Про поезда

Там другое, сразу электрическая передача прижилась, даже термин diesel-electric loco идет с тех времен, когда были субсидии на электрическую тягу супротив паровозов.
Они с гидравликой тоже поигрались, если что, причём уже после того, как сделали дизель-электрику. Поигрались и бросили это дело
 
Реклама
Блин, какой же всё таки красивый, высокотехнологичный отстой эти сименсовские вагоны (
А кто сказал, что в других вагонах иначе? Сейчас повсюду идет отказ от подвагонного генератора и такая картинка же будет и у двухэтажек, по идее.
Или бригада что-то не так делала, по идее, не должны ключевые функции вырубаться на стоянках, розетки и кондеи только если.
Они с гидравликой тоже поигрались, если что, причём уже после того, как сделали дизель-электрику. Поигрались и бросили это дело
Более того, там механические коробки тоже остались. На совсем мелюзговых шунтерах. А гидравликой сейчас по серьезке вроде бы только упомянутый выше vossloh занимается.
 
Baursak, я езжу много. Потому рассказываю из личного опыта.
Далее по списку предметы, приходяшие в негодность с точки зрения меня-пассажира.
1) первым дохнет металлический раздатчик мыла, причём отремонтировать невозможно. Вместо них лепят пластмассовые (!) раздатчики, которые живут дольше
2) кран. Почти во всех вагонах старше 5 лет кран заменён на обычный "джойстиковый" из хозмага
3) вакуумный унитаз. Нулячий сосёт, как надо, через 5 лет вообще не сосёт и куда-то исчезает поток воды для омывания
4) насос подачи воды делает "ой" в первых рядах
5) водогрейка. Встретить 5+летний вагон с тёплой водой - почти чудо
6) "электронный" замок двери отключают в первый же день, ибо он настолько хлипкий, что его вырывают с мясом
7) металл в санузле начинает медленно, но уверенно гнить, начиная с пола. Вспучивается краска, под ней ржавчина
8) телевизоры в купе являются просто эпическим гуано с рождения. Даже не понимаю, где они нашли такие отвратительные ЖК матрицы. Таких сейчас не делают
9) звук в гнёздах на местах так же исчезает в первые годы. Их просто не ремонтируют.
10) замок, фиксирующий в нижнем положении нижнюю полку, начинает глючить в первые годы жизни.

Проводники могут выкатить список косяков в разы, превосходящий мой.

P.S. Того, кто спроектировал дверь в 9 купе, нужно выгнать взашей с работы за скудный ум.
 
Baursak, я езжу много. Потому рассказываю из личного опыта.
Далее по списку предметы, приходяшие в негодность с точки зрения меня-пассажира.
1) первым дохнет металлический раздатчик мыла, причём отремонтировать невозможно. Вместо них лепят пластмассовые (!) раздатчики, которые живут дольше
2) кран. Почти во всех вагонах старше 5 лет кран заменён на обычный "джойстиковый" из хозмага
3) вакуумный унитаз. Нулячий сосёт, как надо, через 5 лет вообще не сосёт и куда-то исчезает поток воды для омывания
4) насос подачи воды делает "ой" в первых рядах
5) водогрейка. Встретить 5+летний вагон с тёплой водой - почти чудо
6) "электронный" замок двери отключают в первый же день, ибо он настолько хлипкий, что его вырывают с мясом
7) металл в санузле начинает медленно, но уверенно гнить, начиная с пола. Вспучивается краска, под ней ржавчина
8) телевизоры в купе являются просто эпическим гуано с рождения. Даже не понимаю, где они нашли такие отвратительные ЖК матрицы. Таких сейчас не делают
9) звук в гнёздах на местах так же исчезает в первые годы. Их просто не ремонтируют.
10) замок, фиксирующий в нижнем положении нижнюю полку, начинает глючить в первые годы жизни.

Проводники могут выкатить список косяков в разы, превосходящий мой.

P.S. Того, кто спроектировал дверь в 9 купе, нужно выгнать взашей с работы за скудный ум.
Да уж...в следующую поездку обращу внимание. Спасибо.
 
А, ну сколько себя помню, вода там всегда холодная. ))
Подозреваю, что как и с вентиляцией все (ну почти) зависит от бригады.
Редко где зимой нормальный стабильный климат, перед сном топят, что уши заворачиваются, не используя вентиляцию, к утру колотун.
И это не в тех, где углем топят (там такие перепады еще можно понять), а и с питанием от электровоза. Эти штуки напрягают сильней, чем остальные мелочи.
 
