iЛетун
Старожил
Вы недооцениваете аэропорты.Бомжары всякие в аэропорт не поедут.
Видал таких элементов и во Внуково и в Шереметьево
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы недооцениваете аэропорты.Бомжары всякие в аэропорт не поедут.
нууу если вспомнить некоторых персонажей в терминале 2 DXB, то ваши московские маргиналы окажутся нобелевскими лауреатами голубых кровей ....Вы недооцениваете аэропорты.
Видал таких элементов и во Внуково и в Шереметьево
Это точно не ВСМ. Да и просто по фотографии видно, что обычные электрички, которые французы пропихнули.Новые сенегальские всм. Выглядит дорога вполне модерново. Линия строится с нуля, пока не запущена
Ну, конечно, вокзалы и аэропорты разные бывают. Бывают вокзалы как Ленинградский или как Адлер, а бывают аэропорты как Иркутск.Но вокзалы сохраняют дух прошлого: они грязные, грязные и ещё раз грязные. Не могу понять, почему такая разница между аэропортами и вокзалами? Что это за классовое превосходство одного над другим?
Это точно.Самое страшное, что грязь на вокзалах почистить можно, а вот сколько архитектурного варварства происходит - многое уже необратимо.
Да, погуглил, они просто построили дорогу до нового аэропорта, но поскольку одновременно переходят на европейскую колею, то делают из этого много пафоса. Разумеется всм было утрировано, но для сенегала скорости сильно повысятся.Это точно не ВСМ. Да и просто по фотографии видно, что обычные электрички, которые французы пропихнули.
А какая у них была раньше?оскольку одновременно переходят на европейскую колею
1000. Но там... не то что переходят вроде, а хронически собираются.А какая у них была раньше?
Метр ровноА какая у них была раньше?
Ну вот первую дорогу построили под новую колею1000. Но там... не то что переходят вроде, а хронически собираются.
Именно ровно? Т.е. не капская колея?Метр ровно
Это Красная СтрелаСВ в фирменных поездах... Судя по всему. :,-)
Капская.Именно ровно? Т.е. не капская колея?
Да, уныло посайдили тьму исторических деревянных вокзалов, иные вовсе снесли, поставив бетонные коробки или вообще модули.а вот сколько архитектурного варварства происходит - многое уже необратимо.
Справедливости ради купе в Красной стреле не сильно уступает. Но и сам поезд номер 1 сильно отличается от других. Я был очень удивлён его атмосферой, в других поездах немного попрощеСВ в фирменных поездах... Судя по всему. :,-)
Ну каБЭ - "исторический деревянный вокзал" отнюдь не всегда соотв. (и даже - как правило не соотв.) современным требованиям по пропускной способности и сервису. Вы же не согласитесь жить в "черной избе" только потому, что она - "историческая ценность"??Да, уныло посайдили тьму исторических деревянных вокзалов, иные вовсе снесли, поставив бетонные коробки или вообще модули.
Я говорил не о расширении или модернизации. Только о сокращении расходов с наплеванием на облик.Ну каБЭ - "исторический деревянный вокзал" отнюдь не всегда соотв. (и даже - как правило не соотв.) современным требованиям по пропускной способности и сервису.
Везде про метр, думаю он и есть. Сегодня ехали вдоль старой линии недействующей, но выходить и замерять шоссе не располагалоИменно ровно? Т.е. не капская колея?