Не вижу связи между неспособностью планировать и скоростью перевозок. Вообще, проблема скорости грузовых поездов ржд не в скорости их езды, а в логистике - вагон час едет, день стоит. Никакие 140 км не нужны. К тому же позволяющая часть грузов ржд - это уголь и прочая дешёвая ерунда, которую быстро возить смысла никакого нет
О да, чувствуется опыт работы в промышленности-)))
Простите, это всё настолько смешно, что без нарушения правил форума не прокомментировать.
Может у вас в Барселоне и популярен наркотуризм, но сомневаюсь, что эта проблема так уж актуальна для Москвы и там более не будет актуальна для Малях города. Проблема зассаности, кстати, у нас тоже решена, и создавали её бомжи, а не туристы.
По деньгам очевидно, что туристы разные бывают, надо полагать, 20% туристов тратят 80% денег (как минимум). Но пока никто не придумал, как отделить бедных от богатых, терпят всех.
Справедливости ради мне и самому непонятно, зачем мир с такой радостью развивает индустрию хостелов, например, и какой такой уж бонус для города и страны с их обитателей. Но, видимо, не все разделяют ваше презрительное отношение к барменам и даже уборщицам, в странах с высокой безработицей любые рабочие места ценны, могу это только так объяснить
А при чём тут презрение? Просто это не те рабочие места, которые стоит создавать ВМЕСТО мест банкиров и адвокатов, равно как и вместо гостиниц, да и много чего ещё.
Историю как это было здесь рассказывать нет смысла, в двух словах очередной испанский проект как уничтожить жизнь в колониях, на сей раз с помощью бухла и наркотиков. Нормальному туризму как раз испанцы тут всячески сопротивлялись, уничтожая музеи, взрывая достопримечательности и делая прочие прекрасные вещи (запрещая полёты в ту же америку, например).
Применительно к России - наркотуризм там действительно пока не проблема, но как говорится был бы спрос. Пока съездить из европы/америки в москву - гораздо дороже, чем посетить ту же Барселону, париж, рим или любой другой город, где посмотреть чего в сто раз больше. Так что из московских туристических аттракционов - движуха, иллюминация, кремль и жральни. Это всё в комбинации создаёт не самые радостные перспективы. Питер в этом плане имеет несоизмеримо больший потенциал, но пока движется абсолютно в неправильном направлении. как обычно сначала создадут проблему (она в москве внутренним быдлотуризмом уже вполне обозначена), потом начнут решать через одно место. Изучать сначала чужой опыт? Зачем? Не наш путь
Вообще бесспорно. Деревни уже умерли, малые города будут следующими. Это уже не вопрос каких то мер по их спасению, это просто неизбежное ближайшее будущее. Так что терять абсолютно нечего, если какие то городки спасет туризм, это было бы очень круто. Понятно, что таких не может быть много, но хоть что то.
вообще как я уже сказал - спасать надо наукой и образованием, привлекая людей тишиной и покоем. Где-то туризм возможен, где-то крайне маловероятен. Собственно возвращаясь к мистокам: город всегда вполне жил банально обслуживая близлежащую территорию услугами и кустарной промышленностью. Велосипеды давно изобретены, в той же европе мелкие города прекрасно существуют. Плюс да, дачники, для чего собственно и надо не тыкать на каждом шагу там многоэтажки, а строить исключительно малоэтажку высокого качества