Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ЮАР целая проблема с воровством меди в контактных сетях. Лезут, получают током, мрут, но все равно лезут.Интересно, а жители Синегала знают, что металл можно сдать в скупку?
Суда по количеству гниющих на каждом шагу машин - сдавать тут явно некудаИнтересно, а жители Синегала знают, что металл можно сдать в скупку?
метро прямо в вокзал выходит посредине этого прохода типа "ресторанный дворик" унылый общепит.Там вся еда на полпути от метро не доходя до центрального зала. Была, во всяком случае, я давно с Ладожского никуда не ездил
Товарищ "экс" которого Вы цитируете - безграмотно формулирует. Что каБЭ его характеризует. Кроме того - он не владеет даже цифрами, находящими в открытом доступе:Не в защиту вашего бывшего, конечно.
Речь шла о пассажирских вагонах,это можно понять по порядку цифр.
Примерно 4600 вагонов,из которых на ходу примерно 3100.
закуплено , по словам бывшего, 8.
выше есть текст к видео.
Там всего 4500, закуплено 8, списано 257.
собственно порядок закупок и списаний понятен.
8-20 закупается, 200-300 списывается.
Данное утверждение не соответствует действительности. Главными экспортными товарами Украины являются черные металлы + изделия из них и рабочая сила (принесшие по 11 млрд. USD в 2018 г.). Зерновые культуры дали выручку в ок. 7,25 млрд. долл. США и с большим отрывом заняли третью позицию.Зерно- главный экспортный товар.
Или наоборот - вполне достаточно. Информации для того, чтобы сделать сколько-нибудь обоснованный вывод - нет ни у Вас, ни у меня.При парке грузовых вагонов примерно 60000, закупка 2000 новых зерновозов - это недостаточно.
Я их детально разобрал в предыдущих постах - повторятся не буду, уж извините (ну или не извиняйте 8 -) ).По сути, цифры приведённые вам, вы не оспорили.
Только в текущем году только инвестиции "Укрзалізниці" в инфраструктуру и подвижной состав ж/д (а она у нас не единственный собственник подвижного состава) составили 1,05 млрд. USD по курсу на сегодня. Разумеется - хотелось бы больше. Но и приведенная цифра с "денег нет" как-то не вяжется - не находите??и не сказали ,на какие деньги будут переламывать негативный тренд.
Денег на это ни у УЗ, ни у государства нет.
Экономика не генерирует столько доходов, чтобы их хватало на обновление.
Если все так ужасно плохо - почему физические объемы экспорта предприятиями Украины черных металлов и изделий из них за январь-октябрь 2019 г. выше, чем за аналогичный период 2018 г.??в марте 2019 г. "Укрзализныця" в очередной раз повысила тарифы на ж/д грузоперевозки (+14,2%), однако за прошедшие 8 месяцев проблемы с обеспечением ж/д перевозок грузов ГМК (более 40% объемов перевозок по "УЗ") не только не решились, а еще и усугубились – из-за дефицита тяги и введенной "УЗ" на его фоне дискриминационной по отношению к большинству грузоотправителей инициативы по перевозке грузов с большой скоростью по тарифу +20% (хотя должно быть +100%), значительно замедлилась скорость доставки грузов ГМК, которые перевозятся на общих условиях. В итоге на "УЗ" в ноябре 2019 свыше 250 брошенных составов, ГОКи не выполняют запланированные объемы отгрузки, прирост остатков ЖРС на их складах за август-ноябрь 2019 превысил 1 млн тонн.
...
В "Укрметаллургпроме" отмечают, что все эти процессы носят бессистемный, хаотичный характер и стремительно уничтожают как конкурентоспособность украинской металлургии (на которую приходится около 12% ВВП, 30% экспорта, обеспечение работой свыше 0,5 млн граждан Украины), так и всю экономику Украины.
Среди купейных вагонов я предпочитаю всё-таки старые Аммендорфы. В них обычно ничего не гремит (видимо, немцами на совесть сделано), в отличие от новых ТВЗ, где постоянно присутствуют какие-то левые звуки.Недавно, я писал список того, что дохнет в чудо-вагонах в первые 5 лет.
Ну да, примерно так оно всегда и было. Странно ожидать на вокзале мишленовской кухни, нес па? Да и паксопоток на Ладожском такой себе... невеликий.метро прямо в вокзал выходит посредине этого прохода типа "ресторанный дворик" унылый общепит.
В самом вокзале две унылые столовки и Сабвей. Есть "венское кафе" в нём и сижу сейчас )
А какой в нем там смысл? Он же двухсистемник, а в Крыму только постоянка. Ну и через мост тащить его придетсяСтаричок ВЛ10 тягал поезд. Лишний гламурный ЭП20 не нашли?
По идее нету смысла и в выльнике. ТЭП70 бы тащил спокойно весь маршрут по острову. Нафиг не нужно лишнюю перецепку по Симферу.А какой в нем там смысл?
Не в защиту и в не против, а просто так (по перечню ранее перечисленных Вами недостатков): десять дней тому назад проехался в плацкартном изделии Крюковского завода 2012г.в. Теплой воды в умывальнике не было, а дозатор для мыла в одном туалете был сломан и заменен на явно "неродной" (он висел над первым), полки и перегородки между купе скрипели не по-детски. На обратном пути в старом советском вагоне вода была теплой... а об остальном просто нет смысла говорить...Недавно, я писал список того, что дохнет в чудо-вагонах в первые 5 лет.
Вот продолжение.
Вагону 9 лет, фирменный поезд.
Посмотреть вложение 702320
крючки в моём купе сломаны. и в соседних купе. Их делают из кого-то гуано.
На замену прилепили крючки, похоже, из аммендорфа, но могу ошибаться.
Вот в туалете изделия из тверского сельпо
Посмотреть вложение 702322
Этот дефект наблюдается повсеместно.
Ау! ТВЗ, вы не знаете об этом?