Так они такие по умолчанию и есть. Головы - безмоторные. Минимальная схема Г+М+М+ГНу и кстати - ходят же электрички, у которых вообще все размазано по составу, а в головных вагонах моторов нет.
На приведённом изображении - дизель-поезд. В нем оборудование находится в моторном вагоне (на фото - в хвосте).интересно - в наших электричках вагон либо моторный, либо компрессорный
Схема "со всеми прибамбасами + пустой" использовалась (последний представитель - ЭР22), но где-то в общем потоке с "хрущёвками" и прочим упрощенчеством деградировала до существующей конструкции - самоходный головной вагон с двигателями и компрессором был сочтён слишком тяжёлым, а использовать короткие 3-4-вагонные секции (оперативно формируя из них составы длины, нужной здесь и сейчас) разучились.интересно - в наших электричках вагон либо моторный, либо компрессорный - нет вагона со всеми прибамбасами и пустых.
Так прицепные вагоны делал Калининский вагоностроительный, а все остальные Рижский.где-то в общем потоке с "хрущёвками" и прочим упрощенчеством деградировала до существующей конструкции - самоходный головной вагон с двигателями и компрессором был сочтён слишком тяжёлым, а использовать короткие 3-4-вагонные секции (оперативно формируя из них составы длины, нужной здесь и сейчас) разучились.
И шо? Что сверху указали, то и делали.Так прицепные вагоны делал Калининский вагоностроительный, а все остальные Рижский.
Для поезда МК МЖД (т.е. фактически метро) туалет как-то выглядит большим излишеством. Лучше уж на станциях сортир предусмотреть, а не заниматься откачкой-заправкой-обслуживанием бортовых. Да и дверей можно было бы побольше.кстати, попалась новость о том, что "ласточки" у нас собирать начали.http://macos.livejournal.com/920496.html
Нет. По ссылке описывается один конкретный поезд ЭС2Г-001, где буква "Г" означает "городской". И про МК МЖД тем более говорится прямо: "Конкретно этот салон разрабатывался специально для Малого кольца Московской железной дороги".Tot, с сортирами - это межобластной вариант (типа Москва - Курск и Москва - Нижний Новгород).
А разве МК электрифицировано?специально для Малого кольца Московской железной дороги".
Работы ведутся, к концу 2015 обещают доделать.А разве МК электрифицировано?
Нет. По ссылке описывается один конкретный поезд ЭС2Г-001, где буква "Г" означает "городской". И про МК МЖД тем более говорится прямо: "Конкретно этот салон разрабатывался специально для Малого кольца Московской железной дороги".
Это надо у железнодорожников спрашивать. Может получили, да ещё не оплатили пока.В депо около Киевского вокзала каждый день вижу новые РИЦы, а так же на отдаленных путях новые сидячки. Но в составе поездов по Киевскому направлению (а живу я в Лесном городке - вид на жд) их ни разу не видел.