Нуте-с - как и обеСЧал -
начнем понемногу помолясЯ:
Сколько поставлено вагонов и локомотивов из заказанных?
Честно говоря - просто
не интересовался.
Но одних
только новых вагонов-зерновозов
только у отечественных производителей компанией и прочими владельцами подвижного состава за январь-июль 2018 г. было закуплено 1056 шт.
Для сравнения: за весь 2017-й соотв. закупки составили 1030 шт.
С 1 апреля монополист в очередной раз поднял тарифы: грузовые перевозки подорожали на 14,2 %, а пассажирские — на 21%. Данный шаг обосновывался как раз необходимостью получить дополнительные средства на ремонт и обновление инфраструктуры. Однако тарифы растут постоянно, а улучшения инфраструктуры нет и не предвидится.
Он и дальше будет их повышать. Ибо внутренние пассажирские перевозки убыточны, а на внутренние и международные грузовые - спрос превышает предложение. Так "чом би й ні?"
Подавляющее количество поездов давно подлежит списанию и утилизации: возраст подвижного состава — от 30 до 53 лет. Общий показатель износа превышает 90 процентов.
Номинально. Сравнительно с первоначально назначенным проектным ресурсом. Возможность продление которого закладывалась еще при проектировании подвижного состава. На Донецкой железной дороге этот износ формально составлял на начало 2014 г. вообще под 200%.
И?? Поезда до сих пор вполне успешно ходят. В т.ч. и в "ДНР" и из нее - в Россию и обратно.
За последние годы значительно снизились также темпы реконструкции и обновления путей. На текущий момент треть путей требует полной реконструкции, остальные изношены более чем на 50 процентов. В 2017 году был реконструирован 141 км дорожного полотна, в 2018 — 280 км, по плану на 2019-й — 260 км. При этом объем реконструкций в 2007 году был в 5 раз выше, чем в 2018-2019 годах, и составлял 1446 км. С сохранением подобного подхода через 20 лет ремонт будет просрочен на 65% путей, а 30% путей придется закрыть или существенно ограничить на них скорость.
Таки да. Значительно снизились. Но "прогнозировать", что "подобный подход" сохранится ажно на 20 лет вперед - примитьивный до тупости наброс фекалий на вентилятор.
Бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер полагает, что, если монополист не начнет срочную и широкомасштабную модернизацию, к 2025 году украинская железная дорога просто перестанет существовать.
««Укрзализныця» в прошлом году обновила или купила 20 вагонов — притом, что сейчас эксплуатируются 3,1 тысячи вагонов, а еще полторы (тысячи) уже не ходят и мертвым грузом висят на балансе компании. То же касается и локомотивов», — утверждает Шульмейстер.
О закупках вагонов - см. выше. А в парке компании насчитывается сейчас не 4,6 тыс., а over 70 тыс. вагонов (не считая электропоездов). Бывший "замминистра инфраструктуры" мог бы и подучить матчасть. Впрочем - фамилиЁ у него "говорящее".
Непрофессиональный и политизированный менеджмент
Ничуть
не более непрофессиональный и ничуть
не более политизированный, чем бывший менеджмент, начавший верещать "ФФсЁ пропало!!" после того, как его отодвинули от кормушки.
Чего стоили, к примеру, заявления одиозного министра инфраструктуры, русофоба Владимира Омеляна о необходимости прекращения пассажирского железнодорожного сообщения с РФ. Между тем, именно пассажирские поезда в Москву, согласно статистике «Укрзализныци» являются наиболее прибыльными. В частности, самым прибыльным за первое полугодие 2019 г. стал поезд Киев — Москва. При заполненности 66% он принес компании 117,7 миллионов гривен — это почти вдвое больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн). В топ-5 самых прибыльных международных направлений, кроме Киев — Москва, также вошли Одесса — Москва (заполненность — 77%) — 39,2 млн грн, Львов — Москва (заполненность 74%) — 25,8 млн грн, Кривой Рог — Москва (заполненность — 76%) — 25,5 млн грн, Днепр — Москва (заполненность 60%) — 21,8 млн грн. Такая статистика —наглядный ответ киевским властям на их попытку разжигания вражды между российским и украинским народами, лучшее опровержение тезиса о России как «агрессоре».
