а сколько воплей было про то, что двухэтажные купешки вытеснят плацкарт... что билеты будут, как в плацкарте.. и т.д. и т.п..В РФ еще выпускают двухэтажные вагоны? На сколько я помню, они были призваны заменить плацкартные. Отличная же идея? Теперь эти не понятные телодвижения с новыми вариантами плацкартов..
Поезд редко состоит из одного вагонаМожно на одном этаже сделать сидячку, на другом спальные места. Кому нужно ехать мало - покупает сидячку, кому далеко - спальные места. Одна единица ПС привезет в итоге больше паксов с меньшими затратами, чем два вагона - сидячка и спальный.
Если верить вики, последние 2-этажные поезда в России запускали год назад (а может, викиэнтузиаст умер от ковид, и некому новые поезда вписть), на мой взгляд, рано делать вывод, что 2-этажники больше не делаютВ РФ еще выпускают двухэтажные вагоны? На сколько я помню, они были призваны заменить плацкартные. Отличная же идея? Теперь эти не понятные телодвижения с новыми вариантами плацкартов..
Видимо, Якунин лично не высыпался в юности в плацкарте, и это был его частный проект. У Белоусова таких комплексов нет, и планы совсем избывиться от плацкарты отставили.а сколько воплей было про то, что двухэтажные купешки вытеснят плацкарт... что билеты будут, как в плацкарте.. и т.д. и т.п..
Почему? Люди экспериментируют с компоновками.Это звиздец - моё личное мнение.
#автоудаление.
Так делать можно, но неправильно. Еще хуже - миксовать разные классы в одном вагоне.Двухэтажка вообще отличная идея. Можно на одном этаже сделать сидячку, на другом спальные места. Кому нужно ехать мало - покупает сидячку, кому далеко - спальные места.
новые компоновки -- это хорошо.Почему? Люди экспериментируют с компоновками.
Надеюсь, следующая оставит довольными большинство желающих путешествовать в персонализировнных экономах.
1 ыкспиременд ))1) подвесной рундук (ДБ!)
3) электрический вагон
4) автоматические межвагонные двери
5) дыра к соседу
енто шайтан-арба от ТВЗ, которая греется электричеством, а не углём!3 ? шоэта?
Они сейчас все так греются. Это норма жизни. Углем топят только на неэлектрифицированных линиях, да и то, местами постепенно переводят на электроснабжение от тепловоза. У двухэтажек и РИЦ вообще нет иного отопления, кроме как эл-во. Или вам нравится засыпать при +30, а просыпаться под +15? На самом деле давно пора похерить водяное отопление в вагонах и вводить воздушное.енто шайтан-арба от ТВЗ, которая греется электричеством, а не углём!
Не сдохнут. Хотя я считаю, что мутить неразъемный сцеп, руководствуясь лишь идеей сокращения проводника - неправильно.Проводники просто сдохнут, обслуживая 108 пассажиров.
а тут, кстати, в подавляющем большинстве случаев вина вовсе не производителя, но пользователя.неработающим вакуумным туалетом,
вовсе нета тут, кстати, в подавляющем большинстве случаев вина вовсе не производителя, но пользователя.
На подобных "десятках" - РЧО механический, центробежного типа, ЕМНИП.а как выглядит регулятор оборотов на тепловозном дизеле?
В этом году ТВЗ поставили ФПК порядка 180 двухэтажных вагонов. Что касаемо новых направлений двухэтажных поездов, то с осени 2020 запустили Мск-Смоленск.Если верить вики, последние 2-этажные поезда в России запускали год назад (а может, викиэнтузиаст умер от ковид, и некому новые поезда вписть), на мой взгляд, рано делать вывод, что 2-этажники больше не делают
Не вижу глобальных преимуществ 2-этажного купе над плацкартомТочнее, при равной цене двухэтажка лучше, но цена равна далеко не всегда. А значит, пусть остаются плацкарты, и улучшается их качество.
Видимо, Якунин лично не высыпался в юности в плацкарте, и это был его частный проект. У Белоусова таких комплексов нет, и планы совсем избывиться от плацкарты оставили.
1. Багажная колонна мешает возможности 4 пассажирам сидеть на нижних полках (без гимнастических упражнений).Почему?