Про поезда

Но самое главное - у графиков ПДС слишком много запаса, по стоянкам и по маршруту, местами легко нагоняют 2-3 часа опоздания за ночь.
вот за эти запасы я и не люблю авторов расписаний.
Они до сих пор мыслят так "лучше медленнее, но чтоб запас был, чтобы нагнать".
А нужно не о запасах и нагонах думать, а про улучшение качества движения, чтобы не было форс-можоров.
Лучше 9999 раз приехать вовремя за 15 часов и может быть 1 раз опоздать, чем тянуть кота за хвост всегда и ехать 24 часа.
 
Реклама
Хотя есть и один шустрый Гонзалес -- 102 поезд. за 15 часов 3 минуты доезжает.
Премиум с РИЦами? Родителей на нем отправлял, из вариантов был только бронепоезд и этот. Все их соседи по санаторию, которые ехали на бронепоезде, говорили, что в следующий раз поедут только на одноэтажным. Не зашло :)
 
Не нашел здесь, какое напряжение подается на печки, но крайне сильно сомневаюсь, что напрямую с конташки идет 3 кв без преобразования.

3 тысячи и приходит. А печи соединены последовательно в группах соединённых параллельно. По 5 печей в 4-х группах.
Для использования в домашнем хозяйстве их надо было переделывать под 220В.
 
Последнее редактирование:
ljekio, если в вагоне есть умывальник, то это не обязательно РИЦ ;) Я их называю "сименсы".
Несколькими страницами раньше была моя критика этих вагонов.Дизайн - бомба, эргономика хорошая, за исключением распашных дверей. Всё остальное - плохо. Для тепличных условий долины Рейна или Майна. Не для Жаркого/Ледяного Мордора
 
@ljekio, если в вагоне есть умывальник, то это не обязательно РИЦ ;) Я их называю "сименсы".
Это и есть РИЦ, по габариту, а не по умывальнику.
Я думаю, фурнитура, которая вызвала жжение - твзшная, а не сименсовская.
 
Не знаю, знакомые панки в 93-м встречались мне, несущие данный трофей домой, стиснутый из депо желдор. :)
Со словами "в хозяйстве пригодится" пёрлось даже то, что никогда не пригождалось. Ну и в переделке наверное ничего сложного не было.
 
iMvuhyo9_Ns.jpg
 
Есть нюанс один. Касается, в основном, ночных поездов. Например от нас (Нижний Новгород) до Москвы поезд (не скоростной) может идти 5 часов (а возможно и меньше). Но чтобы отправление и прибытие были в более-менее удобное время, поезда эти специально замедляются и идут примерно 7 часов. Получается, что при отправлении в полночь, в конечный пункт прибываем в 7 утра. При времени в пути получится, что либо надо уезжать в 2 часа ночи, либо приезжать в 5 часов утра. Тоже самое будет получаться и по другим аналогичным направлениям. То есть получается, что время в пути сократить можно, но не нужно.
Вот только больное место - по большей части этот фокус строят так, чтобы шла "волна" между соседними крупными городами, и человек, едущий например Уфа-Саратов, с большой долей вероятности вынужден ехать, подстраиваясь под долгий перегон Уфа-Самара или Самара-Саратов, и для него общая путевая скорость будет печальная.
 
С Новым Годом!
"Грета Тунберг едет на экологический форум", как гласит один из комментариев :)

Если кто-то подумал что Schiefe Ebene это эмоциональное определение проезжаемой местности, то нет, это "наклонная плоскость"
 
Реклама
В УЗ отметили, что в 2019 году приняли в эксплуатацию 18 новых пассажирских вагонов украинского производителя (16 вагонов купейного типа и два типа СВ). Также компания заплатила за поставку еще 26 вагонов в 2020 году.

"Кроме закупки новых, Укрзализныця также обновляет парк пассажирских вагонов за счет капитально-восстановительного ремонта (КВР), что значительно продлевает срок их эксплуатации. Так, в прошлом году компания обновила 29 вагонов: срок их эксплуатации продлили на 14 лет. Общая сумма инвестиций в КВР в 2019 году превысила 340 млн грн", - говорится в сообщении.


 
Про строительство подходов к Крымскому мосту и не только, много интересных цифр, аполитично.
Еще интересно: поезда в Крым даже по территории России водят локомотивы РЖД с закрашенным словом РЖД :) Что-то РЖД на почве страха санкций совсем с ума сошли.
 
Про строительство подходов к Крымскому мосту и не только, много интересных цифр, аполитично.
Еще интересно: поезда в Крым даже по территории России водят локомотивы РЖД с закрашенным словом РЖД :) Что-то РЖД на почве страха санкций совсем с ума сошли.
Там вроде создали отдельного оператора, вполне возможно и локомотивы у него свои
 
Реклама
Назад