Про поезда

Реклама
Вы недооцениваете аэропорты.
Видал таких элементов и во Внуково и в Шереметьево
нууу если вспомнить некоторых персонажей в терминале 2 DXB, то ваши московские маргиналы окажутся нобелевскими лауреатами голубых кровей ....
 
Новые сенегальские всм. Выглядит дорога вполне модерново. Линия строится с нуля, пока не запущена
Это точно не ВСМ. Да и просто по фотографии видно, что обычные электрички, которые французы пропихнули.
Но вокзалы сохраняют дух прошлого: они грязные, грязные и ещё раз грязные. Не могу понять, почему такая разница между аэропортами и вокзалами? Что это за классовое превосходство одного над другим?
Ну, конечно, вокзалы и аэропорты разные бывают. Бывают вокзалы как Ленинградский или как Адлер, а бывают аэропорты как Иркутск.
Но в целом, не вдаваясь в подробности, РЖД неэффективная коррумпированная структура с соответствующими результатами.
Самое страшное, что грязь на вокзалах почистить можно, а вот сколько архитектурного варварства происходит - многое уже необратимо.
 
Самое страшное, что грязь на вокзалах почистить можно, а вот сколько архитектурного варварства происходит - многое уже необратимо.
Это точно.
Яркий пример: сарай узбекско-кентуккской кухни внутри Казанского вокзала!
Совковая металлическая крыша там тоже убогая..
Или заборы от тупой РЖД-охраны в Минеральных водах...
Такие же волшебные заборы теперь уродуют вокзал в Сочи
 
Это точно не ВСМ. Да и просто по фотографии видно, что обычные электрички, которые французы пропихнули.
Да, погуглил, они просто построили дорогу до нового аэропорта, но поскольку одновременно переходят на европейскую колею, то делают из этого много пафоса. Разумеется всм было утрировано, но для сенегала скорости сильно повысятся.
 
Реклама
а вот сколько архитектурного варварства происходит - многое уже необратимо.
Да, уныло посайдили тьму исторических деревянных вокзалов, иные вовсе снесли, поставив бетонные коробки или вообще модули.
 
СВ в фирменных поездах... Судя по всему. :,-)
Справедливости ради купе в Красной стреле не сильно уступает. Но и сам поезд номер 1 сильно отличается от других. Я был очень удивлён его атмосферой, в других поездах немного попроще
 
Да, уныло посайдили тьму исторических деревянных вокзалов, иные вовсе снесли, поставив бетонные коробки или вообще модули.
Ну каБЭ - "исторический деревянный вокзал" отнюдь не всегда соотв. (и даже - как правило не соотв.) современным требованиям по пропускной способности и сервису. Вы же не согласитесь жить в "черной избе" только потому, что она - "историческая ценность"?? ;):)
 
На мологском, бологое-полоцком и бологое-рыбинском ходу их много было, кое что осталось.
По северо-западным небольшим станциям они преобладают.
В Куженкино паровозный поезд по субботам остановку делал как раз изза вокзала.
1576555795169.jpeg
 
Ну каБЭ - "исторический деревянный вокзал" отнюдь не всегда соотв. (и даже - как правило не соотв.) современным требованиям по пропускной способности и сервису.
Я говорил не о расширении или модернизации. Только о сокращении расходов с наплеванием на облик.
Соседский пример, было (постройка 1916г)
1576556123851.jpeg


Стало (после "реставрации"):
1576556266735.jpeg


Сейчас вообще снести хотят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад