Про поезда

Ну каБЭ - в конкурентной борьбе - таки все доступные средства хороши. Включая и кляузы. А замечать-то было особо нечего на самом деле. Спад экспорта наших грузовых ж/д вагонов идет с 2012-го - и быстрый он еще тогда был притом. Магистральные тепловозы - "падали" с начала 2013-го. И тоже быстро. Так что роль "ЕвроМайдана" и последующего конфликта в данном процессе сильно преувеличена. Другое дело - "на Майдан" чрезвычайно удобно списывать "всех песиков" и нам и вам (хотя и с разными формулировками естественно).
 
Не, вы всё-таки скажите, что изменится то после этого решения?
В чем ваша перемога и наша пИчалька(как вы выражаетесь)?
Вагоны ваши так и так в Россию не зайдут.
Моральное удовлетворение?
 
Ну как "что изменится"?... Если Россия после данного Решения ВТО не откроет реально рынок для наших вагонов - это будет "железобетонным" основанием для начала следующего процесса в ВТО: уже о финансовой компенсации со стороны России. Совсем просто говоря - деньги мы с вас так или иначе - но стрясем. А будут это платежи по контрактам на поставку вагонов или компенсация за "недобросовестную конкуренцию" - по большому счету нам глубоко "лилово-фиолетово". Как-то так...
 
Реакции: SDA
понятно...


 
Последнее редактирование:
Жека80, В жизни все не так феерично, как в историях Николая Васильевича Яновского aka Гоголя - но в каждой шутке, как г-рится...
P.S. У меня до сих пор в Закладках увереннейшие и подробнейшие обоснования (нек-рые - даже в нескольких частях ) того, что транзит газа через Украину "Газпрому" с 01.01.20 г. не потребуется более. Ничего не напоминает??
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
А в политклуб не пора ли стрелки переводить?
Да банить давно пора некоторых новых (ещё недавно, сейчас то, видно, постов уже за тысячу) пользователей. Причём я её первый это предлагаю, первый раз вижу неоднократные публичные предложения забанить)))
 
У итальянцев сошел скоростной поезд, машинисты погибли
Одна из версий - кременчугские тележки
Фоточки Железнодорожное... Катастрофа в Италии.
 
Реакции: SDA
Жесть. Когда-то я ехал в Красной стреле. Специально билет купил, чтобы в этом поезде проехать.
Насколько я помню, перед "бизнесом" идёт "силенсио" и далее "эксекютив"
Получается перевернулись вагоны с самыми дорогими местами
 
Умирать надо в комфорте, как настоящий джентльмен. Хотя бы не стыдно-)
 
Я так понимаю красная стрела (мск-спб)? То тогда это единственное исключение, номерация с головы с Питера. Остальные направления из Москвы.
 
это итальянская Красная стрела
В сообщении написано, что рейс был в Солерно.
Значит "эксекютив" был первым до Неаполя.
Судя по пейзажам, до Неаполя они не доехали (
 
Это итальянцам ещё очень сильно повезло.
Существеная чать пути для Красной стрелы проложена под землёй.
Представляете, что было бы, если в тоннеле сошёл бы с рельс?
Было бы как в московском метро несколько лет назад: пломба в тоннеле из сплющеных вагонов!
 
Испанцам ничего не помешало размазать поезд и без всякой подземки. На самом деле у нас спокойнее, чем в России к таким вещам относятся - люди гибнут, это жизнь. Ну как от стихии - каждый ливень (несколько раз в году) - несколько погибших. Особо никто не парится, в газетах конечно пишут, но даже не тема для светской беседы. С поездами так же - одно крушение в год все воспринимают спокойно.
 
Вероятно - это и правильно. Если таки соотв. действительности конечно...
 
Если взять Сапсаны, то там тоже самые дорогие места АКА "переговорное купе" сразу за кабиной машиниста с обоих концов поезда. Если (тьфу*3) случится какая коллизия, то его пассажиры первые после машинистов кандидаты в небеса.
 
Реакции: SDA