Холодно и тепло довольно субъективная оценка.ljekio, в РА-2 и РА-3 зимой сцуко холодно.
Это мне неведомо. Садились на поезд в Кандалакше. Поезд прибыл под красным ЭП1, он второй на снимках. Сам удивился, когда в голову поезда в Петрозаводске прогулялся.А зачем ее вообще цепляли?
Как всегда, умопомрачительная глубина планирования и продуманность решенийИ для этого стоило недавно с пафосом закрывать эту линию?
Заводы изготовители в РФ не разрабатывают низкопольный ПС, по причине того, что РЖД в ТЗ прописывает исключительно высокий пол и категорически не будет покупать низкий. Но и денег на увеличение высоты платформы не дают, потому что всем пофигу.Кстати, глядя на это фото, видно что для уральского (и некоторых других регионов) могли бы выпускать низкопольные версии Дезиро. Или при планировании городских электричек обязательным условием ставить высокие платформы.
А ступеньки в ПС подобного рода автоматически выдвигаются при открытии дверей? И сколько же может продолжаться посадка/высадка на станциях с более-менее существенным пассажиропотоком?В Перми могут восстановить движение между станциями Пермь I и Пермь II
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников договорились о сотрудничестве. Документы регулируют развитие пригородного сообщения и строительство детской железной дороги, сообщили Накануне.RU в краевом правительстве.www.nakanune.ru
Управление ступеньками происходит из кабины, а двери открываются уже с кнопки из вагона.А ступеньки в ПС подобного рода автоматически выдвигаются при открытии дверей? И сколько же может продолжаться посадка/высадка на станциях с более-менее существенным пассажиропотоком?
А вот строительство ДЖД - это здОрово!
выдвигаются автоматически, производят вау-эффект с непривычкиА ступеньки в ПС подобного рода автоматически выдвигаются при открытии дверей?
Если идти по варианту ключевых платформ, то нужно убрать все старые электропоезда, потому что переключение их режима "высоких платформ" в "низкие" в нем делает помощник путем ручного обхода состава. А если у нас платформы через одну, то он задолбается бегать, и расписание придётся сильно растянутьлюбом случае, если собираются делать приличный трафик между П1 и П2, необходимо высокие ставить хотя бы на ключевых о.п.
В Екатеринбурге года 2 назад провели реконструкцию о.п. Первомайская, подняв только одну половину. С тех пор Ласточки тормозят у высокой половины, а прочий МВПС и ЦМВ под локомотивной тягой, у низкой. В аэропорту Кольцово тоже кстати высокая платформа, туда сейчас ходит обычная ЭД4М/ЭТ2М и естественно никто не "переключает режимы" - тупо перешагиваешь полуметровую яму))Если идти по варианту ключевых платформ, то нужно убрать все старые электропоезда, потому что переключение их режима "высоких платформ" в "низкие" в нем делает помощник путем ручного обхода состава. А если у нас платформы через одну, то он задолбается бегать, и расписание придётся сильно растянуть
Ясное дело, что разговор про Ласты, там этой проблемы нет.Если идти по варианту ключевых платформ, то нужно убрать все старые электропоезда, потому что переключение их режима "высоких платформ" в "низкие" в нем делает помощник путем ручного обхода состава. А если у нас платформы через одну, то он задолбается бегать, и расписание придётся сильно растянуть
Самая жесть, это когда в РА2 не опускают фартук по прибытии к высокой. Яма получается хоть прыгай.туда сейчас ходит обычная ЭД4М/ЭТ2М и естественно никто не "переключает режимы" - тупо перешагиваешь полуметровую яму))
Северодвинск, поезд из Москвы, в небе планета Марс!