Про поезда

Сидеть можно скраю у прохода. Сидеть можно внутрь полки, сложив столик. В вагоне есть отсеки с классической компоновкой, без шкафа. Компоновка со шкафом (как и тот странный люк) взяты из компоновки вагона австрийских ж/д.
На мой взгляд, ужас там это хлипкая фурнитура и несколько сомнительных и на скорую руку решений.
Но сама тенденция по поискам индивидуализации личного пространства в поездах мне очень нравится.
 
Никакая визуализация не даст тех ощущений, которые дают акробатические упражнения
Капсула спорная, но я бы не отвергал эту концепцию полностью.
Вероятно, было бы лучше, если бы капсулы сделали, переформатировав вагон полностью.
А не пытались их впихнуть в традиционный плацкарт
 
ljekio,

4 пассажирам?
Их все-таки 4 - двое на верхних полках и двое на нижних.
Как им рассесться в таком купе?

Хотите индивидуального пространства - покупайте оба места в СВ.

P.S: Плацкарт еще жив из-за бедности пассажиров.
 
Никак не рассесться,кто хочет рассесться, кто едет вместе - просто не берут билет на такие места.
Привычки покупать место наверх и всю дорогу сидеть внизу, мешая нижнему ехать на законно купленном и более дорогом месте - тоже пора изживать. Так что купил верх - едь сверху. Для этого там и убирают багажную полку, чтоб сидеть можно было.

Мое мнение, что концепт не взлетит. Гораздо лучше сделать просто традиционный плацк с удлиненными до приемлемых величин полками по типу как в этом вагоне у аварийных выходов, а для индивидуального проезда сделать вагон по китайской схеме (фото выкладывал выше). Подбирать колво тех и других вагонов опытным путем, наблюдая за скупкой мест. Например, уверен, что в овернайтах будут предпочитать именно китайку, а вот всякие поездки на юг с семьями будут раскупать прежде всего классику.
Хотите индивидуального пространства - покупайте оба места в СВ.
Спасибо, что не весь вагон сразу.
 
ljekio,

Как элементарно постель на нижней полке застелить в такой конструкции?
Конструктор должен головой думать, если начальник предлагает какую-то идею, то не нужно бояться сказать начальнику всё,
что думаешь о его идее.

Если ты хороший конструктор, то начальник прислушается.
 
Я бы продолжил Вашу фразу после "...чтоб сидеть можно было" так - покачивая ногами перед носом едущего внизу и набравшегося наглости вылезти из-за своей занавески пассажира...
 
Не молодой, конечно, если считать, что история дизеля 10Д100 начинается, как минимум, в 40-х годах прошлого века. От "старых" машинистов, которым в свое время приходилось сталкиваться с работой подобного дизеля "вразнос" слышал, что самое главное - не прозевать начало этого самого режима. Ну, а если уж такое случилось, то надо попытаться вернуть рейки ТНВД в положение минимальной подачи топлива. А здесь, как говорится, все меры хороши - вплоть до использования "лома" (от которого, как известно, нет приема), хоть в виде тормозного башмака - лишь бы сдернуть рейки, пока машина не загорелась.
П.С.: если что-то не так вспомнил - прошу прощения за неточность - уж не один десяток лет минул...
 
Забыл прикрепить, что бы было более понятно : "... В каждом цилиндре дизеля установлено по две форсунки, работающие от своего топливного насоса 12. Топливные насосы прикреплены к нижней части воздушного ресивера по обе стороны каждого цилиндра. Толкатели топливных насосов проходят- через воздушный ресивер и своими роликами упираются в кулачки распределительных валов 32. Дизель оборудован двумя распределительными валами для правого и левого рядов топливных насосов. Они приводятся во вращение от верхнего коленчатого вала через две паразитные шестерни привода валов. Подачу топлива устанавливает регулятор частоты вращения при помощи системы тяг, расположенных в отсеке управления, и продольных тяг, соединенных с рейками топливных насосов. Механизм управления имеет серводвигатель, связанный с электропневматическим вентилем для отключения десяти либо пятнадцати топливных насосов при работе на холостом ходу..."
Взято с Óñòðîéñòâî, òåõíè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà è óñòàíîâêà íà òåïëîâîçå 2ÒÝ10Ì è 3ÒÝ10Ì äèçåëÿ
Ссылка работает, хотя и кажется абракадаброй. А вообще-то это сайт "СЦБист" и в поиске легко находится.
 
Реакции: SDA
Так вроде при разносе надо перекрыть воздух, т.к. если масло из картера сосет, то и топливо не требуется
 
Езжу на поездах редко. Если в плацкарте, то ещё и потому, что к жадности добавляется дискомфорт от замкнутого пространства с незнакомыми людьми(( один я такой?
 
как по мне, так в плацкарте те же незнакомые люди вокруг, только их не 3, а 53 )
 
В принципе, полку для вещей можно сделать над коридором - всё равно там высота не используется.
Багажный вагон тоже штука хорошая - если в него можно будет пройти и получить вещи перед своей остановкой.
 
какой ужас!
неее я своё в плацкарте в студенческие годы отъездил...
А я не вижу принципиальной разницы, наверное, потому, что в детстве ездил в купе по бесплатным билетам)))
В купе есть (скорее был, по крайне мере, по моим типичным маршрутам, сейчас даже на вахтовиковых поездах поспокойнее) шанс попасть к трем алкашам "ты меня уважаешь" в замкнутое пространство, в плацкарте все таки все "на людях", безопасно!
 
Посмотрел наконец видео, общий вывод: просто блестяще.
1 - отсутствие третьей полки, наконец сверху можно сидеть
2 - вариант со шкафом. Это ж реально бизнес класс, в 100 раз лучше купе
3 - сама идея представлять пассажиру выбор, в каком варианте ехать, восхищает
4 - боковушки (как, собственно, и купейные полки) удлиннились. По мне даже без удлиннения вагона давно надо было убрать 2 боковушки, а остальные сделать длиннее
5 - шторки - супервещь. Почему их до сих пор нет даже в купе красной стрелы???

Вызывает сомнения идея с рундуком, но тут только жизнь покажет. Ну и странно, что на купе 2 розетки, а не 4. Дизайн, надеюсь, предварительный, как то все убого немножко, кроме штор и крючков.
Пострадают, конечно, любители возить байдарки в поезде, но их сейчас от силы 5% от общего числа пассажиров.
Странно, что рядом не стоит концепт купе в габарите Т, тоже, неверное, были бы интересно использовать кучу места
 
Последнее редактирование: