раз ездил в командировку поездом. Никаких банковских документов не требовали.

Минфин РФ свою позицию на этот счет разъяснил письмом от 25.08.2014 №03-03-07/42273:

...для возможности признания в целях налогообложения прибыли организации расходов на приобретение железнодорожного билета документом, достаточным для подтверждения факта поездки, является контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети.
В случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета вышеуказанными документами для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.
 
За последний год несколько раз ездил в командировку поездом. Никаких банковских документов не требовали.
Там не документы, хватало скана/распечати кода транзакции для подтверждения покупки и потом билеты оплачивались.
Так оплачивали родителям дорогу до санатория, например.
 
Реклама
Назад