Странно. Из 18-ти вагонов только три ТВЗ? Остальные старые Аммендорфы?
Да, в составе были только три плацкартных вагона ТВЗ, а остальные - всякие разные. Последний раз ездил на этом поезде летом и вряд-ли что-то могло измениться сейчас.
 
А знаете ли вы, коллеги, что в Крым будет ходить состав не ФПКашный, а ГрандЭкспресс?
Видимо, санкции за КРЫМНАШ настолько полезные, что монополист решил поделиться направлением с живопыркой.

К стати, сами составы сейчас проходят обкатку на адлерском направлении под номером 170. Возят фактически воздух. Недавно ехал на жтом поезде в Ростов за совершенно смешные 2300 рублей!
 
Реклама
К стати, сами составы сейчас проходят обкатку на адлерском направлении под номером 170. Возят фактически воздух.
Как бы это тотальное одвухэтаживание не распугало последних лояльных клиентов.
В СВ двухэтажном еще как-то ездить можно (но без титана незачет, клянчить вечно кипяток у проводника нифига не круто), ну кое как на нижнем в купе, но верх там не отличается от плацкартного верха, кроме того, что скарб вообще девать некуда.
И ладно бы еще овернайты типа Питер-Москва, но ехать сутки и более как-то совсем уже не интересно. Разве что немногим большая вероятность нормальных климатических условий летом, чем в обычных вагонах (но тут как раз рицы прикольней, у них регуляторы в купе), но и то, если проводник не рукожоп и правильно настроил.
 
Ну, ладно, пусть Советский Союз имел ввиду "социальные соображения" и дотировал пассажирские перевозки. А что же мешало за почти 30 лет "...ее нынешней Независимости..." исправить ситуацию? Ведь исправили ситуацию с дешевизной бензина, газа и т.д.?
С газом - не "исправили". :) Для нужд ЖКХ и населению он продается существенно дешевле усредненной полной себестоимости поставки. И будет так продаватся и далее - Зе уже заявил о снижении тарифов на отопление (а они привязаны к цене на газ) вдвое в сезон 2019/20 гг. и "некотором снижении" - в этом сезоне. + массированное субсидирование расходов населению за ЖКУ. Причина ровно та же, что и в дотировании внутренних пассажирских ж/д перевозок за счет ж/д грузовых - социальная (и вытекающая из нее - острая политическая) значимость. Которая до сих пор в Украине вполне сохранилась.

С газом ещё не до конца "исправили", кстати.
В планах с 1января.
Ага. :D См.
:):)
 
Последнее редактирование:
Нуте-с - как и обеСЧал - начнем понемногу помолясЯ: :D

Сколько поставлено вагонов и локомотивов из заказанных?
Честно говоря - просто не интересовался.
Но одних только новых вагонов-зерновозов только у отечественных производителей компанией и прочими владельцами подвижного состава за январь-июль 2018 г. было закуплено 1056 шт. Для сравнения: за весь 2017-й соотв. закупки составили 1030 шт.

С 1 апреля монополист в очередной раз поднял тарифы: грузовые перевозки подорожали на 14,2 %, а пассажирские — на 21%. Данный шаг обосновывался как раз необходимостью получить дополнительные средства на ремонт и обновление инфраструктуры. Однако тарифы растут постоянно, а улучшения инфраструктуры нет и не предвидится.
Он и дальше будет их повышать. Ибо внутренние пассажирские перевозки убыточны, а на внутренние и международные грузовые - спрос превышает предложение. Так "чом би й ні?" ;)

Подавляющее количество поездов давно подлежит списанию и утилизации: возраст подвижного состава — от 30 до 53 лет. Общий показатель износа превышает 90 процентов.
Номинально. Сравнительно с первоначально назначенным проектным ресурсом. Возможность продление которого закладывалась еще при проектировании подвижного состава. На Донецкой железной дороге этот износ формально составлял на начало 2014 г. вообще под 200%. И?? Поезда до сих пор вполне успешно ходят. В т.ч. и в "ДНР" и из нее - в Россию и обратно.

