Про поезда

Омерзителтное "динамическое ценообразование" свело к нулю декларируемые некогда цены в двухэтажках "как в плацкарте"
Ну знаю, у кого там как, но для меня восхитительное динамическое ценообразование сравняло цены на купе и плацкарт, во всяком случае, в несезон, достаточно просто брать билеты за 90 дней (не обязательно ровно за 90 сидеть с секундомер, просто заранее) . Справедливости ради, это не связано с 2этажниками, в обычное купе на верхнюю полку цены тоже как плацкарт.
Я бы сказал, что это даже проблема, так то я плацкарт больше купе люблю, но при равных ценах я почти вынужден брать купе:)
 
Реклама
dunch, за 90 суток я командировку не планирую ))
Потому приходится брать билеты "здесь и сейчас" по неимоверным ценам. Либо лететь на самолёте, что для меня очень напряжно.
А вы знаете, как проводники стали называть персонажей со вторых полок купейных вагонов, после введения динамического ценообразования? Много всяких эпитетов я слышал. И я с ними солидарен.
Из-за того что вторые полки можно купить по цене плацкарта, туда набивается всякий люд с ароматными носками и не только.
Цена, как в плацкарте, а едешь в купе! Типа круто!
 
@dunch, за 90 суток я командировку не планирую
Приятно, что кто то платит за меня :ROFLMAO:
А вы знаете, как проводники стали называть персонажей со вторых полок купейных вагонов,
Вот уж чьё мнение меня абсолютно не волнует, так это проводников. А вообще, может, у меня выборка маленькая или, что скорее, я бесчувственная скотина:D, но я в поезде езжу обычно с более менее приемлемым контингентом, что в купе, что в плацкарте. А разница если и есть, то она определяется направлением и классом поезда. В Москва - СПб люди поприличней, чем в Абакан - Новокузнецк, а в Красной стреле атмосфера лучше, чем в моём любимом поезде 56. Но уж точно нет принципиальной разницы между людьми на верхней и нижней полке.
 
...В СВ двухэтажном еще как-то ездить можно (но без титана незачет, клянчить вечно кипяток у проводника нифига не круто), ну кое как на нижнем в купе, но верх там не отличается от плацкартного верха, кроме того, что скарб вообще девать некуда...
Т.е титана в вагоне нет изначально? Тогда как? В наших "Тальго", например, титана тоже нет, но стоит кулер с бутилированной водой (19 литров). А вещи всех четырех пассажиров только под нижнюю полку? Тогда не густо...
 
Нет изначально. Кулер есть с холодной или подогретой водой ( в моем случае даже подогретой не было), и у проводников чайник. Но это так себе замена.
 
Ещё немного про УЗ.
статья в общем про проблемы украинского ГМК, но приведу кусок про УЗ.

Доходная часть сокращается вследствие снижения цен на мировых стальных рынках, а затратная увеличивается из-за постоянного и зачастую необоснованного повышения стоимости услуг, предоставляемых государственными монополистами. В частности, в марте 2019 г. "Укрзализныця" в очередной раз повысила тарифы на ж/д грузоперевозки (+14,2%), однако за прошедшие 8 месяцев проблемы с обеспечением ж/д перевозок грузов ГМК (более 40% объемов перевозок по "УЗ") не только не решились, а еще и усугубились – из-за дефицита тяги и введенной "УЗ" на его фоне дискриминационной по отношению к большинству грузоотправителей инициативы по перевозке грузов с большой скоростью по тарифу +20% (хотя должно быть +100%), значительно замедлилась скорость доставки грузов ГМК, которые перевозятся на общих условиях. В итоге на "УЗ" в ноябре 2019 свыше 250 брошенных составов, ГОКи не выполняют запланированные объемы отгрузки, прирост остатков ЖРС на их складах за август-ноябрь 2019 превысил 1 млн тонн.
...
В "Укрметаллургпроме" отмечают, что все эти процессы носят бессистемный, хаотичный характер и стремительно уничтожают как конкурентоспособность украинской металлургии (на которую приходится около 12% ВВП, 30% экспорта, обеспечение работой свыше 0,5 млн граждан Украины), так и всю экономику Украины.
 
Жека80, спасибо вам за подробный анализ состояния дел на Украине. Было интересно почитать. Но здесь ведь не 1 канал, чтобы с утра до вечера рассказывать "чё там у хохлов", замалчивая свои проблемы.
Вы можете подробный обзор состояния дел ФПК изложить? Мне бы было гораздо интереснее это почитать
 
Жека80, спасибо вам за подробный анализ состояния дел на Украине. Было интересно почитать. Но здесь ведь не 1 канал, чтобы с утра до вечера рассказывать "чё там у хохлов", замалчивая свои проблемы.
Вы можете подробный обзор состояния дел ФПК изложить? Мне бы было гораздо интереснее это почитать
А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
 
А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
так оно понятно... но хотелось бы конкретики:
1) сколько в ФПК проводников и сколько начальников
2) из чего складывается астрономическая себестоимость билета с учётом того, что правительство субсидирует услуги жд для пеоевозчиков на 99%
3) и т.д и т.п.
 
