Чужая работа - всегда ноль мученийВроде на ролике вообще ноль мучений так то.
Проблема преувеличена. Полно сочлененного подвижного состава по миру бегает без особых задних мыслей.
Их изъяли только на длинных рейсах ФПК. На коротких и на других дорогах остались. В этом году ездил в двухместном купе Лабытнанги-Воркута и до Якутска.Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))
вагон массой 60 тонн везет 36 человек.
Заочно знаю человека, который эти места вычищал из базы, чтобы не поступали в продажу. ФПК, да, у якутов свои правила, а воркутинские поезда наверняка ему под руку не попались.Их изъяли только на длинных рейсах ФПК. На коротких и на других дорогах остались. В этом году ездил в двухместном купе Лабытнанги-Воркута и до Якутска.
Это юмор такой своеобразный или я что-то не так понял?Рукалицо.
Вы где такие вагоны видели??
На сайте производителя. Вы осторожней с рукой...Рукалицо.
Вы где такие вагоны видели??
На сайте производителя. Вы осторожней с рукой...
Делали. Русич. Получилось что-то... неоптимальное. Ну и на основе классического ЦМВ - оно еще и в осевую нагрузку не влезет. А двухвагонники той серии - это вроде ЦМВ, только еще нагруженные кондеем, вакуумными туалетами, стеклопакетами, доп утеплением и узлом сочлененияТонн 5-6
Видимо, такой задачи перед ними не стояло
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Да чего уж, вернёмся к деревянным корпусам - легко и просто-)) что вся эта хрень может на скорости 160 с рельсов сойти - да и бог с ним, зато сэкономим на железе!Я вообще, когда писал свой пост, думал что вагон весит 30-40 тонн, т.е. тонна веса на одного человека. Оказалось 60. Не понимаю, почему никто не стремится уменьшить вес. Неужели так трудно искоренить дурацкие советские госты?
Ну ЦМВ с энтузиазмом телескопируется, если мне память не изменяет. Тяжелый не равно безопасныйДа чего уж, вернёмся к деревянным корпусам - легко и просто-)) что вся эта хрень может на скорости 160 с рельсов сойти - да и бог с ним, зато сэкономим на железе!
Ну согласен, что не синонимы. Тем не менее сделать безопаснее и при этом легче - означает как минимум в разы удорожить конструкциюНу ЦМВ с энтузиазмом телескопируется, если мне память не изменяет. Тяжелый не равно безопасныйНу и плюс хребтовая рама в плане безопасности - не уверен что впечатлит.
Конструктивную скорость эр1 не напомните?Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Конструкция кузова цельнонесущая сварная выполнена в основном из гнутых и штампованных профилей. Хребтовые балки для автосцепки короткие, помещены они только между штампованным буферным брусом и шкворневыми балками. В работе на изгиб, растяжение и сжатие участвуют все основные элементы кузова, в том числе металлическая крыша, нижняя рама и боковые стенки.
Так это просто пустой стальной сарай. Сделай его из алюминиевых сплавов, будет весить еще меньше. Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Ну так себе отель конечно в исполнении ржд-)На массе вагона сильно сэкономить не получится в любом случае. Специфика данного вида транспорта.
Так это просто пустой стальной сарай. Сделай его из алюминиевых сплавов, будет весить еще меньше. Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?
А насчет 36 мест на 60 тонн - есть же еще вагоны св и люксы, в последнем вообще может быть 4 купе по одному на персону, это ж отель на колесах