За последние годы значительно снизились также темпы реконструкции и обновления путей. На текущий момент треть путей требует полной реконструкции, остальные изношены более чем на 50 процентов. В 2017 году был реконструирован 141 км дорожного полотна, в 2018 — 280 км, по плану на 2019-й — 260 км. При этом объем реконструкций в 2007 году был в 5 раз выше, чем в 2018-2019 годах, и составлял 1446 км. С сохранением подобного подхода через 20 лет ремонт будет просрочен на 65% путей, а 30% путей придется закрыть или существенно ограничить на них скорость.
Таки да. Значительно снизились. Но "прогнозировать", что "подобный подход" сохранится ажно на 20 лет вперед - примитьивный до тупости наброс фекалий на вентилятор. 8-)

Бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер полагает, что, если монополист не начнет срочную и широкомасштабную модернизацию, к 2025 году украинская железная дорога просто перестанет существовать.
««Укрзализныця» в прошлом году обновила или купила 20 вагонов — притом, что сейчас эксплуатируются 3,1 тысячи вагонов, а еще полторы (тысячи) уже не ходят и мертвым грузом висят на балансе компании. То же касается и локомотивов», — утверждает Шульмейстер.
О закупках вагонов - см. выше. А в парке компании насчитывается сейчас не 4,6 тыс., а over 70 тыс. вагонов (не считая электропоездов). Бывший "замминистра инфраструктуры" мог бы и подучить матчасть. Впрочем - фамилиЁ у него "говорящее". 8-)

Непрофессиональный и политизированный менеджмент
Ничуть не более непрофессиональный и ничуть не более политизированный, чем бывший менеджмент, начавший верещать "ФФсЁ пропало!!" после того, как его отодвинули от кормушки.

Чего стоили, к примеру, заявления одиозного министра инфраструктуры, русофоба Владимира Омеляна о необходимости прекращения пассажирского железнодорожного сообщения с РФ. Между тем, именно пассажирские поезда в Москву, согласно статистике «Укрзализныци» являются наиболее прибыльными. В частности, самым прибыльным за первое полугодие 2019 г. стал поезд Киев — Москва. При заполненности 66% он принес компании 117,7 миллионов гривен — это почти вдвое больше, чем за первое полугодие 2018 года (64,5 млн грн). В топ-5 самых прибыльных международных направлений, кроме Киев — Москва, также вошли Одесса — Москва (заполненность — 77%) — 39,2 млн грн, Львов — Москва (заполненность 74%) — 25,8 млн грн, Кривой Рог — Москва (заполненность — 76%) — 25,5 млн грн, Днепр — Москва (заполненность 60%) — 21,8 млн грн. Такая статистика —наглядный ответ киевским властям на их попытку разжигания вражды между российским и украинским народами, лучшее опровержение тезиса о России как «агрессоре».
С какого большого перепоя самогоном без закуски Омелян должен "любить Россию"?? Внезапно - вас здесь с некоторых пор таки не любят. Причем далеко не только "патентованные патриоты" (которых есть у нас - также как и у вас; только у нас это меньший % от населения :)). Но и подавляющее большинство просто умеренно-лояльных своему Государству граждан. А 590 млн. грн (если экстраполировать заявленные Вами результаты первого полугодия на весь год) - это конечно "сильно много" для компании с доходом over 90 млрд. грн. - да. 8-)

у Украины достаточно заводов, которые способны производить вагоны — Дарницкий, Панютинский, Стрыйский вагоноремонтные заводы, которые являются филиалами «Укрзализныци», а также Крюковский вагоностроительный завод, Львовский локомотиворемонтный, Запорожский электровозоремонтный завод. Данные предприятия стоило бы загрузить заказами,
Так они и загружены - см. выше. + программа модернизации over 10 тыс. грузовых вагонов старого парка.

Впрочем, учитывая, что США и ЕС уготовили Украине роль «аграрной сверхдержавы», ...
Что Вы курили?? :sick: (Раз Вы сие помещаете в качестве "аргумента" - то сия постановка вопроса относится и к Вам тоже; а не только к тому "одаренному глубоко наоборот", который это, гхм..., пусть будет - во избежание :) - "родил".) Страны, дотирующие сокращение своего СХ-производства ввиду переизбытка оного (даже несмотря на более чем кипучую политику поддержки соотв. экспорта) - будут стимулировать появление "аграрной сверхдержавы"?? ЩаЗ, уже бегут - прямо тапки на ходу роняют!! 8-)8-)

