Все верно. И я написал о том же, что за одним паровозом были закреплены несколько лок.бригад под общим руководством Старшего машиниста. Введение обезличенной езды, самым прямым образом способствовало, как Вы выразились, "разруха применительно к ж/д транспорту". Бригады вместо "хозяев" машины становились "наездниками" со всеми вытекающими отсюда для паровозов негативными последствиями.Было как раз так. Паровоз - вещь крайне специфическая и у него всегда куча индивидуальных особенностей, поскольку это вручную сваренная и спаянная огромная паровая машина. Потому ведёт себя каждый из них очень по-своему. Не знаю как было с самыми поздними послевоенными выпусками, но думаю чуда не произошло. Раньше же всегда паровоз был закреплён, к слову с чего и началась разруха применительно к ж/д транспорту. Пример по штатам (разумеется не с точки зрения научной документалки, а скорее как художественное воплощение принципа) это тот же Паровоз Генерал, который по-любому посмотреть стоит-))
Чтоб не отсылать только к кинофильмам посмотрите вот это:
Как я сказал, вполне допускаю, что в поздние годы уже было по несколько бригад, но во время паровозного расцвета всё же один машинист- один хозяин. Если посмотрите в ссылке, там кажется показатель среднего пробега на паровоз 350 км, ну то есть всё же для поздних времён - вполне 1 смена. Так что спорить не берусь, но у немцев читал было так, паровоз и человек. Про дореволюционную Россию - так жеВсе верно. И я написал о том же, что за одним паровозом были закреплены несколько лок.бригад под общим руководством Старшего машиниста. Введение обезличенной езды, самым прямым образом способствовало, как Вы выразились, "разруха применительно к ж/д транспорту". Бригады вместо "хозяев" машины становились "наездниками" со всеми вытекающими отсюда для паровозов негативными последствиями.
А еще бы я к Вашей ссылке добавил, что в системе премирования паровозных бригад было предусмотрено поощрение за ведение поездов в экономичных режимах - это когда поезда шли от начала своего тягового плеча до его конца без дополнительной заправки паровозов водой на промежуточных станциях. Это мне приходилось слышать от старых машинистов.
Может быть так и было. Я сужу только по воспоминаниям машинистов военной/послевоенной поры. Смущает тогда факт длительных простоев паровозов в основных депо в ожидании "своей" бригады (в оборотных, думаю, нормы на время отдыха между поездками были много меньше). Да и мЕста под депо при отстое они должны были занимать немало, ведь тогда количество приписанных машин должно измеряться многими десятками, если не сотнями (по количеству локомотивных бригад).Как я сказал, вполне допускаю, что в поздние годы уже было по несколько бригад, но во время паровозного расцвета всё же один машинист- один хозяин. Если посмотрите в ссылке, там кажется показатель среднего пробега на паровоз 350 км, ну то есть всё же для поздних времён - вполне 1 смена. Так что спорить не берусь, но у немцев читал было так, паровоз и человек. Про дореволюционную Россию - так же
Ну 8-часового рабочего дня то не было, ночного движения тоже было немного, курьерские поезда одни со спальными местами. Концы были довольно короткими - по факту те же километров 100-200, потом смена паровоза и обед для пассажиров. Да в общем потому и количество паровозов было довольно зашкаливающимМожет быть так и было. Я сужу только по воспоминаниям машинистов военной/послевоенной поры. Смущает тогда факт длительных простоев паровозов в основных депо в ожидании "своей" бригады (в оборотных, думаю, нормы на время отдыха между поездками были много меньше). Да и мЕста под депо при отстое они должны были занимать немало, ведь тогда количество приписанных машин должно измеряться многими десятками, если не сотнями (по количеству локомотивных бригад).
Так то с 1876 вроде ездили. Ну и до кучи времена первой мировой в одной горной республикеА в 1930 уже были электрички?
Еще The Great Locomotive Chase , который гораздо более приближен к истории.Пример по штатам (разумеется не с точки зрения научной документалки, а скорее как художественное воплощение принципа) это тот же Паровоз Генерал, который по-любому посмотреть стоит-))
Эти Прерии были наделаны тоже в громадных количествах и массово списывались в начале 20-го века. С ними как только не изголялись, и лоб в лоб сталкивали, и взрывали на потеху публике. Так что Китону и ко недорого встало угробить несколько штукЕще The Great Locomotive Chase , который гораздо более приближен к истории.
Но Генерал это конечно винрарнейшее кино. И как Киттон умудрился в 26-м году такие трюки делать (все паровозы настоящие, включая тот, что в реку с моста падает).
Эти Прерии были наделаны тоже в громадных количествах и массово списывались в начале 20-го века. С ними как только не изголялись, и лоб в лоб сталкивали, и взрывали на потеху публике. Так что Китону и ко недорого встало угробить несколько штук
В вашей же ссылке и про развлекухи с ярмарками. 600 тысяч в нынешнем пересчёте - не велики деньги. А там ещё и Хьюза вспомним - вот где были дорогие сцены-)
Однoй из caмыx доpогиx cцeн эпoхи нeмoгo кинo — a вoзмoжнo, и сaмoй дopoгoй из ниx — cчитaeтcя отpывок из фильмa «Генерaл» кoмедианта и режиccера Баcтepа Kитoнa. Cюжет каpтины основaн нa Вeликой паpовозной гoнке вpeмeн Грaждaнской вoйны в СШA.
C убoркoй рeквизита никтo нe пaрился: фрагмeнты пoeздa дo cиx пoр лежaт в тoй peкe.
Эпоха-то другая была.600 тысяч в нынешнем пересчёте - не велики деньги.
Так 600 тысяч то тоже в нунешних, а не в тех 42 тысячах. В общем, повторюсь, тренд на публичное уничтожение Прерий был. А так - в 1920-х ещё были очевидцы войны и я думаю отношение к победе янки отличалось от оного 1960-х. Опять же не знаю что означал фурор в 60-е. Смотрят его (фильм) и сейчас, но фурор ли это?Эпоха-то другая была.
Самое иррациональное в этом то, что он провалился в прокате в 20-х и произвел фурор в 50-х.
Скорее всего и как всегда- человеческий фактор.mp14, сбежать хотел?
Говорят, не закрепили паровоз на путях.PS. Подробностей не знаю, т.к.не был там.
Есть где восстановителям развернуться!Вот что на днях случилось на Перми-2й. ЛВ 0123.
Посмотреть вложение 692812
PS. Подробностей не знаю, т.к.не был там.
БЖРК в "особый период" полагалась сцепка из двух именно паровозов.Знаю, что в 80-е на машинистов паровозов еще обучали (как мобрезерв на случай войны) и выдавали соответствующие права, хотя в большинстве локомотивных депо паровозов уже практически не было.