Про поезда

Погодите ка!
В начале декабря я ехал в двухэтажном составе временного поезда #170 Гранд экспресса. И мне проводник сказал, что это проходит обкатку состав для крымского поезда.
Сейчас же на видео одноэтажный состав. Интересно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Погодите ка!
В начале декабря я ехал в двухэтажном составе временного поезда #170 Гранд экспресса. И мне прочодник сказсл, что это проходит обкатку состав для крымского поезла.
Сейчас же на видео одноэтажный состав. Интересно...
Санкт-Петербург - Севастополь одноэтажный. Москва - Симферополь двухэтажный, а он еще не доехал.
 
Вроде старье было 56 тонн.
Но по весу "гравитационный" туалет с ЭЧТК не сравнить.
Может и запас воды побольше, не знаю. Хотя тара должна считаться без воды по идее.
 
Этот двухэтажный гранд ходил не так давно между Питером и Москвой, кстати.
Ужаснулся количеству китайцев, занявших все купейники и очень порадовался, что у меня св, в котором заняты 5 кают только было.
Не понимаю, как в двухэтажных купе можно ездить далее, чем на одну ночь, тесно блин.
 
Интересно вот что.
Жила была живопырка Гранд экспресс с двумя составами, которые гоняла между Москвой и Питером.
И вот они вдруг прикупают как минимум 4 состава новёхоньких вагонов.
Своих денег у них на это точно нет.
Значит им дали кредит.
Вот кто им этот кредит дал, не боясь санкций, и на каких условиях?
Может и мне пойти там же кредит взять? ;)
 
Реклама
2700/43,5=62 км/час
Эпическое позорище в 21 веке.
Для дальнобойного пассажирского движения нормально.
Нью-Йорк - Майами (1770 км) идёт от 27 до 31 часа (57...65 км/час).
Нью-Орлеан - Лос-Анжелес (3090 км) идёт 46 с половиной часов, средняя скорость 67 км/час.
 
Для дальнобойного пассажирского движения нормально.
Нью-Йорк - Майами (1770 км) идёт от 27 до 31 часа (57...65 км/час).
Нью-Орлеан - Лос-Анжелес (3090 км) идёт 46 с половиной часов, средняя скорость 67 км/час.
не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.
 
не знаю, что там в Майами, но у нас можно было бы и быстрее.
Варианты быстрее могут получиться не совсем удобным по времени отправления и/или прибытия. А так-то да, можно наскрести несколько часов.
 
А ещё я вот на что обратил внимание
Посмотреть вложение 702448
60 тонн массы вагона на 36 человек.
Аммендорфы были легче и, как мне кажется, первые такие вот ТВЗ вагоны тоже были легче.
Или я не прав?
Вакуумные сортиры, кондеи, привода дверей тоже не бесплатные, генератор помощнее... Так и набегает
 
Кондеи и раньше были. Правда либо както незаметно работали, либо неисправные. )
 
Реклама
Назад