Baursak
Местный
Не факт, иначе бы не нужно было бы электрифицировать тот же Транссиб, БАМ - бегали бы там тепловозы и все.Если кратко, то это серьезное заблуждение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт, иначе бы не нужно было бы электрифицировать тот же Транссиб, БАМ - бегали бы там тепловозы и все.Если кратко, то это серьезное заблуждение.
В смысле "зачем было это все покупать"?Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
Покупали изначально для всяких москва-ницца и москва-берлин, чтоб не тратить по пол-ночи на польской границе, меняя колпарыВ смысле "зачем было это все покупать"?
В смысле не взлетел? А куда он делся?С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
Если Вы о смене ширины колеи, то в первом маршруте логику найти можно. А, вот, во втором... А "НиНо" - у Вас Нижний Новгород?С ними как раз все понятно. Москва-Берлин и Москва-Киев планировались же. Киев закопали, а Берлин не взлетел. Ну, на НиНо хоть пригодились.
Почему?? пруфф будет???Религия-то здесь при чем? Тепловозная тяга при прочих равных условиях всегда проигрывала электрической. Только экономика и ничего более.
Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?В смысле не взлетел? А куда он делся?
Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть. А что значит городить? Поезд есть, маршрут востребован, поезда люксовые, это не скотовоз набивать. Ориент экспресс вон и того реже ходит и никто не жалуется.Ради двух пар в неделю разве оправдана возня с этими колеепереводчиками и новым ПС?
Планировалось вроде гораздо чаще, плюс общий оборот с киевскими. Тогда вполне все логично.
Москва-Нижний Новгород.Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ.
Может Тальго выбрали потому, что он может кривые проходить с повышенной скоростью (наклон кузова)?Если Вы о смене ширины колеи, то в первом маршруте логику найти можно. А, вот, во втором
В Ниццу ортодоксальный потяг, с обычными ric-вагонами. Для дачников-аэрофобов. Тальго только берлинская.Ну там ходит то две пары поездов, загрузка как в Берлин- парижск не знаю, в Ниццу он полный и билетов не купить за пол-года. Собственно единственный нормальный вариант для дачников туда попасть.
Я же написал - общий оборот с берлинскими составами. А не берлинский через КиевКаким боком там киевский?
В чём смысл этого крюка? До берлина он идёт сейчас быстро, а запустить его через куев - это а) удлинить маршрут, б) кем заполнять места тех, которые будут на него брать до пол-пути? Заниматься обслуживанием украинских маршрутов из москвы? Это как раз с Ниццей могло иметь некоторый смысл пускать по южному коридору, но опять таки куев-ницца это конечно очень загруженное направление особенно в спальных купе по тысяче евро.Я же написал - общий оборот с берлинскими составами. А не берлинский через Киев
ПС должен больше работать и меньше отдыхать.
Таки не "очень", но загруженное.опять таки куев-ницца это конечно очень загруженное направление особенно в спальных купе по тысяче евро
Там нормальные вагоны, ресторан только на русской территории забавный и проводники конечно колхоз-)) но забавно - особенно диски с чудовищным русским порно в подборке что посмотреть в пути-))В Ниццу ортодоксальный потяг, с обычными ric-вагонами. Для дачников-аэрофобов. Тальго только берлинская.
Посмотреть вложение 695550
Да, я понял. Но логичнее спб - вполне себе направление-)Еще раз.
Общий оборот подразумевает, что те составы, которые катаются в Киев, будут также совершать маршруты в Берлин.
Не. Во-первых, там свои птицы. Во вторых, тальгам нужны низкие платформы. В третьих, там кривые максимальных радиусов, система отклонения кузова совершенно не пригодится.Но логичнее спб - вполне себе направление-)