Это, вроде, не ГОСТ а мобилизационное требование или типа того.Можно выдержку из ГОСТа? А то звучит как байка, не более
Эти требовпния не заставляют выключать мозг при проектировании вагона.Это, вроде, не ГОСТ а мобилизационное требование или типа того.
Пассажирский вагон должен иметь возможность включаться в грузовые составы.
Это требование не распространяется на моторвагонный ПС.
У ТВЗ же описание естьКто-нибудь обратил внимание на массу сименсовских вагонов на 32 места?
Какая у них масса?
Я несколько раз ездил, но не посмотрел, что на них написано про массу... (
так они же вроде как немецкин, при чём здесь ТВЗ?
Так это же как делать... необязательно же стенку купе делать из дюймовой доски, можно и миллиметр металла... машина же из него получается?Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?
Много раз, больше 10, ездили в этих вагонах на втором этаже на маршруте Рованиеми-Хельсинки-Рованиеми. Наличие собственного санузла в купе конечно очень удобно. Душем, кстати не пользовались ни разу. Но само купе очень тесное. Наши российские СВ гораздо комфортнее. Особенно новые вагоны от ТВЗ, которые ходят в поезде "Арктика" Мурманск-Петербург-Москва.Финские двухэтажные спальники
А самолёты паровозиком не цепляют, 5000 тонн не тягают об сцепку.А нагрузки на него куда больше - вагон не стукают о поверхность с перегрузкой и опорой только в центре длины.
Там же другой принцип размещения. У нас оба нижних, а там верхнее и нижнее, а напротив - санузел. С персональным санузлом у нас вагоны редки и это вовсе не СВ, а люкс.Наши российские СВ гораздо комфортнее.
Их делало ТВЗ в сотрудничестве с сименсом (в основном, по начинке).так они же вроде как немецкин, при чём здесь ТВЗ?
Чтоб пердеж и храп соседа слышнее был?необязательно же стенку купе делать из дюймовой доски, можно и миллиметр металла... машина же из него получается?
Один я всего 1 раз ехал. Все остальные поездки были вдвоем с супругой. Для 1 пакса примерно на 30% дешевле получается, если все купе выкупать на одного. Причем оба места с бельем были. Но когда едешь один, то верхнюю полку можно поднять и зафиксировать в вертикальном положении. Очень удобно.Кстати, есть у них скидка для одного, который хочет купить оба места в купе?
Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Конструкция кузова цельнонесущая сварная выполнена в основном из гнутых и штампованных профилей. Хребтовые балки для автосцепки короткие, помещены они только между штампованным буферным брусом и шкворневыми балками. В работе на изгиб, растяжение и сжатие участвуют все основные элементы кузова, в том числе металлическая крыша, нижняя рама и боковые стенки.
И в чём суть поста?Паровой локомотив системы английского инженера Роберта Ферли ( Robert Ferley). В СССР, эти локомотивы, имели индекс "Ф", и, производились на Коломенском заводе, по приобретённому патенту, с 1870 года. Машина, не смотря на экзотический внешний вид, была довольно, удачной. Отсутствовал прицепной тендер, что повышало сцепной вес локомотива. Локомотив имел шарнирное сочленение коротких полурам, что позволяло ему уверенно вписываться в кривые малого радиуса. Кроме того, такой паровоз не нужно было разворачивать на круге.Посмотреть вложение 750401
Где же он уголь возил в значимых количествахОтсутствовал прицепной тендер
Не Про поезда?И в чём суть поста?
Ну наверно. Просто паровоз в смысле понравился товарищу? Давайте все Шеи, Малетты и Гаратты вспомним, благо и у нас они были. (Про первый не уверен, но вряд ли не было).Не Про поезда?