Поэтому для сохранения и развития потенциала украинских железных дорог возобновление полноценных экономических отношений между Украиной и Россией — абсолютно необходимый шаг. Но пока Киев не обнаруживает готовности идти на диалог, продолжая говорить с Москвой языком ультиматумов.
Угу. "Чехословакия также хочет включится в германскую систему" (с) :poop::poop: (министр иностранных дел Чехословакии в кабинете генерала армии Сыровы г-н Хвалковский - тов. Риббентропу во время своего визита в Берлин 11 октября 1938 г.) (источник: История Второй Мировой войны 1939-1945 в 12-ти томах, т. 2, Накануне войны, М., Воениздат МО СССР, 1974, стр. 114; кстати настоятельно рекомендую - полезная книжка, (y)(y) хотя очень многА букАФФ и местами довольно трудно читается неподготовленным человеком). Нет-с, покорнейше благодарим-с. 8-)8-) Мы уж как-нибудь "Пойдем другим путем!" (с) (один ныне покойный Великий Вождь и Учитель)

если в ближайшее время не будет модернизации, украинские железные дороги обречены на постепенное загнивание, которое перерастет в системный коллапс.
"Да, я слышал об этом" (с) (Дейл Карнеги, "Как перестать беспокоится и начать жить", страницу уж искать не буду - извините, но влом; :) однако книжку тоже рекомендую - хотя 12-томнику Воениздата она, ИМХО, все же проигрывает ;)) Причем слышал еще до того, как начал встречаться с теперь уже бывшей третьей женой - а это приятное во всех отношениях событие произошло в ноябре 1998 г. :D Ну и в школе (окончил в 1987 г.) слышал много об "общем кризисе загнившей прямо совсем вусмерть капитализЬмЫ". И - таки рухнуло. Даже вскоре. Но - не оно. :D:D

P.S. На сегодня - у меня все. Целиком Ваши послания опять не охватил - но уж слишком Вы плодовиты на железнодорожную тематику :D - так что не взыщите.
 
Последнее редактирование:
О закупках вагонов - см. выше. А в парке компании насчитывается сейчас не 4,6 тыс., а over 70 тыс. вагонов (не считая электропоездов). Бывший "замминистра инфраструктуры" мог бы и подучить матчасть. Впрочем - фамилиЁ у него "говорящее". 8-)
Не в защиту вашего бывшего, конечно.
Речь шла о пассажирских вагонах,это можно понять по порядку цифр.
Примерно 4600 вагонов,из которых на ходу примерно 3100.
закуплено , по словам бывшего, 8.
выше есть текст к видео.
Там всего 4500, закуплено 8, списано 257.
собственно порядок закупок и списаний понятен.
8-20 закупается, 200-300 списывается.
 
Честно говоря - просто не интересовался.
Но одних только новых вагонов-зерновозов только у отечественных производителей компанией и прочими владельцами подвижного состава за январь-июль 2018 г. было закуплено 1056 шт. Для сравнения: за весь 2017-й соотв. закупки составили 1030 шт.
Это как раз понятно.
Зерно- главный экспортный товар.
При парке грузовых вагонов примерно 60000, закупка 2000 новых зерновозов - это недостаточно.
При этом, наверняка, из 10000 бу вагонов, что закуплена в России, значительна доля зерновозов.
 
Таки да. Значительно снизились. Но "прогнозировать", что "подобный подход" сохранится ажно на 20 лет вперед - примитьивный до тупости наброс фекалий на вентилятор. 8-)
ремонтируют с темпом 250 км в год не потому, что не хотят или достаточно этого объёма ремонта, а потому, что не могут.
нет денег на бОльшие объёмы.
опять же для определения "достаточности" ремонта приведу пример РЖД.
По всей РЖД данные не нашёл, полазил по отдельным ЖД.
Итак
14.11.2019|06:23
Более 400 км пути отремонтировано на ВСЖД в 2019 году
В 2019 году общий объем ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге составил 406,8 км. В рамках кампании была проведена реконструкция пути более чем на 232 км — на участках Транссиба (130,4 км) и БАМа (102,3 км), на 170 км был проведен капитальный и усиленный средний ремонт. Бесстыковой или "бархатный путь" уложен на 38 участках магистрали, общей протяженностью 340,9 км.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Николай Алексеев отметил, что основной объем работ был сосредоточен на главном ходу Транссибе, а рост грузооборота на дороге предъявляет особую точность к графику ремонта и качеству его выполнения.

