вот за эти запасы я и не люблю авторов расписаний.Но самое главное - у графиков ПДС слишком много запаса, по стоянкам и по маршруту, местами легко нагоняют 2-3 часа опоздания за ночь.
Премиум с РИЦами? Родителей на нем отправлял, из вариантов был только бронепоезд и этот. Все их соседи по санаторию, которые ехали на бронепоезде, говорили, что в следующий раз поедут только на одноэтажным. Не зашлоХотя есть и один шустрый Гонзалес -- 102 поезд. за 15 часов 3 минуты доезжает.
Не нашел здесь, какое напряжение подается на печки, но крайне сильно сомневаюсь, что напрямую с конташки идет 3 кв без преобразования.
Это и есть РИЦ, по габариту, а не по умывальнику.@ljekio, если в вагоне есть умывальник, то это не обязательно РИЦЯ их называю "сименсы".
Не знаю, знакомые панки в 93-м встречались мне, несущие данный трофей домой, стиснутый из депо желдор.Для использования в домашнем хозяйстве их надо было переделывать под 220В.
Со словами "в хозяйстве пригодится" пёрлось даже то, что никогда не пригождалось. Ну и в переделке наверное ничего сложного не было.Не знаю, знакомые панки в 93-м встречались мне, несущие данный трофей домой, стиснутый из депо желдор.
Вот только больное место - по большей части этот фокус строят так, чтобы шла "волна" между соседними крупными городами, и человек, едущий например Уфа-Саратов, с большой долей вероятности вынужден ехать, подстраиваясь под долгий перегон Уфа-Самара или Самара-Саратов, и для него общая путевая скорость будет печальная.Есть нюанс один. Касается, в основном, ночных поездов. Например от нас (Нижний Новгород) до Москвы поезд (не скоростной) может идти 5 часов (а возможно и меньше). Но чтобы отправление и прибытие были в более-менее удобное время, поезда эти специально замедляются и идут примерно 7 часов. Получается, что при отправлении в полночь, в конечный пункт прибываем в 7 утра. При времени в пути получится, что либо надо уезжать в 2 часа ночи, либо приезжать в 5 часов утра. Тоже самое будет получаться и по другим аналогичным направлениям. То есть получается, что время в пути сократить можно, но не нужно.
Там вроде создали отдельного оператора, вполне возможно и локомотивы у него своиПро строительство подходов к Крымскому мосту и не только, много интересных цифр, аполитично.Крымский мост
Как многие уже наверное знают, перед Новым Годом открылась железнодорожная часть Крымского моста, и соответственно мост завершен, поскольку автодорожная часть открылась еще в мае 2018-го. 23 декабря 2019 года по мосту проехал Путин, а в ночь с 24 на 25 декабря по мосту прошел первый пассажирский…yopopov.livejournal.com
Еще интересно: поезда в Крым даже по территории России водят локомотивы РЖД с закрашенным словом РЖДЧто-то РЖД на почве страха санкций совсем с ума сошли.
такие полезные санкци...Что-то РЖД на почве страха санкций совсем с ума сошли.
и перевозчика коммерческого туда отрядили, чтобы "я не я, и вагон не мой"Там вроде создали отдельного оператора, вполне возможно и локомотивы у него свои
Ну а что делать, у ржд дай боже расчётов с нерезами, рисковать там есть чеми перевозчика коммерческого туда отрядили, чтобы "я не я, и вагон не мой"