Про поезда

Если бы машинист был в оффлайне, автостоп давно (до выходного светофора) сработал. Вывод: чеченский метод вождения поездов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По непроверенным данным, летели орлы на 50 км/ч и залепили грузовому в бочину.
И никаких автостопов.
 
dunch, Ну очевидно успели тормоза дать... но дистанции немного не хватило. Мобыть и вообще спрыгнули нафиг...
 
Кабина вроде целая. Вроде без сильно потерпевших джигитов, но в свалившихся в хозпоезде вагонах как минимум присутствовала вторая локомотивная бригада ПМСовцев..
 
Что хотел бы добавить, хрен что тот машинист видел. :rolleyes:
Светофор - да. Встречный поезд - вряд ли.
842676091.jpg

У машиниста на том месте обзор был более чем ограничен. Но светофоры он обязан был видеть. За наличие АЛСН и автостопов я сильно не уверен.
В отличие от воздушных судов, машинист=КВС сидит справа.
Помощник - слева. Оба мышей явно не ловили.
 
Была ж вроде практика в одно лицо на чмухах. Мож помощника и не было. Но все равно чето не то. Тем более 50 кмч.
 
Hi, All!

А еще у «маневровых» укоренившаяся мода не брать состав «на воздух». Соответственно, торможение только локомотивом, может увеличивать тормозной путь в разы. В мою бытность так улетели через тупик на автомобильную дорогу. Жигуленок в лист раскатали. Хорошо водила среагировал, и успел выскочить.
 
Помощник - слева. Оба мышей явно не ловили.
Еще в 80-х на "маневровых" помощников уже небыло. Работали машинист + составитель. Составитель обязательно имел радио ст. Локомотив соответственно так-же. На снимке виден пульт упрвления моей любимой ЖРУ-ЛС. А рассмротрев подробнее, можно заметить и еще один ПУ радиостанции. Под передним стеклом между тормозными кранами. Скорее всего "поездная".
 
Последнее редактирование:
Реклама
jurijt, тут локомотив хозсостав тянул (к месту работы?), составитель не нужен.
И тут посмотрел на гугльмапе - станция большая с весьма запутанным и нелинейным путевым хозяйством. Вполне можно недооценить расстояние до стрелки, особенно когда её не видно визуально.
 
Еще в 80-х на "маневровых" помощников уже небыло. Работали машинист + составитель.
Это не маневровый. Хозяйственный поезд №8502 ( 6 ед.) столкнулся с грузовым № 3032 (73 вагона).

563x304

Виден сошедший вагон - теплушка хоз.поезда (за хопперами).


6oigjveScBA.jpg
 
Локомотив маневровый.
Для ведения поезда без помощника должно быть соблюдено много условий (7 пунктов как минимум). А там, похоже ни автостопа (КЛУБ или че там), ни контроля бдительности явно не было, как и попыток торможения...
 
Для ведения поезда без помощника должно быть соблюдено много условий (7 пунктов как минимум). А там, похоже ни автостопа (КЛУБ или че там), ни контроля бдительности явно не было, как и попыток торможения...


Про то и говорим, что он хоть и хозяйственный, но поезд. Поскольку имел номер. А под поезд принято давать поездной локомотив, где есть поездная РС, устройства безопасности, поездная бригада (машинист + помощник). Либо маневровый, но оборудованный как поездной. Этому же поезду, похоже, дали что имели - чисто маневровый локомотив. Где не факт, но скорее всего отсутствовали, либо все 3 пункта, либо некоторые. Последствия очевидны! Явный проезд запрещающего сигнала. Я не знаком с этими ЧМ-мами. На ТЭМ-2 оборудование позволяет машинисту отцепиться от поезда с рабочего места машиниста. Нет надобности вылезать c теплого кресла. Поэтому, повторяюсь, развита дурная привычка не подсоединять тормозную магистраль, а тормозить только локомотивом. Что часто приводило к подобным последствиям.
 
Последнее редактирование:
Там дальше видео как раз показывает. Полно семафоров, рычагов, тросов и прочей архаики.
Причем, участки вполне скоростные.
 
Реклама
Механическая централизация. В живую видел в году так 1975. И работу по ней писал. Только рычаги реально внушительнее выглядят..
 
Назад