Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что при таких нагрузках на всех типах вагонов разрушения были бы схожими, роковую роль ещё сыграло, что габарит камеры съездов позволяет вагону развернуться почти поперёк, если бы сход произошел в габарите тоннеля, то последствия были бы менее трагичными.Не нравится мне этот поезд "нового образца". Сложился, как карточный домик. Старый добрый Ёж (его дед Г, батя Д и сынок 81-714, -717) имеют более дебёлые кузова.
Точно нет. Я видел множество фотографий крушений на ЖД и метро. В том числе, когда скорости были выше.Мне кажется, что при таких нагрузках на всех типах вагонов разрушения были бы схожими
На жд бетонных тюбингов не было. А на метро я ни одной аварии не припомню, чтобы в широком габарите авария происходила, все в узком габарите тоннеля.Я видел множество фотографий крушений на ЖД и метро.
Источник: СК РФПо уголовному делу об аварии в московском метро задержаны двое подозреваемых
16 июля 2014 года, 10:00
Сегодня следователями Главного следственного управления СК России задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.
Задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.
В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене.
Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена.
Зато были опоры КС, здания и сооружения, лобовые столкновения, наконец.На жд бетонных тюбингов не было.
не факт, что это проще. У поездов свой ритм выхода из депо и возврата, образно говоря, режим труда и отдыха. У машинистов свой. Так что уже сложности есть. Например, машинистам менять машину посреди смены. Где и как это делать? По Казанскому вокзалу и округе бегать туда-сюда, Прием поезда, сдача поезда это как минимум затраты рабочего времени. Кроме того... сужу по нашей, казанско-рязанской ветке... поезда чередуют короткие типа до 47 км и длинные рейсы - Шиферная там, или вовсе Голутвин-Рязань. Кроме того, многие поезда ночуют на вокзале, а уж куда утром они пойдут - до 47 и в депо или на дальняк... тут куча сопутствующих тонкостей. А если они еще и разного числа вагонов будут...Экономия будет. Но проще не расцеплять составы ежесуточно, а иметь на этот случай несколько уже сцепленных меньшей составности.
Об этом еще вчера говорили. Вроде как один из этих двоих сам сообщил следователям, что не произвел всех необходимых проверок после проведения работ."Стрелочников" нашли:
Источник: СК РФ
Формированием электропоездов, согласитесь, легче заниматься в депо, чем в оборотных пунктах: вагоны нужно кому-то расцеплять, сцеплять, забивать ими и без того занятые пути и тупики, охранять от вандалов...не факт, что это проще. У поездов свой ритм выхода из депо и возврата, образно говоря, режим труда и отдыха. У машинистов свой. Так что уже сложности есть. Например, машинистам менять машину посреди смены. Где и как это делать? По Казанскому вокзалу и округе бегать туда-сюда, Прием поезда, сдача поезда это как минимум затраты рабочего времени. Кроме того... сужу по нашей, казанско-рязанской ветке... поезда чередуют короткие типа до 47 км и длинные рейсы - Шиферная там, или вовсе Голутвин-Рязань. Кроме того, многие поезда ночуют на вокзале, а уж куда утром они пойдут - до 47 и в депо или на дальняк... тут куча сопутствующих тонкостей. А если они еще и разного числа вагонов будут...