<зануда> Signal man на русский переводится как "ДСП" сиречь дежурный по станции. Сигнальщик - это такой морячок, что флажками машет. Сигналист на жд не переводит стрелки, а подаёт сигналы. <зануда офф>
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подтверждаю, как бывший ЗНВП.<зануда> Signal man на русский переводится как "ДСП" сиречь дежурный по станции. Сигнальщик - это такой морячок, что флажками машет. Сигналист на жд не переводит стрелки, а подаёт сигналы. <зануда офф>
А как маршрут в итоге прошел, кто-нибудь знает? Со сменой локомотива в Мурманк будут ходить или напрямую? Но электрификации нет, то есть все равно со сменой?вдогонку
Железнодорожное сообщение с Мурманском запустят сегодня вечером - новости Хибины.ru / Новости за июнь 2020
19 июня 2020 года в Мурманской области генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Васильев и заместитель генерального директора учреждения Александр Шатунов совместно с руководителями Админwww.hibiny.com
В статейке есть про маршрут. А вот смена электровоза на тепловоз и обратно, видимо в Выходном будет. Как пройдет первый поезд, узнаемА как маршрут в итоге прошел, кто-нибудь знает? Со сменой локомотива в Мурманк будут ходить или напрямую? Но электрификации нет, то есть все равно со сменой?
А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?...Еще одно видео. Локомотивы с двух концов состава, т.к. на б/п 9 км или в Мурмашах поезд меняет направление движения...
Скорее всего это сделано для ускорения процесса. 16 пар поездов в сутки - это гораздо меньше, чем была пропускная способность основного участка.А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалосьНу вот запустили. Молодцы. А то военные, военные - нифига бы они не построили, нечем у них строить, так только что восстановить по мелочи.
По моему, для 50-летнего локомотива вопрос амортизации не принципиален))) да и вообще, когда то так удельный расход топлива снижали: цепляли локомотив в конец состава, и он катался отключенный туда сюда, пробег наращивать, а топливо экономилВ смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива)
Если локомотив и бригада есть - то на них всё равно затраты.А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
В России организацией железных дорог немцы занимались. Поэтому СЦБ- отдельно, а служба движения - отдельно.Signalling это довольно обширный термин, типа нашего СЦБ.
Следили бы толком все эти годы за действующим. Регулярно обследовали, укрепляли донное основание, еще бы чего придумали - но мост бы стоял и по сей день.Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалось
Только что зашел на вчерашнюю ссылку на Хибинах. Добавлено видео прибытия первого поезда в Мурмаши с первым лицом области на борту. Далее поезд проехал в сторону аэропорта, по сути, в тупикПо этой ссылке есть схема нового участка
По обходному участку пути на Мурманск прошел первый грузовой поезд - новости Хибины.ru / Новости за июнь 2020
Сегодня, 19 июня, по обходному участку пути, построенному для организации железнодорожного сообщения в Мурманской области, прошел первый грузовой поезд. Теперь по этой ветке будут пропускать грузоwww.hibiny.com
После этого видео понятно, что первым поездом с Выходного до Мурмашей был контейнерный состав. Для использования в съемке only.По видео не понятно, какой поезд был первым. В Выходном сняты М62 и платформы с контейнерами, в Коле ТЭ116 и полувагоны с углем
Что то сомневаюсь, что если мостов больше одного, то за ними смотрят спустя рукава, мол, запасной же есть. А если мост один - то берегут как зеницу ока Тем более что тут все-таки не двухпутка, а совсем отдельная линия в 10 км. Чистая удача, что из сотни мостов на этой линии смыло именно тот, у которого почти есть дублер.Следили бы толком все эти годы за действующим. Регулярно обследовали, укрепляли донное основание, еще бы чего придумали - но мост бы стоял и по сей день.
Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь. Дизтопливо при этом тоже списывалось? Если - да, то такой способ улучшения удельного расхода можно смело квалифицировать как приписки со всеми вытекающими?...По моему, для 50-летнего локомотива вопрос амортизации не принципиален))) да и вообще, когда то так удельный расход топлива снижали: цепляли локомотив в конец состава, и он катался отключенный туда сюда, пробег наращивать, а топливо экономил
То что сами бы эксплуатанты следили навряд ли, полностью с Вами согласен. Это государство прежде всего организовывало.если мостов больше одного, то за ними смотрят спустя рукава, мол, запасной же есть.
Да ну, с чего Вы взяли? Первые русские магистральные железные дороги - совсем без участия немцев появились. Там скорее уж британцы руку приложили. Вообще - до создания Второй Германской Империи - с ж/д сообщением в Германии было сильно-сильно не очень. До анекдотических случаев в духе: "Я [курфюрст какой-нибудь] не хочу, чтобы какой-то простолюдин - ездил быстрее меня!". Едва ли не хуже, чем в России тогдашней в той Германии было.В России организацией железных дорог немцы занимались. Поэтому СЦБ- отдельно, а служба движения - отдельно.