Сидеть можно скраю у прохода. Сидеть можно внутрь полки, сложив столик. В вагоне есть отсеки с классической компоновкой, без шкафа. Компоновка со шкафом (как и тот странный люк) взяты из компоновки вагона австрийских ж/д.1. Багажная колонна мешает возможности 4 пассажирам сидеть на нижних полках (без гимнастических упражнений).
2. Естественная освещенность этой части купе низкая.
Можно было бы поэксперементировать и в 3D Studio, а не делать ужас в металле.
Всё-таки это деньги, время и затраты людских ресурсов и материалов.
Никакая визуализация не даст тех ощущений, которые дают акробатические упражненияМожно было бы поэксперементировать и в 3D Studio, а не делать ужас в металле.
Всё-таки это деньги, время и затраты людских ресурсов и материалов.
Никак не рассесться,кто хочет рассесться, кто едет вместе - просто не берут билет на такие места.ljekio,
4 пассажирам?
Их все-таки 4 - двое на верхних полках и двое на нижних.
Как им рассесться в таком купе?
P.S: Плацкарт еще жив из-за бедности пассажиров.
Спасибо, что не весь вагон сразу.Хотите индивидуального пространства - покупайте оба места в СВ.
Там шкаф-то всего до половины полки выступает, не вижу проблем.Как элементарно постель на нижней полке застелить в такой конструкции?
Я бы продолжил Вашу фразу после "...чтоб сидеть можно было" так - покачивая ногами перед носом едущего внизу и набравшегося наглости вылезти из-за своей занавески пассажира...Никак не рассесться,кто хочет рассесться, кто едет вместе - просто не берут билет на такие места.
Привычки покупать место наверх и всю дорогу сидеть внизу, мешая нижнему ехать на законно купленном и более дорогом месте - тоже пора изживать. Так что купил верх - едь сверху. Для этого там и убирают багажную полку, чтоб сидеть можно было.
Не молодой, конечно, если считать, что история дизеля 10Д100 начинается, как минимум, в 40-х годах прошлого века. От "старых" машинистов, которым в свое время приходилось сталкиваться с работой подобного дизеля "вразнос" слышал, что самое главное - не прозевать начало этого самого режима. Ну, а если уж такое случилось, то надо попытаться вернуть рейки ТНВД в положение минимальной подачи топлива. А здесь, как говорится, все меры хороши - вплоть до использования "лома" (от которого, как известно, нет приема), хоть в виде тормозного башмака - лишь бы сдернуть рейки, пока машина не загорелась.я про тот, который в разнос пошёл на видео. Там же какой-то древни локомотив? Так?
Или жадности, я вот от жадности езжуПлацкарт еще жив из-за бедности пассажиров.
какой ужас!Или жадности, я вот от жадности езжу
как по мне, так в плацкарте те же незнакомые люди вокруг, только их не 3, а 53 )Езжу на поездах редко. Если в плацкарте, то ещё и потому, что к жадности добавляется дискомфорт от замкнутого пространства с незнакомыми людьми(( один я такой?
В плацкарте интереснее же. Каких только удивительных людей не встречал в плацкарте. А в купе беда, люди на общение не настроены 90%.Или жадности, я вот от жадности езжу
А я не вижу принципиальной разницы, наверное, потому, что в детстве ездил в купе по бесплатным билетам)))какой ужас!
неее я своё в плацкарте в студенческие годы отъездил...
Посмотрел наконец видео, общий вывод: просто блестяще.
Что плохого? В варианте со шкафом очень органично смотрится. В остальных можно её и не делать5) дыра к соседу