Про поезда

На приведённом изображении - дизель-поезд. В нем оборудование находится в моторном вагоне (на фото - в хвосте).
У электропоездов (ЭР-2 и её детки) вагоны делятся на моторные, прицепные и головные. Компрессоры присутствуют в прицепных и головных. Через один, короче. Это резко повышает живучесть тормозной системы. Зато отпугивает пассажиров от тех вагонов, где установлен компрессор (особенно разбитый в хлам поршневой). Вибрация в центре вагона была такая, что при попытке налить водку в стакан руки тряслись, как у Лебедева в роли Аристархушки в спектакле "Энергичные люди".
https://www.youtube.com/watch?v=rWpXG530oY8
 
Последнее редактирование:
про наши я понимаю, там выше было написано - что вагон пустой, только с кабиной. Ну и - в электричках точно есть магистраль для дверей - идет через весь состав.
 
backfire, не совсем так.
Вторая магистраль - напорная или иначе - питательная. Подключается к главному резервуару компрессора. На воздушных рукавах обозначается синим цветом (тормозная магистраль - красным). Вот она и нужна для того, чтобы управлять тормозами не только из передней, но и из задней кабины. Из питательной магистрали через кран машиниста воздух поступает в тормозную магистраль. Если питательная магистраль проходит через весь поезд, как в электро- или дизель-поездах, то есть возможность управлять тормозами из задней или передней кабины. А если через весь поезд проходит только тормозная магистраль (как в поездах дальнего следования или грузовых), то такое управление невозможно - только резко затормозить.

От питательной магистрали могут работать двери, опрокидыватели думпкаров и др. оборудование.
 
Последнее редактирование:
Пешеход, ну я примерно это и имел ввиду
 
Открыл для себя двухпутную ЖД, у которой один путь - русская колея, другой - европейская! Послезавтра попробую зафоткать.
 
Схема "со всеми прибамбасами + пустой" использовалась (последний представитель - ЭР22), но где-то в общем потоке с "хрущёвками" и прочим упрощенчеством деградировала до существующей конструкции - самоходный головной вагон с двигателями и компрессором был сочтён слишком тяжёлым, а использовать короткие 3-4-вагонные секции (оперативно формируя из них составы длины, нужной здесь и сейчас) разучились.
 
В Латвии Составы ЭР-2 состоят из 4 или 6 вагонов. А поскольку составы не новые, из имеющихся оперативно собирают составы по необходимости.
 
Так прицепные вагоны делал Калининский вагоностроительный, а все остальные Рижский.
 
И шо? Что сверху указали, то и делали.

Из соседней темы вынесу:
Для поезда МК МЖД (т.е. фактически метро) туалет как-то выглядит большим излишеством. Лучше уж на станциях сортир предусмотреть, а не заниматься откачкой-заправкой-обслуживанием бортовых. Да и дверей можно было бы побольше.
 
Tot, с сортирами - это межобластной вариант (типа Москва - Курск и Москва - Нижний Новгород).
 
Нет. По ссылке описывается один конкретный поезд ЭС2Г-001, где буква "Г" означает "городской". И про МК МЖД тем более говорится прямо: "Конкретно этот салон разрабатывался специально для Малого кольца Московской железной дороги".
 
И межвагонные двери в Ласточке это нечто. Их многие женщины в Сочи не с первого раза открывали
 

Купили себе на зиму кабриолет?
 
недавно видел на Киевская сортировочная 2 вагона с надписью ЛДПР. Это частные вагоны Жирика?
 
А вот еще вопрос. В депо около Киевского вокзала каждый день вижу новые РИЦы, а так же на отдаленных путях новые сидячки. Но в составе поездов по Киевскому направлению (а живу я в Лесном городке - вид на жд) их ни разу не видел. Их там просто обслуживают, или они там почти год как уже стоят бз надобности?
 
Это надо у железнодорожников спрашивать. Может получили, да ещё не оплатили пока.
 
Я тут это... видел, короче, сегодня.