Про поезда

Откидные столики трясутся так, что еда подпрыгивает и улетает!

Точно. Сосед разлил кофе, едва поставив его на столик.

И ещё: в таком вагоне мгновенно начнет разваливаться практически всё. По мелочи уже внутривагонные двери заедают. Но это только начало.
 
Реакции: SDA
Подозреваю, тут каша несколько - вопрос о очетырехпутивании/строительстве альтернативной линии под ВСМ перемешался с реальной реконструкцией октябрьской. И вот ВСМ под десять пар в сутки - это уже любопытно по экономике.
 
В продолжение об УЗ
ОК, продолжим-продолжим.

О степени износа подвижнОго состава я уже писал вышеЕ - он может полноценно эксплуатироваьтся и с номинальным (сравнительно с первоначальным назначенным ресурсом) и 200% и более. Изношенность же самих дорого в Украине не может быть 90% - их срок службы куда больше, чем подвижного состава. В государствах на территории бывшей Югославии можно встретить протяженные (по меркам региона) участки железных дорог, проложенных еще до WWI. Деревянные шпалы, чугунные рельсы. И по ним нормально возят и пассажиров, и грузы. Это так - чистА для общего сведения.

Смотрим статистику ж/д пассажироперевозок "Укрзалізницей":
2018-й - 97,8% от уровня 2017-го (по пассажирообороту; по числу перевезенных пассажиров показатель немного хуже - 95,6%);
2017-й - объем ж/д пассажирооборота возрос до 103,7% от уровня 2016-го.
Смотрим статистику ж/д грузоперевозок "Укрзалізницей":
2018-й - уровень 97,5% от уровня 2017-го (по грузобороту).
"Катастрофы" как-то не отслеживается. В упор не отслеживается. ПИчалька...
Промежуточный P.S. Про "неоткрывающиеся окна" - брехня. Про кондишены - чистая правда: при таких бросовых ценах на билеты - это сильно жирно будет.


1) Ну и что? На железных дорогах мира магистральные паровозы (sic!) до сих пор можно встретить. И отнюдь не для "технического туризма". А исправно "тянущие лямку";
2) На "Лугансктепловозе" - свет клином не сошелся. Есть предложения и поинтереснее, чем он предлагал до 2014-го - как в техническом плане, так и по финансовым условиям.

Брехня. Бюджет на обновление, модернизацию и ремонт подвижного состава и инфраструктуры компании в 2019 г. составляет 24,5 млрд. грн.

1) Внезапно - убытки компании от пассажироперевозок в "благополучном" и "политически верном" (с точки зрения допущенных тогда к кормушке персонажей ес-но ) в 2013-м превышали 6 млрд. грн. С учетом девальвации - это было более чем в полтора раза больше, чем 12 млрд. грн в пересчете на USD или EUR в 2018-м.
2) Ну вот пусть "экс-министр" и скажет - сколько вагонов было и сколько осталось. И как это отразилось на перевозках - в цифрах разумеется. А мы проверим потом. Пока же - это "художественный свист".

P.S. На эту ночь у меня на, НЯП, самую животрепеСЧуСЧую для Вас (после темы транзита газа, вестимо ) "украинскую железнодорожную тему" - Ф-Ф-сЁ.
 
Судьбы 737макс ещё очень волнуют коллегу, постоянный читатель Сиэтл таймз
 
В продолжение об УЗ
Ну - в продолжение - так в продолжение!

Вы уж определитесь как-то - что там у нас "узкое горлышко экономики"?? Али подвижной состав железных дорог, али мощности торговых портов, али что-либо ИСЧО...

Прямо ужОс!! Пан Жарий "жарит" напалмом не по деЦЦки!!
Правда вот какое дело... Только на 2019 г. закупочный план только по грузовым вагонам только отечественного производства и только "Укрзалізниці" (а она - далеко не единственный владелец железнодорожного вагонного парка в Украине) составлял 5000 единиц.
А только частные владельцы вагонного парка и только за период январь 2017-го - июль 2018-го гг. приобрели только вагонов-зерновозов и опять же - только отечественного производства - 2086 единиц.
 
И почему она - железная дорога эта - тогда работает?? С практически стабильными показателями притом?? Ау, г-н Премьер (и тиражирующие соотв. измышлизЬмы) - нам всем это очень интересно!!

Так таки "мы сейчас ее видим" или таки "она уничтожена"?? Пусть даже только "почти"?? "Мовчить козаче"...

Коррупция в стране процветает
Кто бы сомневался!! Но когда "страстными обличителями коррупции" в Украине выступают лояльные к нынешней российской власти граждане Российской Федерации - это выглядит, по меньшей мере, откровенно нелепо. "Чья бы корова мычала?!" как г-рится...

А выше утверждалось, что "узкое горлышко" у нас - это нехватка грузовых ж/д вагонов. Неувязочка однако!

Вот с выделенного и надо было начинать - если желаешь объективно оценить ситуацию конечно...

Альтернатива?? Поддержать экономику взбунтовавшегося Юго-Востока в лице, в данном случае, "Лугансктепловоза"?? Или "поддержать российских производителей"?? Да - это было бы в ваших интересах. Но наши интересы здесь решительно не совпадают с вашими. И да - я сильно сомневаюсь, что "РЖД" закупает локомотивы со 100%-ной предоплатой из собственных средств. Или даже просто с полной оплатой из собственных средств по факту поставки. Как-то так...

