Про поезда

Мне сложно судить о конкретной ситуации не видя исходников - но в общем излом тележки даёт действительно абсолютно ни с чем несравнимый почерк - ну разве что с выбросом в момент прохождения состава
 
Мне сложно судить о конкретной ситуации не видя исходников
Эту аварию я помню хорошо, инфа о причине проскочила спустя наверное минут 20 или 30 сначала по служебным каналам, а далее вылезла как официальная - так таковой после и осталась.
Ну и еще пища для размышления - после лета 2014 года причины крушений по вине украинских телег вмиг пропали, вопрос - почему ?
Ответ простой - взыскать суммы уже не получалось, хотя телеги эти массово и сию минуту по дорогам катаются и поезда так же падают как и раньше.
 
Жека80, вы зря сарказмируете. Украина в нашей жд-отрасли до последнего играла заметную роль. И даже продолжает.
А наш новый подвижной состав, который часто суть отвёрточная сборка иномарок, появился не в последнюю очередь из-за ухудшения отношений.
 
Ну любое качественное импортозамещение - это хорошо.
В том, что импортозамещение качественное, вы правы на все 100%.
Главное - шильдики сименса с альстомом аккуратнее сбивать.
 
да я ж не спорю.
но зависимость была обоюдная.
мы для них были основным рынком сбыта.
которого сейчас у них нет.
постепенно мы компетенции наработаем.
а они новые рынки сбыта не найдут.
и современем растеряют производственный потенциал...
 
Последнее редактирование:
Чего это вдруг?

На тарпанах эксплуатируются, и на этих вагонах:
 
В 16-м было три Кременчугских ("Гудок"), в 19-м тоже:

31 января 2019 Сев.жд
14-е клеймо - Кременчуг
Больше всего было в 2005-10гг; потом у кого-то лицензию отобрали... В 12-м - 25 изломов. Все - УВЗ, Алтай, Кременчуг...
Что интересно, в 14-м по Филипповке Amsted-овская рама крякнула (не первая). С тех пор запретили варить трещины (всё равно втихаря варят), приборов понакупили, запретили срок службы продлевать. НТД переписали, исключили малоэффективные методы контроля... Рентгеном - дорого, а что делать.
 
Siledka, У меня для Вас пИчалькА - "благо" не состоялось:
(с линком на текст соотв. Решения ВТО на оф. сайте Организации в корпусе новости)
 
мы для них были основным рынком сбыта.
которого сейчас у них нет.
Суде по инфе, приведенной мною выше в ответе тов. Siledka, - дело - в Суровой Реальности - обстоит несколько иначе.
постепенно мы компетенции наработаем.
Да наверное. Или - нет.
Да наверное. Или - нет. Рынок ж/д транспорта и оборудования в Украине в принципе может быть большей частью просто самодостаточным.
 
"Апелляционный орган при этом полностью подтвердил выводы третейской группы об отсутствии каких-либо систематических нарушений правил соглашения ВТО о технических барьерах в торговле со стороны РФ. Резкое снижение объемов импорта украинской железнодорожной продукции в РФ было связано не с действиями российских органов государственной власти, на чем настаивала Украина, а стало следствием иных, в том числе экономических, причин", — пояснили в ведомстве.
...
...и перемога потихоньку превращается ...
 
...и перемога потихоньку превращается ...
А теперь проходим по:
- пропускаем через автопереводчик и читаем, что ВТО решила на самом деле.
P.S. Осторожно! - очень многА букАФФ и казенно-канцелярский слог!!
 
лень переводить и вычитывать.
что там вкратце то?
Россия вынуждена будет вернуться к закупкам на Украине по 40 тыщ вагонов в год?
и ещё с компенсировать недозакуп за прошедшие годы?
с процентами?
в чём перемога?
 
ljekio, ОК.
Жека80, "по просьбам трудящихся" - воздержусь. Так что придется Вам самостоятельно "грызть гранит". Советую сначала только бегло просмотреть, а детально читать лишь параграфы Conclusion и Completion разделов.
P.S. И "40 тыЩ. вагонов" Украина в Россию поставлять, конечно, уже никогда не будет. Внезапно - СССР, каБЭ, кончился еще в 1991-м - если кто-то таки до сих пор не заметил...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ну, как бэ, это не заметили таки у вас...
В октябре 2015 года Украина подала иск в ВТО против России из-за ограничений, которые были введены на поставки украинских вагонов и стрелочных переводов. По данным украинской стороны, экспорт вагонов и стрелочных переводов в Россию сократился с $1,7 млрд в 2013 году до $51 млн за 7 месяцев 2015 года.
...и обиделись, что не покупаем...и пошли жалиться...