так оно понятно... но хотелось бы конкретики:
1) сколько в ФПК проводников и сколько начальников
2) из чего складывается астрономическая себестоимость билета с учётом того, что правительство субсидирует услуги жд для пеоевозчиков на 99%
3) и т.д и т.п.
Да нет там чудес, кмк. Все простые рецепты распила в одно касание сужествуют только в воспалённом мозгу либеральной интеллигенции. Вагон стоит под миллион, локомотив - как самолёт, бригады тоже не дешёвые, оборачиваемость низкая, билеты ниже себестоимости любой. Поделите вагон на нормальную «авиационную» окупаемость хотя бы в 10 лет, получится 100 тысяч в год, поделите на маршрут даже 1 день в пути - получите 270 долларов в сутки, добавьте тыда тягу, топливо, бригаду - меньше 30-40 долларов себестоимости в плацкарте не будет
 
Реклама
Siledka, услуги локомотива и рельсы компенсируются правительством на 99%.
ФПК оплачивает лишь 1%
Так что цена билета, от локомотива не зависит
 
Siledka, услуги локомотива и рельсы компенсируются правительством на 99%.
ФПК оплачивает лишь 1%
Так что цена билета, от локомотива не зависит
Я тут не специалист, насколько вижу субсидии по стране на пассажирские дальние перевозки равны 9 млрд в год, что в общем немного
 
Особенно на сопсанчеги за пять штук в экономе, ага.
Сапсанчик кто-то субсидирует? Вообще поезд с выделенной линией длиной 700+ км, ценой в хренальон и частотой движения такой, как у сапсана, должен стоить в экономе имхо под 40 тысяч в экономе минимум, чтоб окупиться с дорогой вместе за 5 лет
 
Siledka, я был не прав.
Услуги ЖД субсидируются на 99% только для пригородных электричек.
Постановление правительства о субсидировании поездов дальнего следования я не нашёл. (пока не нашёл)
 
А там одна проблема: государство продолжает песню про бабушку, которой надо в гости к внучку, причём условно басплатно и при этом бабушка уже не желает гадить в дырку в полу, а хочет ехать со всеми удобствами. Задача красиво не решается, а решается путём убытков для организатора перевозок, стало быть из-под палки
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". :sick: Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины). Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице" невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium. Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал - автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа. ;)
 
Последнее редактирование:
Видите-ли какое дело, ПатриотЪ Каталонии с Самой Большой Буквы :D:D КамрадЪ Siledka ... Внутренние пассажирские ж/д перевозки в Украине - это действительно "скотовозка". :sick: Натуральная. Потому как если в Российской Федерации ж/д пассажирский транспорт - ввиду уже самой физической географии страны , еЯ климата, а также плотности и - особенно - состояния автодорожной сети в Азиатской (да и не только) России - безальтернативен для не могущих (по любым причинам - здесь я их рассматривать не буду) воспользоваться услугами какой-либо авиакомпании, то в Украине - он только для тех, кто слишком беден или слишком жаден для того, чтобы воспользоваться междугородними, межрегиональными и международными автобусными маршрутами.
Услуги "Гюнсел" (современный двухэтажный магистральный автобус с европейским уровнем комфорта - СКВ, спальные кресла, плазма - и сервиса - чистота, напитки, легкая закуска, входящие в стоимость билета - стоят (при бронировании на 31.12.2019 г.) на маршруте Киев-Харьков - 340 грн., на маршруте Киев - Днепр - 335 грн., на маршруте Киев - Одесса - 445-510 грн., на маршруте Киев - Львов - 600 грн. (приведены цены на рейсы между столицей и крупнейшими подконтрольными законному Правительству городами Украины). Справочно: официальный курс гривны к USD на 11.12.2019 г. - 23.69 грн/USD. Поэтому ни Кабинету Министров Украины, ни Мининфраструктуры, ни самой "Укрзалізнице" невыгодно и объективно ненужно инвестировать во внутренние пассажирские ж/д перевозки сверх minimum minimorium. Вот и все.
P.S. Как я уже тут упоминал - автотранспортные пассажироперевозки в Украине в over 12 раз превышают аналогичные железнодорожные. Делайте выводы, господа. ;)
Для наглядности - можете озвучить по какому-то конкретному направлению время/цены УЗ/белые автобусы/черные автобусы?
 
gourry, нет проблем:
Ж/д билет на 12.12.2019 г. по тем же маршрутам: (курс грн/USD - 23.69 грн/USD)
Киев - Харьков - от 126 грн.
Киев - Днепр - от 106 грн.
Киев - Одесса - от 118 грн.
Киев - Львов - от 129 грн.
(все цены начинаются от класса "плацкарт-эконом" со станции Киев-Пассажирский).
 
Реклама
И большая часть плацкарта.
Это неточное определение, интересно, какая именно часть. Судя по тому, что фпк с правительством регулярно ведёт торг о сумме дотаций, торгуются не за какую то долю в цене билета, а прямо за сумму икс. Соответственно, болельщикам непонятно, то ли достаточно цены на 100 рублей поднять и дотации станут не нужны, то ли в 5 раз
 
Назад