Ну - хоть что-то не ложь. Хотя на самом деле - Георгий Николаевич Кирма застрелился 27 декабря 2004 г.

См. пример железных дорог в государствах на территории бывшей Югославии в одном из моих постов выше.

И это будут (если будут) совершенно правильные, давно назревшие (и даже - сильно перезревшие) меры!!

Пруф на АИ (а не "ИА "ОБС")??

– говорит Охрименко.
Опять же - Пруф на АИ (а не "ИА "ОБС")??

И даже (на 31.12.2018 г.) - почти (если считать и госгарантии) 61% от ВВП (см.: Государственный долг Украины (2018)). Много - даже очень. Но отнюдь не катастрофично.

Угу. В 2017-м в Украину было вложено ПИИ на сумму 2202 млн. USD. В 2018-м - уже на 2355 млн. USD. Но да - "никто не будет вкладывать", ага!!

Спасти украинскую железную дорогу может лишь чудо»
Ну да, ну да. "Ф-Ф-сЁ пропало, Шеф! Ф-Ф-сЁ пропало!!" (с)
 
Последнее редактирование:
Подробно разобрал и - по большей части - опроверг "показывающие недостаточность цифры" в серии постов выше. Изучайте, возражайте и пр. и др. То же могут сделать и все интересующиеся данным вопросом. "Милости прошу к Украинскому Железнодорожному Шалашу!!"
 
Последнее редактирование:

Этот текст - всего лишь текстовка к видеоролику, выложенному здесь тов. stranger267 вот в этом посте:
Про поезда | Страница 181 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
И его я уже частично прокомментил здесь:

Теперь - по остальным позициям:
1) Планы "РЖД" на период после 2024 г. - это пока "шрайбен вилами по вассер". Т.к. все планирование покоится на далеко неочевидном предположении, что в 2024-2025 гг. т.н. "цветной революции" в России ни в коем случае не случится (а если таковая и случится - то она непременно потерпит поражение);

2)
1673 ед. на начало 2017 г. на самом деле. Из них дизельные - 282 ед. (16,9%);

3)

Рельсобусы в международный аэропорт "Борисполь" - это у нас транспорт патологически жадных. Поэтому и качество их соответствующее. Нормальные люди ездят в "Борисполь" и из него на такси. От моего места жительства в Киеве (оно считается прилегающим к центру города) до терминала аэропорта тачка не стоила летом 2016 г. даже и 7 USD в эквиваленте. С тех пор - подорожала правда. Но % всего на ~45%.

В остальном - см. по ссыли на мой ответ камраду stranger267.
 
Последнее редактирование:
Прямо снобизмом попахивает от Ваших слов:
Вот прямо сейчас онлайн-служба такси "Уклон" показывет цену 351 грн с вокзала. Рельсобус стоит 80 грн. Как бы разница заметная. Учитывая сколько я простою в пробках, пока выеду из города, по Южному мосту через Днепр. Кстати, еще некоторые люди не живут в Киеве, но пользуются услугами а.п. "Бориспосль". Им прямо из условного Житомира на такси ехать, что бы не показаться жадными?
 
Да при чем тут "снобизм"?? Просто элементарное сопоставление стоимости такси и стоимости авиабилета. Специально позвонил в традиционно пользуемое мною "709" (а это такси в Киеве не самое дешевое): "на прямо сейчас" - 280 грн. от моего места жительства (как уже писал - живу в той части Голосеевского р-на, которая считается - ну риэлтерами по кр. мере - относящейся к центру города). А из "условного Житомира" удобней с пересадкой на рельсобус - таки да. Но только, если едешь в Киев поездом. Подавляющее же большинство для таких поездок пользуются автобусом. А с Центрального Автовокзала, естественно, удобнее добираться до Борисполя либо на такси, либо фирменным аэропортовским автобусом от "АТАСС Борисполь".
Как-то так...
 
Ну не буду спорить, т.к. я пользуюсь услугами а.п. Жуляны. Кстати туда тоже не мешало бы завести линию ж.д.,. продлить до него ресовый автобус из Борисполя.
 
Наши фирменные поезда внутри теперь выглядят так. Но вокзалы сохраняют дух прошлого: они грязные, грязные и ещё раз грязные. Не могу понять, почему такая разница между аэропортами и вокзалами? Что это за классовое превосходство одного над другим?

 
Это вы ещё не во всех аэропортах и не во всех вокзалах были.... есть грязные аэропорты и чистые вокзалы
Ну и аэропорты они где расположены? Правильно, они далеко. Бомжары всякие в аэропорт не поедут.
А на условный Казанский вокзал они зайдут просто так.

Если разрешить идти ножками до самолёта по бетону и курить при этом, то аэропорты засрут очень быстро.
А так все, кому нужно, покурили перед аэропортом и пошли внутрь терпеть.
На вокзале же можно курить на перроне для поездов дальнего следования, чем пользуются все, кому не лень. Вот и засраные эти перроны (
 
Последнее редактирование: