Baursak
Местный
А в чем подвох в "...менять просто локомотивные бригады без перецепки электровозов на маршруте..."? Это делалось и при "старом прижиме" и на тепловозах, делается это и сейчас на электровозах. В качестве примера могу привести ситуацию начала 80-х, когда на Целинной/Алма-Атинской ЖД ввели один из первых фирменных поездов поездов в Казахстане №9/10 сообщением Караганда - Алма-Ата, который карагандинский тепловоз вел до ст.Чу (порядка 800 км) без отцепки (6 локомотивных бригад), а оставшиеся 260 км вел уже другой тепловоз, но со сменой бригады по Отару.Конечно не может. Но вы начали придумывать довольно странные аргументы, которые в принципе теперь понятно из чего растут - и да, бестолковым хозяйствованием можно любую логику с ног на голову поставить и более того, есть специфические страновые проблемы (вспомним что случилось, когда манагеры из ржд решили перенять мировой опыт и менять просто локомотивные бригады без перецепки электровозов на маршруте). Весь разговор пошёл от неверной оценки американского опыта. Поскольку Теперь видим источник - понятна и проблема: в 2001 году автор явно знал о штатах ровно ничего, что в общем его полное право
Последнее редактирование: