Жуть!Ох ты не фига себе! Я думал - ну сход и сход,. Странно, думаю, что кто-то погиб. А тут такое.
Знаете что меня поразило во ФретчеРоссе, когда я в нём ехал?Крепкие поезда итальянцы делают.
На Фреччироссе ездить не доводилось, но качество отделки интерьера вагонов поезда Аллегро итальянского производства очень высокое.Знаете что меня поразило во ФретчеРоссе, когда я в нём ехал?
Низкое качество оттделки санузлов.
Какие-то прогибающиеся пластмассовые панели, которые местами треснули и трещину легко расширить, если приложить небольшое усилие.
Откровенная халтура. У ТВЗ и то качество пластика выше!
Что то мне кажется, что подвижной состав - это единицы процентов инвестиций, и этой экономией можно пренебречьНовые пути конечно станут в копеечку, но не нужно тратиться на подвижной состав!
Сапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.Вот зачем тратить гигантские деньги на прожекты ВСМ, если достаточно просто проложить нормальные рельсы для пассажирских поездов, параллельно сушествующим и ездить со скоростью 140 км в час на существующих составах?
Сапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.
Жека80, Это смотря что считать "дальними расстояниями". Если Владивосток - Москва - то конечно да.На дальних расстояниях все равно самолёт не обгонит. А билет будет столько же стоить, как я понимаю.
По частоте обслуживания сименсы не оставляют шансов поделиям местных умельцев, будь то демихи или иволги. Про скорости от одного спеца слышал, что хоть везде написано конструктивная 160, телеги большинства пасс вагонов сертифицированы до 140, не выше. И да, на ростовском ходу участков с разрешенными 140 все больше.dunch, Шайтан-арба от ТВЗ не требует еженочного обслуживания как Velaro-Rus. Важна не столько стоимость железяки, сколько стоимость владения. И тут нужно считать внимательно...
Потому что могут.Весь грузовой ход убрали аж на Вологду.
Вот в этом то и проблема:И да, на ростовском ходу участков с разрешенными 140 все больше.
Так эта рентабельность базируется на том, что пути построили за 100 лет до сапсана, и даже их реконструкция вряд ли учитывается в расчётах этой рентабельностиСапсан, который, строго говоря, не ВСМ, является самым рентабельным пассажирским проектом РЖД.
На главном ходу несколько перегонов имеют статус "только для местного грузового движения", поэтому кратчайший по Савёловской ветке считается, судя по всему. Так что Сапсан оплачивают грузоотправителиВесь грузовой ход убрали аж на Вологду. А тарифы по прейскуранту 10-01 считаются по кратчайшему расстоянию по путям общего пользования между станциями
А это экспертное мнение, что грузовики что то там разбивают? Я такое тоже слышал, но из неавторитетных источников, типа Гудка. Но слышал и то, что в Китае грузы 130 км/ч возят, очевидно, не сильно пути портя. В конце концов, есть нагрузка на ось, едет грузовой небыстро, может, не так и велика проблема.Но ездят по этим хорошим рельсам все.
В том числе и грузовики, разбивающие в хлам новый путь.