Про поезда

<зануда> Signal man на русский переводится как "ДСП" сиречь дежурный по станции. Сигнальщик - это такой морячок, что флажками машет. Сигналист на жд не переводит стрелки, а подаёт сигналы. <зануда офф>
 
Реклама
<зануда> Signal man на русский переводится как "ДСП" сиречь дежурный по станции. Сигнальщик - это такой морячок, что флажками машет. Сигналист на жд не переводит стрелки, а подаёт сигналы. <зануда офф>
Подтверждаю, как бывший ЗНВП.
 
вдогонку
 
вдогонку
А как маршрут в итоге прошел, кто-нибудь знает? Со сменой локомотива в Мурманк будут ходить или напрямую? Но электрификации нет, то есть все равно со сменой?
 
А как маршрут в итоге прошел, кто-нибудь знает? Со сменой локомотива в Мурманк будут ходить или напрямую? Но электрификации нет, то есть все равно со сменой?
В статейке есть про маршрут. А вот смена электровоза на тепловоз и обратно, видимо в Выходном будет. Как пройдет первый поезд, узнаем :)
 
По видео не понятно, какой поезд был первым. В Выходном сняты М62 и платформы с контейнерами, в Коле ТЭ116 и полувагоны с углем.
Еще одно видео. Локомотивы с двух концов состава, т.к. на б/п 9 км или в Мурмашах поезд меняет направление движения

По этой ссылке есть схема нового участка
 
Последнее редактирование:
Ну вот запустили. Молодцы. А то военные, военные - нифига бы они не построили, нечем у них строить, так только что восстановить по мелочи.
 
...Еще одно видео. Локомотивы с двух концов состава, т.к. на б/п 9 км или в Мурмашах поезд меняет направление движения...
А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
 
А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
Скорее всего это сделано для ускорения процесса. 16 пар поездов в сутки - это гораздо меньше, чем была пропускная способность основного участка.
 
Реклама
Ну вот запустили. Молодцы. А то военные, военные - нифига бы они не построили, нечем у них строить, так только что восстановить по мелочи.
Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалось
В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива)
По моему, для 50-летнего локомотива вопрос амортизации не принципиален))) да и вообще, когда то так удельный расход топлива снижали: цепляли локомотив в конец состава, и он катался отключенный туда сюда, пробег наращивать, а топливо экономил
 
А обогнать тепловоз по станции не проще? В смысле затрат (на зарплату ЛБ и прочую амортизацию второго локомотива). Или там есть какие либо ограничения?
Если локомотив и бригада есть - то на них всё равно затраты.
И для обгона скорей придётся главный путь закрывать, а это снижение количества пропущенных поездов.
 
Интересно, что бы делали, если бы в 10 км запасного моста не оказалось
Следили бы толком все эти годы за действующим. Регулярно обследовали, укрепляли донное основание, еще бы чего придумали - но мост бы стоял и по сей день.
У нас в Читинской еще тогда области единственный мост на юг, на Китай, через реку Ингода во времена противостояния с Китаем стерегли как зеницу ока - мост построенный в начале еще 20 века постоянно укрепляли - вкачивали через скважины в дно высокопрочный (точно не помню но кажется марки 800 бетон), сверлили опоры и во внутрь тоже что то вкачивали, держали спец. воинскую часть с запасом рельс, шпал и с еще одним комплектом металлоконструкций для сборки моста.
 
По этой ссылке есть схема нового участка
Только что зашел на вчерашнюю ссылку на Хибинах. Добавлено видео прибытия первого поезда в Мурмаши с первым лицом области на борту. Далее поезд проехал в сторону аэропорта, по сути, в тупик :)
По видео не понятно, какой поезд был первым. В Выходном сняты М62 и платформы с контейнерами, в Коле ТЭ116 и полувагоны с углем
После этого видео понятно, что первым поездом с Выходного до Мурмашей был контейнерный состав. Для использования в съемке only.
Видимо, следом за ним с Выходного отправился состав с полувагонами под ТЭ116, который и был первым, прошедшим через Колу на Мурманск.
 
