Про поезда

Можно на бездушный поезд налететь.

Всякие там фирменные "Зауралье" Москва — Петропавловск, "Малахит" Москва — Нижний Тагил (после закрытия ЛВЧД в Нижнем Тагиле, это теперь "Северный Урал" Москва — Приобье) и даже нефирменные Краков — Прага, Уфа — Нижневартовск, Москва — Ницца и т. д. с душем. Но попадаются и без. В этом не помыться, скорей всего.
 
Реакции: SDA
Годная эконом-гостиница.
🛏
В 1988 году было проще - спальные вагоны где-то между Ярославским и Ленинградским вокзалами, в районе депо Москва-3. Обычный плацкартный... хотя мог быть и купейный вагон, стоящий в тупике. Был май. Я спал. И был рад удачно подвернувшемуся варианту - рекламу увидел прямо на Яр-вокзале. ИМХО, это проще.
 
Кстати да. 1300 за купе, огонь.
За 1300 не гостиница, а хостел получится.
Гостиница - от пяти штук
Народ уже изучает возможности
 
Может кому интересно. Прибытие в Рованиеми второго ночного поезда из Хельсинки. Локо новочеркасский SR1.
В первый раз вижу, чтобы двухэтажные слиперы были перемешаны с сидячими/багажным/рестораном вагонами. В хвосте 1 вагон автомобилевоз.
Файл из Облака Mail.Ru
 
Оч много фоток видел именно смешанных составов. Не знаю уж почему, может споттерам именно такие интереснее фотографировать ))
 
Много раз были паксами на первом поезде, отправлением из Хельсинки около 7 вечера. Вот в нем всегда все "по правилам" с расстановкой вагонов. В голове поезда слиперы, далее все прочее.
 

И на старуху бывает проруха.
Сам в кои-то веки осваивал DB.
Для разминки бучил билеты на сайте. Сначала получилось доплатить за место у окошка, и только на утро сам билет на этот же поезд. Контролёр, увидев это дело, и ухом не моргнул (с) - скорее всего, стандартный косяк сайта.
Потом с ветерком смотался на электричке в Майнц по внутригородскому билету Франкфурта. Контролёра почему-то не случилось.
Ещё результат букинга на сайте: зачем-то купил себе первый класс на один из перегонов (ехать полчаса). Понял это только при посадке в поезд.
Сразу после этого подходит служащий DB и что-то мне говорит. Я не сразу понимаю, что от меня хотят, и лезу за билетом. На что слышу " Ich bin nicht ein Kontroler, что пить будете?"
[automerge]1568578843[/automerge]

Я так из Вязьмы однажды ехал.
 
Реакции: SDA
Сегодня ранним утром перед отъездом домой от нечего делать в ожидании завтрака в гостинице заехали на вокзал Ровы заснять прибытие первого ночного поезда из Хельсинки. Солнечно, легкий морозец, -2 градуса. Локо SR1 с номером 3003 построен в Новочеркасске в 1973 году, третий электровоз из этой серии. До сих пор на ходу. В хвосте состава 3 автомобилевоза.
 
Предыстория в этом посту

Образовалась внезапная "командировка" в Москву.
И резко в голову пришла идея купить иной подарок, быстро и попроще.
А именно - подстаканники.
Пошарив по интернет-магазинам, узнал, что купить пару подстаканников это целая история.
Где-то под заказ, где-то минималка от 6к рублей. Знакомые, которые занимаются рекламной и не очень деятельностью - сказали, что подобные штучные подарки это всегда ад.
Но у нас же есть Авито!
Договорился с одной женщиной, но в последний момент она выключила телефон, а после и объявление удалила.
Потом на Авито нашёл Александра, у него было довольно много всяких разных подстаканников, чьи названия могут сказать что-то разве что ценителю-коллекционеру, но я человек простой, договорился о встрече, поехал на ст.м. Партизанская, там ещё от метро, встретился с Александром.
Человек увлеченный, много рассказывал про подстаканники. Сказал, что товарищ работает на Кольчугинском заводе и он ему помогает в реализации данного товара.
Уж не знаю, криминальное ли у них происхождение или ещё какое.
Но купил парочку


 
Последнее редактирование:
Хм. У меня при заказе билетов на поезд в последние разы всплывало предложение докупить всякие дорожные ништяки и сувенирку, и подстаканники в том числе. Так что в теории может и легально купленное...
 
gourry, спасибо.
Езжу на ласточках преимущественно, не замечал.
Посмотрю поезда более дальнего следования
 
По-моему сейчас сувениры (в том числе подстаканники) продают на всех рейсах. Иногда даже немного навязчиво, так как у проводников свои KPI на это дело.