Модернизация пути на ВСЖД еще продолжается, несмотря на понижение температуры. В настоящее время ведется укладка плетей бесстыкового пути на участке протяженностью почти 20 км. Также согласно намеченным планам до конца года необходимо уложить еще около 2,5 км рельсошпальной решетки.

В результате ремонтно-путевой кампании 2019 года скорость движения поездов по ВСЖД увеличена до 100 км/час пассажирских и до 90 км/час грузовых на 38 участках магистрали общей протяженностью более 500 км.
ВСЖД : длина путей - 3800 км, отремонтировано 400 км -10%

|07:07
Ремонт пути начался на самых сложных горных участках Красноярской железной дороги
За летний период 2019 года на Красноярской железной дороге будет отремонтировано более 350 км пути. Это на 32% больше объема летних путевых работ прошлого года.

КрасЖД: длина путей- 3128 км, запланировано к ремонту 350 км - 11%

09.07.2019|02:06
Ремонт около 148 км пути выполнен на Забайкальской железной дороге в апреле-июне 2019 года
В апреле-июне, с момента начала путеремонтной кампании, на Забайкальской железной дороге отремонтировано 147,7 км пути.

Наиболее масштабные работы ведутся на перегонах Туринская – Карымская, Семиозёрный – Германовский, Аячи – Ерофей Павлович, Нанагры – Сбега, а также на станциях Арчикой и Завитая.

Напомним, что в 2019 году на Забайкальской железной дороге запланировано отремонтировать 395 км пути, в том числе 370,7 км – в объеме капитального ремонта. Кроме этого запланирована смена 144 комплектов стрелочных переводов и сплошная смена рельсов новыми общей протяженностью 210 км.

ЗабЖД: длина - 3320 км, запланировано к ремонту 395 км - 12%

22.11.2019|11:46Более 560 километров железнодорожных путей отремонтировано в ходе летних путевых работ на ДВЖД в 2019 году
На технико-технологическом совете в Хабаровске подведены предварительные итоги летней путевой кампании 2019 года и намечена программа ремонтно-путевых работ на 2020 год. С начала 2019 года в границах Дальневосточной магистрали было отремонтировано 560,1 км путей, заменено 199 стрелочных переводов, уложено 312 км бесстыкового пути.

В результате удалось повысить скорость движения поездов на главных и 32 станционных путях, а также возобновить движение на 14 станционных путях. Протяженности пути на деревянных шпалах уменьшилась на 360 км.

ДВЖД: длина - 6871 км, отремонтировано 560 км - 8%

как видите объём ремонта порядка 10% от длины путей.
в случае с УЗ - это примерно 2000 км в год.
 
Последнее редактирование:
"Да, я слышал об этом" (с) (Дейл Карнеги, "Как перестать беспокоится и начать жить", страницу уж искать не буду - извините, но влом; :) однако книжку тоже рекомендую - хотя 12-томнику Воениздата она, ИМХО, все же проигрывает ;)) Причем слышал еще до того, как начал встречаться с теперь уже бывшей третьей женой - а это приятное во всех отношениях событие произошло в ноябре 1998 г. :D Ну и в школе (окончил в 1987 г.) слышал много об "общем кризисе загнившей прямо совсем вусмерть капитализЬмЫ". И - таки рухнуло. Даже вскоре. Но - не оно. :D:D

P.S. На сегодня - у меня все. Целиком Ваши послания опять не охватил - но уж слишком Вы плодовиты на железнодорожную тематику :D - так что не взыщите.
По сути, цифры приведённые вам, вы не оспорили.
Как и не сказали ,на какие деньги будут переламывать негативный тренд.
Денег на это ни у УЗ, ни у государства нет.
Экономика не генерирует столько доходов, чтобы их хватало на обновление.
Поэтому и закупка 10000 бу грузовых вагонов за 2016-2018 гг.
И 250 км ремонта в год из 22000(1446 км в 2007 для сравнения).
Поэтому и выбытие 250 пассажирских вагонов при закупке 20 в год(хотя не удивлюсь, если с пассажирскими провернут, что и с грузовыми)
 
Последнее редактирование:
Реклама
не зря же купе в двухэтажник дешевле плацкарты в нормальный вагон стоит очень часто :)

не соглашусь с вами.
Омерзителтное "динамическое ценообразование" свело к нулю декларируемые некогда цены в двухэтажках "как в плацкарте"
 
Назад