Про поезда

В РФ еще выпускают двухэтажные вагоны? На сколько я помню, они были призваны заменить плацкартные. Отличная же идея? Теперь эти не понятные телодвижения с новыми вариантами плацкартов..
 
Реакции: SDA
Это звиздец - моё личное мнение.
#автоудаление.
 
Реакции: SDA
а сколько воплей было про то, что двухэтажные купешки вытеснят плацкарт... что билеты будут, как в плацкарте.. и т.д. и т.п..
 
Двухэтажка вообще отличная идея. Можно на одном этаже сделать сидячку, на другом спальные места. Кому нужно ехать мало - покупает сидячку, кому далеко - спальные места. Одна единица ПС привезет в итоге больше паксов с меньшими затратами, чем два вагона - сидячка и спальный.
 
В начале ролика упомянули про сцепку из двух вагонов
Проводники просто сдохнут, обслуживая 108 пассажиров.
Их и так сейчас заставляют работать по одному в вагоне.. на 36 рыл..


Однозначно плохо:
1) подвесной рундук (ДБ!)
2) отсутствие третьей полки не компенсируют отсеки для хранения вещей в конце вагона
3) электрический вагон
4) автоматические межвагонные двери
5) дыра к соседу

Хорошо:
1) лесенка на вторую полку стала явно удобнее
2) раздельные окошки на боковушках
3) занавески приватности
4) электророзетки в большом количестве
5) душ

Имеет право на существование, я даже готов опробовать:
1) капсульный вариант

Стоит использовать во всех вариантах:
1) дополнительный столик внутри нижней полки, как в капсульном варианте
 
Последнее редактирование:
Поезд редко состоит из одного вагона , а раз так, то проще поставить 2 - один сидячий, другой лежачий.
 
Если верить вики, последние 2-этажные поезда в России запускали год назад (а может, викиэнтузиаст умер от ковид, и некому новые поезда вписть), на мой взгляд, рано делать вывод, что 2-этажники больше не делают
Не вижу глобальных преимуществ 2-этажного купе над плацкартом Точнее, при равной цене двухэтажка лучше, но цена равна далеко не всегда. А значит, пусть остаются плацкарты, и улучшается их качество.
Видимо, Якунин лично не высыпался в юности в плацкарте, и это был его частный проект. У Белоусова таких комплексов нет, и планы совсем избывиться от плацкарты отставили.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Это звиздец - моё личное мнение.
#автоудаление.
Почему? Люди экспериментируют с компоновками.

Надеюсь, следующая оставит довольными большинство желающих путешествовать в персонализировнных экономах.
 
Так делать можно, но неправильно. Еще хуже - миксовать разные классы в одном вагоне.
Вернее, миксовать люкс и купе можно только при условии индивидуальных санузлов в люксах.
А заставлять спальных людей, заплативших раза в 4 больше денег, чем сидячники, стоять в общей очереди в туалет - обесценивает классность.
 
новые компоновки -- это хорошо.
Но только если это в нормальной конторе делают.
Какой бы не был продвинутый дизайн, ТВЗ его испортит гнилой ражвчиной через год, отломанными силуминовыми крючками, неработающим вакуумным туалетом, писком преобразователй напряжения, отсуттсвием кипятка и прочими прелестями
 
енто шайтан-арба от ТВЗ, которая греется электричеством, а не углём!
Они сейчас все так греются. Это норма жизни. Углем топят только на неэлектрифицированных линиях, да и то, местами постепенно переводят на электроснабжение от тепловоза. У двухэтажек и РИЦ вообще нет иного отопления, кроме как эл-во. Или вам нравится засыпать при +30, а просыпаться под +15? На самом деле давно пора похерить водяное отопление в вагонах и вводить воздушное.
 
В этом году ТВЗ поставили ФПК порядка 180 двухэтажных вагонов. Что касаемо новых направлений двухэтажных поездов, то с осени 2020 запустили Мск-Смоленск.
 
1. Багажная колонна мешает возможности 4 пассажирам сидеть на нижних полках (без гимнастических упражнений).
2. Естественная освещенность этой части купе низкая.

Можно было бы поэксперементировать и в 3D Studio, а не делать ужас в металле.
Всё-таки это деньги, время и затраты людских ресурсов и материалов.