Про поезда

Вход в вокзал через рамку и интроскоп.

DSCF3108.JPG


Регистрация (контроль билетов сканером)- при входе на перрон. Есть ограничения по багажу.

DSCF2778.JPG




Пассажирский состав. Тепловоз, похоже, для грузовых составов. В первом вагоне- ДЭС, видимо для бытовых нужд? Есть багажный вагон.

DSCF3117.JPG


DSCF3115.JPG


DSCF3111.JPG


DSCF3116.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажирский состав. Тепловоз, похоже, для грузовых составов. В первом вагоне- ДЭС, видимо для бытовых нужд? Есть багажный вагон.

Посмотреть вложение 695493
Коптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней? Или она не на всем протяжении курсирования поезда?
 
Коптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней? Или она не на всем протяжении курсирования поезда?
По определению надо быть совсем альтернативно одарённым, чтоб пускать дизель там, где можно поставить электровоз. Так что очевидно, что не на всём
 
Реклама
По определению надо быть совсем альтернативно одарённым, чтоб пускать дизель там, где можно поставить электровоз. Так что очевидно, что не на всём
Не факт.Знаю примеры, когда на одном и том же участке обращаются составы и с собственными ДЭС и без них ("с отоплением" от электровоза).
 
Не факт.Знаю примеры, когда на одном и том же участке обращаются составы и с собственными ДЭС и без них ("с отоплением" от электровоза).
Это где?

Просто подобная эксплуатация сильно убивает экономику электрифицированного участка и добавляет тепловозы со всей инфраструктурой туда, где они не нужны
 
Коптят провода контактной сети своими ДЭС при езде под под ней?
А что в этом такого? Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ. Из Питера на Сонково и Костомукшу сразу под тепловозом идут, не смотря на полторы сотни км проводов. Это только в Москве религия запрещает кому-то пустить по Рижке и Савелке с большим трудом выжившие поезда без смены локомотива по Савелово и Волоколамску.
А уж в Европе с разными частными перевозчиками и подавно - едут той тягой, какую имеют или арендовали.
 
Просто подобная эксплуатация сильно убивает экономику электрифицированного участка и добавляет тепловозы со всей инфраструктурой туда, где они не нужны
Вот и я о том же - при социализме нас учили, что "экономика должна быть экономной", а тут такое в капитализме... Может быть Вы в теме - как это дело обстоит со "Стрижами" в России? Там свой вагон-ДЭС или энергообеспечение состава осуществляется от электровоза? Сам я только через полтора месяца смогу это увидеть.
 
А что в этом такого? Кое-где бегают тальги ака стрижи под электровозом с собственной ДГУ. Из Питера на Сонково и Костомукшу сразу под тепловозом идут, не смотря на полторы сотни км проводов. Это только в Москве религия запрещает кому-то пустить по Рижке и Савелке с большим трудом выжившие поезда без смены локомотива по Савелово и Волоколамску.
А уж в Европе с разными частными перевозчиками и подавно - едут той тягой, какую имеют или арендовали.
Религия-то здесь при чем? Тепловозная тяга при прочих равных условиях всегда проигрывала электрической. Только экономика и ничего более.
 
а тут такое в капитализме...
В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.
А в пассажирских перевозках еще есть минимизация стоянок, в которую смены локомотивов хреново вписываются.
В Турции жд расстояния максимум на овернайт хватает. Да и потом, э/фикация там только на скоростных направлениях и для скоростных поездов. Кое-где для пригорода. Так что держать отдельный парк электровозов совершенно ни к чему (хотя они там тоже вроде кое где есть).

А вот что мне понравилось - вот эти микромузейчики с доступным подвижным составом. Можно залезть, постоять на площадке паровоза/тепловоза, потрогать управления. Я такое у нас видел только на пл. Ладожское озеро, где стоит залезабельный паровоз. Все остальное - строгие такие памятники, где-то там, вдалеке.
 
Вот и я о том же - при социализме нас учили, что "экономика должна быть экономной", а тут такое в капитализме... Может быть Вы в теме - как это дело обстоит со "Стрижами" в России? Там свой вагон-ДЭС или энергообеспечение состава осуществляется от электровоза? Сам я только через полтора месяца смогу это увидеть.
С генераторами конечно. Причём лично мне не совсем понятно зачем тальго ставить на маршруты, где не надо менять ширину колеи, ну да хозяин барин
 
Реклама
В капитализме перевозчик имеет набор локомотивов, которым и пользуется на данном участке.
А в пассажирских перевозках еще есть минимизация стоянок, в которую смены локомотивов хреново вписываются.
В Турции жд расстояния максимум на овернайт хватает. Да и потом, э/фикация там только на скоростных направлениях и для скоростных поездов. Кое-где для пригорода. Так что держать отдельный парк электровозов совершенно ни к чему (хотя они там тоже вроде кое где есть).

А вот что мне понравилось - вот эти микромузейчики с доступным подвижным составом. Можно залезть, постоять на площадке паровоза/тепловоза, потрогать управления. Я такое у нас видел только на пл. Ладожское озеро, где стоит залезабельный паровоз. Все остальное - строгие такие памятники, где-то там, вдалеке.
Если это смена локомотива на скоростных участках, то с Вами я, пожалуй, соглашусь.
Насчет ..."микромузейчики с доступным подвижным составом..." я так же с Вами соглашусь. Хотя, признаться, сразу хотел и подискутировать - в том же музее на Рижском вокзале можно подняться в будку настоящего, но холодного паровоза (не вспомню сейчас их количество, но пальцев на одной руке хватит). А, вот, на Подмосковной на настоящий горячий паровоз можно полюбоваться только снаружи. Понятное дело - Инструкции, ТБ и прочее...но попробуйте объяснить на пальцах, например, городским детям (которые печки-то не видели в своей жизни) что такое топка, колосники...
 
Назад