Следили бы толком все эти годы за действующим. Регулярно обследовали, укрепляли донное основание, еще бы чего придумали - но мост бы стоял и по сей день.
Что то сомневаюсь, что если мостов больше одного, то за ними смотрят спустя рукава, мол, запасной же есть. А если мост один - то берегут как зеницу ока :) Тем более что тут все-таки не двухпутка, а совсем отдельная линия в 10 км. Чистая удача, что из сотни мостов на этой линии смыло именно тот, у которого почти есть дублер.
 
Немного оффтопа, не очень понимаю, куда лучше разместить сие позорище, коим часто пользуюсь для экономии казённых денег и при наличии времени:


P.S. кто не разбирается, на фото ЭР2 аж 1978 (!) года постройки, чему я был бы рад, если бы его привели в музейный вид, а сейчас это помойка. Особенно радует кусок коробки с кривой надписью карандашом "Аэропорт" вместо ЭМУ.

IMG_20200617_174114.jpg


IMG_20200617_163312.jpg
 
Последнее редактирование:
...По моему, для 50-летнего локомотива вопрос амортизации не принципиален))) да и вообще, когда то так удельный расход топлива снижали: цепляли локомотив в конец состава, и он катался отключенный туда сюда, пробег наращивать, а топливо экономил
Оригинальный способ снижения удельного расхода...ничего не скажешь. Дизтопливо при этом тоже списывалось? Если - да, то такой способ улучшения удельного расхода можно смело квалифицировать как приписки со всеми вытекающими?
 
если мостов больше одного, то за ними смотрят спустя рукава, мол, запасной же есть.
То что сами бы эксплуатанты следили навряд ли, полностью с Вами согласен. Это государство прежде всего организовывало.
Например что касается того же вышеупомятого моста на ветке в Китай - нет сейчас той ж/д военной части, как нет и запаса рельс и шпал (их огромные штабеля лежали тогда), испарились и многочисленные мостовые фермы, в лихие 90 все было, растащили где то в 2008-2010 году. Не приезжают теперь и экспедиции для обследования дна в районе опор моста. Хотя поезда так же ходят, даже объем возрос перевозок и река та же бежит.
В том же поселке (ст. Туринская) соседняя в/ч вообще взлетела на воздух в прямом смысле в апреле 2014 года и пол поселка снесло - вокруг складов саперных войск горела тайга, МЧС в тот день проводили учения и потешные парады в районе п. Ингода - они так готовились к пожароопасному периоду (это в 120 км примерно), огонь перекинулся на склады. Собак же свешали на главу местного поселения который якобы не мог организовать тушение леса, хотя он с утра бил во все колокола тревогу (а у него из техники только уазик буханка и в штате три женщины в офисе), сама же воинская часть к 2014 году уже всю свою землеройную технику для опахивания и не знай чего ликвидировала в целях оптимизации. В ранешные годы солдаты на батах все там опахивали и держали чистыми противопожарные полосы, но наступили иные времена. Вот так и живем от потопа до пожара...
Лично у меня в нынешние времена не вызывает удивление если что горит целыми деревнями, тонет когда пол города водой уносит за пару часов или выливается (та же солярка в Норильске) там только слепой не видел какое состояние этой цистерны - вся ржавая и гнилая сверху до низу.
 
Реклама
В России организацией железных дорог немцы занимались. Поэтому СЦБ- отдельно, а служба движения - отдельно.
Да ну, с чего Вы взяли? Первые русские магистральные железные дороги - совсем без участия немцев появились. Там скорее уж британцы руку приложили. Вообще - до создания Второй Германской Империи - с ж/д сообщением в Германии было сильно-сильно не очень. До анекдотических случаев в духе: "Я [курфюрст какой-нибудь] не хочу, чтобы какой-то простолюдин - ездил быстрее меня!". Едва ли не хуже, чем в России тогдашней в той Германии было.
 
Назад