В стране есть с десяток депо, где одновременно трудятся, 4-х, 6-и, 8-и и 10-и вагонные составы. И никто ещё не умер от разрыва шаблона.
...
Кэп, жизнь вообще непростая штука. И постоянно предлагает решать новые задачи. Можно видеть в них улучшение ситуации, а можно - очередной геморрой. Ну прям, как про пчелу и муху.
насекомые ни при чем. Но еще в советское время в журнале "Юный техник" была подборка курьезов, когда меры по экономии оборачивались убытками. В истории независимой России и то есть прецеденты, когда мелкие налоги отменялись потому, что затраты на сбор налога были больше, чем сама сумма налога.
Идея Ваша... ну далеко не Ваша... далеко не новая, проста и понятна. В автобусных перевозках такая же проблема, там есть разрывные графики для водителей... но все это минимум - неудобства для персонала, а это уже денежные потери посредством снижения привлекательности данной работы и необходимости это снижение компенсировать. Встречались и предложения с утра водителю поездить на Лиаз-е, днем пересесть на Мерседес-Спринтер, а вечером снова на Лиаз... ничего не напоминает? Но очень это геморройно... потому и есть такие народные мудрости, как "не все золото, что блестит" и "овчинка выделки не стоит". Экономический эффект еще надо получить, а вот дополнительные затраты возникают сразу. Да, те самые овраги, по которым ходить, и которые сгубили массу полезных вроде бы начинаний...
Масса депо может и есть. Самый коронный довод, который я встречал за свою жизнь - потому что так делают... и еще... "а примерами, Гриша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть" (с) к/ф "Мужики".
Мораль сей басни такова, что в одних условиях те или иные меры и решения могут работать, но совсем не факт, что они будут так же эффективно работать в других условиях. И оголтелое внедрение, тупое копирование "как там" реально может пойти в убыток... поэтому вполне может оказаться дешевле гонять пустые поезда.
В ЦППК не дураки сидят, и вывод делаю хотя бы потому, как планомерно борются с "зайцами"... да, тоже затраты, но... за все надо платить, бесплатный сыр известно где бывает. Вот и смотрю на наш 47 километр... сумеют замутить отурникечивание или нет... там пятиэтажки стоят в 20 метрах от рельсов с одной стороны и метров 10-15 частные жилые дома с другой... это к тому, что хоть тоннель под рельсами, хоть мост, столкнутся с очень большими проблемами. И еще там знатная "пересадка" между дальними малоостановочными электричками и ближними, укаждостолбными... и если "железка" не хочет потерять часть трафика, а в итоге и свои объемы работы, то... ищи компромисс.
. А вообще на нашем участке кроме 47 км неотурникеченными остаются лишь 42 км, Кратово, Плющево, Фрезер и Сортировочная... больше не помню... заячье кольцо постепенно сжимается.