Мне сложно судить о конкретной ситуации не видя исходников - но в общем излом тележки даёт действительно абсолютно ни с чем несравнимый почерк - ну разве что с выбросом в момент прохождения составаЭто Вы так считаете - некоторые думают по другому. Один пример Заб. ж/д - станция Бурея, 2012 год, сход почти половины состава, наливные цистерны, нефть, все объято пламенем. Спустя минуты !!! после аварии объявляют - причина это излом боковой рамы тележки производства «АзовЭлектроСталь» . Повторяю - там пока еще все горит, даже земля пропитанная нефтью, а причина уже выдана на гора. Таких примеров можно привести очень много, Вы не подумайте я не защищаю украинских производителей и связи у меня с ними никаких нет - но то что массово валили на них это факт.
Эту аварию я помню хорошо, инфа о причине проскочила спустя наверное минут 20 или 30 сначала по служебным каналам, а далее вылезла как официальная - так таковой после и осталась.Мне сложно судить о конкретной ситуации не видя исходников
В том, что импортозамещение качественное, вы правы на все 100%.Ну любое качественное импортозамещение - это хорошо.
да я ж не спорю.Жека80, вы зря сарказмируете. Украина в нашей жд-отрасли до последнего играла заметную роль. И даже продолжает.
Чего это вдруг?На инновационных вагонах телеги и вовсе другие и украина их делать не умела и уже никогда не научится.
А это, Вы, о чем сейчас говорит? Тяговые приводы?...А какой процент электроприводов давал Харьковский завод ?...
Вы видимо вообще не понимаете о чём мы говорим?Чего это вдруг?
На тарпанах эксплуатируются, и на этих вагонах:
В 16-м было три Кременчугских ("Гудок"), в 19-м тоже:после лета 2014 года причины крушений по вине украинских телег вмиг пропали, вопрос - почему ?
Видимо да.Вы видимо вообще не понимаете о чём мы говорим?
Siledka, У меня для Вас пИчалькА - "благо" не состоялось:Закрытие того же украинского демпинга - это благо, а не беда, тем паче учитывая качество.
Суде по инфе, приведенной мною выше в ответе тов. Siledka, - дело - в Суровой Реальности - обстоит несколько иначе.мы для них были основным рынком сбыта.
которого сейчас у них нет.
Да наверное. Или - нет.постепенно мы компетенции наработаем.
Да наверное. Или - нет.а они новые рынки сбыта не найдут.
и со временем растеряют производственный потенциал...
Siledka, У меня для Вас пИчалькА - "благо" не состоялось:
(с линком на текст соотв. Решения ВТО на оф. сайте Организации в корпусе новости)Украина выиграла у России апелляцию в ВТО по поставкам вагонов
Подробиці читайте на сайтіwww.rbc.ua
...и перемога потихоньку превращается ...
Нет, речь о электроприводах стрелок. Шло много их, Харьков (завод не помню), Киев (Транссигнал). Харьковские правда качеством не блистали.А это, Вы, о чем сейчас говорит? Тяговые приводы?
лень переводить и вычитывать.А теперь проходим по:
- пропускаем через автопереводчик и читаем, что ВТО решила на самом деле.
P.S. Осторожно! - очень многА букАФФ и казенно-канцелярский слог!!
Ну, как бэ, это не заметили таки у вас...P.S. И "40 тыЩ. вагонов" Украина в Россию поставлять, конечно, уже никогда не будет. Внезапно - СССР, каБЭ, кончился еще в 1991-м - если кто-то таки до сих пор не заметил...
у нас ещё прилично, как бы по теме.Может хватит?