Про поезда

А есть статистика срока службы колесных пар на таких скоростях?
Судя по попсовой информации в интернетах, у Сапсана регулярно, чуть ли не еженочно, меняют обечайки (или как там железнодорожники называют сменные обода?)
А как на самом деле я не знаю. (
 
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Не сказал бы, что легко. Содержание пути должно быть идеальным, а износ очень приличным.
И потом, одно дело разовый рекорд, а другое - регулярная эксплуатация.
 
Так вот я что и спрашиваю: во что обходится эксплуатация маглева? Он есть не просит? Пылинки с рельса сдувать не нужно?
Если кто знает, с удовольствием послушаю.
 
смотрите сами поезд для реальных пацанов
Потрясающе!!!! Каких-нибудь 40 лет назад такие скорости для колесных поездов считались даже теоретически нереальными. Даже в рамках популярной тогда идеи "газотурбовозов" (поездов, движимых ТРДД)...
 
В Китае же бегает один (в Японии и ЮК тоже). Есть просит, поддерживать же нужно постоянным расходом электричества. Но вот что там и как изнашивается - понятия не представляю.


П.с. в Китае даже не один, а три.
 
Последнее редактирование:


взял в нулевом приближении.
при 600км/час получается 50об/сек скорость вращения колеса.при его диаметре порядка метра.
Это всего в три раза медленнее турбины реактивного двигателя
Колеса эти должны стоить как золотые.
 
Так колёсные 400 км/час легко ездят. И даже больше.
Так легко, что ни одной линии с коммерческой эксплуатацией на 400 нет, на 350 крайне мало, все стараются ездить в пределах 320.
Собственно, даже маглев в Шанхае на максимальных 430 делает несколько рейсов в день, бОльшую часть едет медленней, что намекает, что не все так просто и у него с поддержанием скорости
 
Последнее редактирование:
Да сказки это! Топливо списывается под поезда и тонно-километры.

Ну тогда вообще не понятно, какие такие "удельные характеристики" можно улучшить, катая холодный локомотив в поезде?

Полностью согласен! Я просто указал, что это более простой способ, чем тягать локомотив в поездах. Где еще у более большего количества дядек возникнет еще больше вопросов. Ведь не даром тема здесь возникла.
 
SDA, А какой сейчас рекорд для "обычного" локомотива?
Сергей Гончаров, а какой смысл в вложили в понятие "обычного" локомотива? Это, наверное, нужно было бы уточнить, т.к. последующие ответы на Ваш вопрос уже пошли не совсем в этой логике, а, КМК, больше в разрезе специализированного высокоскоростного МВПС.
Если верить Википедии, то:
"Локомоти́в (от лат. loco «с места» (аблатив лат. locus «место») + лат. motivus, «сдвигающий») — самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов[1]. Локомотив является силовым тяговым средством, относящимся к подвижному составу и предназначенным для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов.
При этом локомотив сам по себе не предназначен для перевозки пассажиров, груза или выполнения какой-либо иной работы." Локомотив — Википедия
Поэтому, если рассматривать Ваш вопрос напрямую, то к локомотивам можно отнести тепловозы, электровозы и т.п., но никак не высокоскоростные поезда. Нисколько не претендую на истину в последней инстанции - если я не прав, то пусть более сведущие в вопросе знатоки поправят меня (в "Сапсане" нет локомотива; в ТГВ, КМК, его в классическом виде тоже нет...хотя...; за "Маглев" ничего не скажу, но вряд-ли он там присутствует в классическом виде "тягача" и т.д.).
И, если Вы имели ввиду то же самое, что и я, то тогда рекорд для тепловозов, дай бог памяти, составляет 271 км/ч (наш ТЭП-80), а до 357 км/ч свой электровоз разгонял немцы.
 
Baursak, Под "обычным локом" - я понимаю то, что общепринято понималось под ним в 1970-е (уж простите, ежели устарел ) - т.е. колесный локомотив или неразъединяемый конструктивно поезд, никогда (кроме если катастрофа ) не утрачивающий контакт тележек с "чугуниевым" (стальным сейчас на самом деле) рельсовым путем. Т.е. для меня "маглев" или "поезд Циолковского-Беляева" - не есть "обычный локомотив". Только и исключительно "рельсы-колесики". Почему я и Щитаю рекордом для такого локомотива инфой, предъявленной Коллегой SDA, а не предъявленное Коллегой МиГ-31 (см. видеоролики вышеЕ). (хотя весьма за сии видеоролики благодарен им обоим)
 
Бандажи.
Помнится, в немеччине в 98-м на скоростном ICE бандаж лопнул; так over 100 покойников.
Этой детальке всегда внимание уделялось, ну как лопаткам турбины. И менять их тоже не быстро. Вместе с колёсной парой.
 
Маглевы - они для понтов, а не для экономии.
Что же касается скорости - то очевидно, что стандартизированный несколько веков назад жд путь для высоких скоростей хреново подходит. Тут нужна принципиально другая схема
Ну и сопротивление воздуха... 600 км/ч - это вдвое быстрее чем самолёт, однако...
 
Тут нужна принципиально другая схема
Самолет называется
300 в час самолеты вроде только при посадке летают, а так 800+. Если не считать кукурузники, конечно.
 
Самолет называется
ну или гиперлуп... есть много страшнх слов.
Я само собой приборную имею в виду... раз про сопротивление воздуха разговор.
 
dunch, от гиперлупа Маску нужна только тележка - давление на Марсе и так низкое, трубы не надо. А бизнес на нём тут пусть кто-то ещё делает.