С какого большого перепоя самогоном без закуски Омелян должен "любить Россию"?? Внезапно - вас здесь с некоторых пор таки
не любят. Причем далеко
не только "патентованные патриоты" (которых есть у нас - также как и у вас; только у нас это меньший % от населения
). Но и подавляющее большинство просто умеренно-лояльных своему Государству граждан. А 590
млн. грн (если экстраполировать заявленные Вами результаты первого полугодия на весь год) - это конечно "сильно много" для компании с доходом over 90
млрд. грн. - да.
у Украины достаточно заводов, которые способны производить вагоны — Дарницкий, Панютинский, Стрыйский вагоноремонтные заводы, которые являются филиалами «Укрзализныци», а также Крюковский вагоностроительный завод, Львовский локомотиворемонтный, Запорожский электровозоремонтный завод. Данные предприятия стоило бы загрузить заказами,
Так они и загружены - см. выше. + программа модернизации over 10 тыс. грузовых вагонов старого парка.
Впрочем, учитывая, что США и ЕС уготовили Украине роль «аграрной сверхдержавы», ...
Что Вы курили?? (Раз Вы сие помещаете в качестве "аргумента" - то сия постановка вопроса относится и к Вам тоже; а не только к тому "одаренному глубоко наоборот", который это, гхм..., пусть будет - во избежание
- "родил".) Страны, дотирующие
сокращение своего СХ-производства ввиду переизбытка оного (даже несмотря на более чем кипучую политику поддержки соотв. экспорта) - будут стимулировать появление "аграрной сверхдержавы"?? ЩаЗ, уже бегут - прямо тапки на ходу роняют!!
Поэтому для сохранения и развития потенциала украинских железных дорог возобновление полноценных экономических отношений между Украиной и Россией — абсолютно необходимый шаг. Но пока Киев не обнаруживает готовности идти на диалог, продолжая говорить с Москвой языком ультиматумов.
Угу.
"Чехословакия также хочет включится в германскую систему" (с) (министр иностранных дел Чехословакии в кабинете генерала армии Сыровы г-н Хвалковский - тов. Риббентропу во время своего визита в Берлин 11 октября 1938 г.) (
источник: История Второй Мировой войны 1939-1945 в 12-ти томах, т. 2, Накануне войны, М., Воениздат МО СССР, 1974, стр. 114; кстати настоятельно рекомендую - полезная книжка,
хотя очень многА букАФФ и местами довольно трудно читается неподготовленным человеком). Нет-с, покорнейше благодарим-с.
Мы уж как-нибудь
"Пойдем другим путем!" (с) (один ныне покойный Великий Вождь и Учитель)
если в ближайшее время не будет модернизации, украинские железные дороги обречены на постепенное загнивание, которое перерастет в системный коллапс.
"Да, я слышал об этом" (с) (
Дейл Карнеги, "Как перестать беспокоится и начать жить", страницу уж искать не буду - извините, но влом;
однако книжку тоже рекомендую - хотя 12-томнику Воениздата она, ИМХО, все же проигрывает
) Причем слышал еще до того, как начал встречаться с теперь уже бывшей третьей женой - а это приятное во всех отношениях событие произошло в ноябре 1998 г.
Ну и в школе (окончил в 1987 г.) слышал много об "общем кризисе загнившей прямо совсем вусмерть капитализЬмЫ". И -
таки рухнуло. Даже вскоре. Но -
не оно.
P.S. На сегодня - у меня все. Целиком Ваши послания опять не охватил - но уж слишком Вы плодовиты на железнодорожную тематику
- так что не взыщите.