Про поезда

вот за эти запасы я и не люблю авторов расписаний.
Они до сих пор мыслят так "лучше медленнее, но чтоб запас был, чтобы нагнать".
А нужно не о запасах и нагонах думать, а про улучшение качества движения, чтобы не было форс-можоров.
Лучше 9999 раз приехать вовремя за 15 часов и может быть 1 раз опоздать, чем тянуть кота за хвост всегда и ехать 24 часа.
 
Реакции: 2014
Хотя есть и один шустрый Гонзалес -- 102 поезд. за 15 часов 3 минуты доезжает.
Премиум с РИЦами? Родителей на нем отправлял, из вариантов был только бронепоезд и этот. Все их соседи по санаторию, которые ехали на бронепоезде, говорили, что в следующий раз поедут только на одноэтажным. Не зашло
 
Реакции: SDA

3 тысячи и приходит. А печи соединены последовательно в группах соединённых параллельно. По 5 печей в 4-х группах.
Для использования в домашнем хозяйстве их надо было переделывать под 220В.
 
Последнее редактирование:
ljekio, если в вагоне есть умывальник, то это не обязательно РИЦ Я их называю "сименсы".
Несколькими страницами раньше была моя критика этих вагонов.Дизайн - бомба, эргономика хорошая, за исключением распашных дверей. Всё остальное - плохо. Для тепличных условий долины Рейна или Майна. Не для Жаркого/Ледяного Мордора
 
Это и есть РИЦ, по габариту, а не по умывальнику.
Я думаю, фурнитура, которая вызвала жжение - твзшная, а не сименсовская.
 
Со словами "в хозяйстве пригодится" пёрлось даже то, что никогда не пригождалось. Ну и в переделке наверное ничего сложного не было.
 
Реакции: 2014
Вот только больное место - по большей части этот фокус строят так, чтобы шла "волна" между соседними крупными городами, и человек, едущий например Уфа-Саратов, с большой долей вероятности вынужден ехать, подстраиваясь под долгий перегон Уфа-Самара или Самара-Саратов, и для него общая путевая скорость будет печальная.
 
С Новым Годом!
"Грета Тунберг едет на экологический форум", как гласит один из комментариев
Если кто-то подумал что Schiefe Ebene это эмоциональное определение проезжаемой местности, то нет, это "наклонная плоскость"
 
В УЗ отметили, что в 2019 году приняли в эксплуатацию 18 новых пассажирских вагонов украинского производителя (16 вагонов купейного типа и два типа СВ). Также компания заплатила за поставку еще 26 вагонов в 2020 году.

"Кроме закупки новых, Укрзализныця также обновляет парк пассажирских вагонов за счет капитально-восстановительного ремонта (КВР), что значительно продлевает срок их эксплуатации. Так, в прошлом году компания обновила 29 вагонов: срок их эксплуатации продлили на 14 лет. Общая сумма инвестиций в КВР в 2019 году превысила 340 млн грн", - говорится в сообщении.


 
Разбирали старые фотки. Май 2014. TGV Париж - Брюссель. Фото вагона 1 класса. По памяти весьма тесно было. По сравнению с TGV - Аллегро намного комфортнее.
 
Про строительство подходов к Крымскому мосту и не только, много интересных цифр, аполитично.
Еще интересно: поезда в Крым даже по территории России водят локомотивы РЖД с закрашенным словом РЖД Что-то РЖД на почве страха санкций совсем с ума сошли.
 
Там вроде создали отдельного оператора, вполне возможно и локомотивы у него свои