Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да подстаканники в поездах продают. Двух видов: "типа мельхиор" и "типа позолота"По-моему сейчас сувениры (в том числе подстаканники) продают на всех рейсах. Иногда даже немного навязчиво, так как у проводников свои KPI на это дело.
Так это же машины из Подмосковной? А что они делают в Лихоборах? Снимали с платформы МЦК? Или же туда можно подойти поближе?Вчера в локомотивном депо "Лихоборы"
Посмотреть вложение 689288
Посмотреть вложение 689289
Посмотреть вложение 689290
А что они делали в Лихоборах да еще "толпой", не знаете? Ведь у них свое депо на ст.Подмосковная (платформа, ЕМНИП, "Красный балтиец"). Откуда снимали - с платформы МЦК? Поясню свой вопрос - я зимой с.г. специально ездил в л/д "Лихоборы", что бы посмотреть и, если удастся, поснимать не совсем привычные мне тепловозы. Но, увы, их было видно только с платформы МЦК, а со стороны улицы (лень искать ее название) были сплошные заборы. Да оно, в принципе, и понятно - что-то типа режимного объекта и снимать на РЖД не очень приветствуется сотрудниками ВОХР (сужу по проходившим достаточно давно на форуме "Паровоз ИС" дискуссиям), а нарушать их правила в угоду своим личным интересам в мои планы не входило.Да, с платформы станции Коптево. Сцепка стояла под парами. Был непередаваемый паровозный запах!
Самое непередаваемое у паровозов - это звук гудка.Был непередаваемый паровозный запах!
Это не правила, а синдром вахтера. На горячей линии ржд вам всегда объяснят, что запрета на съемку подвижного состава на ржд нет.а нарушать их правила в угоду своим личным интересам в мои планы не входило.
Да, с платформы МЦК. Оттуда отличный вид на подвижной состав в депо. Еще можно смотреть с надземного перехода с Михалковской улицы на станцию МЦК. Что они там делали, конечно же, мне неизвестно. На следующий день их там уже не было.Откуда снимали - с платформы МЦК?
Спасибо за ответ. Я, примерно, так и понимаю ситуацию, но когда снимает гражданин другого государства...а в кадре могут оказаться цеха собственно депо - я опасаюсь снимать (где-то в Интернете я читал, что какую-то женщину, россиянку, "почикали" за фотографию на фоне какого-то военного корабля в Севастополе).Самое непередаваемое у паровозов - это звук гудка.
Это не правила, а синдром вахтера. На горячей линии ржд вам всегда объяснят, что запрета на съемку подвижного состава на ржд нет.
Да, это так - вид, действительно, отличный... И на переходе я тоже хаживал, когда хотел пройти к депо, хотя остекление было зимой не совсем чистое, расстояние до ПС не совсем маленькое, да и камеры там везде понатыканы и снимать было не совсем комфортно (поэтому я и не делал этого). Жалко, что у Вас нет информации о том, что же делали там эти паровозы. Просто интересно...Да, с платформы МЦК. Оттуда отличный вид на подвижной состав в депо. Еще можно смотреть с надземного перехода с Михалковской улицы на станцию МЦК. Что они там делали, конечно же, мне неизвестно. На следующий день их там уже не было.
Уже несколько лет как эту самодеятельность, в целом, поприжали. Главное, со вспышкой не лезть.Да оно, в принципе, и понятно - что-то типа режимного объекта и снимать на РЖД не очень приветствуется сотрудниками ВОХР (сужу по проходившим достаточно давно на форуме "Паровоз ИС" дискуссиям), а нарушать их правила в угоду своим личным интересам в мои планы не входило.
У меня знакомый увидел паровозную эту сцепку где-то на сибирских просторах, кинулся снимать, в результате его просто позвали в кабину и прокатили по перегону, недели три назадУже несколько лет как эту самодеятельность, в целом, поприжали. Главное, со вспышкой не лезть.
И у меня подобные случаи бывали. Но, ребята рискуют своей работой (это ведь идет в нарушение всех руководящих документов) и начальствующих идиотов никто не отменял. Особенно там, где ж/д является чуть-ли не "градообразующим" фактором. Я в таких случаях всегда спрашивал разрешение на съемку и, особенно, на фото с участием локомотивных бригад. И никогда не выкладывал в Интернет подобные фотографии.У меня знакомый увидел паровозную эту сцепку где-то на сибирских просторах, кинулся снимать, в результате его просто позвали в кабину и прокатили по перегону, недели три назад
Ну уволить машиниста паровоза только дегенерат может. Вообще во все времена один машинист - один паровоз. На всю жизнь. Поменял машиниста и с вероятностью 90 процентов паровоз потеряешьИ у меня подобные случаи бывали. Но, ребята рискуют своей работой (это ведь идет в нарушение всех руководящих документов) и начальствующих идиотов никто не отменял. Особенно там, где ж/д является чуть-ли не "градообразующим" фактором. Я в таких случаях всегда спрашивал разрешение на съемку и, особенно, на фото с участием локомотивных бригад. И никогда не выкладывал в Интернет подобные фотографии.
Может быть из-за того, что их сейчас вряд-ли где готовят. Знаю, что в 80-е на машинистов паровозов еще обучали (как мобрезерв на случай войны) и выдавали соответствующие права, хотя в большинстве локомотивных депо паровозов уже практически не было.Ну уволить машиниста паровоза только дегенерат может.
Не совсем понял Вашу мысль. На закрепленных локомотивах ездит не одна бригада, а несколько (как правило - четыре бригады посменно во главе со своим Старшим машинистом). Вряд-ли в те далекие паровозные времена было по другому и паровозы в ожидании "своего" машиниста вряд-ли стояли многими часами, а то и сутками коптя небо под депо. Деньги, наверное, и тогда умели считать.Вообще во все времена один машинист - один паровоз. На всю жизнь. Поменял машиниста и с вероятностью 90 процентов паровоз потеряешь
Было как раз так. Паровоз - вещь крайне специфическая и у него всегда куча индивидуальных особенностей, поскольку это вручную сваренная и спаянная огромная паровая машина. Потому ведёт себя каждый из них очень по-своему. Не знаю как было с самыми поздними послевоенными выпусками, но думаю чуда не произошло. Раньше же всегда паровоз был закреплён, к слову с чего и началась разруха применительно к ж/д транспорту. Пример по штатам (разумеется не с точки зрения научной документалки, а скорее как художественное воплощение принципа) это тот же Паровоз Генерал, который по-любому посмотреть стоит-))Может быть из-за того, что их сейчас вряд-ли где готовят. Знаю, что в 80-е на машинистов паровозов еще обучали (как мобрезерв на случай войны) и выдавали соответствующие права, хотя в большинстве локомотивных депо паровозов уже практически не было.
Не совсем понял Вашу мысль. На закрепленных локомотивах ездит не одна бригада, а несколько (как правило - четыре бригады посменно во главе со своим Старшим машинистом). Вряд-ли в те далекие паровозные времена было по другому и паровозы в ожидании "своего" машиниста вряд-ли стояли многими часами, а то и сутками коптя небо под депо. Деньги, наверное, и тогда умели считать.