Про поезда

Ну вы-то должны быть в теме! О том, что оно (однопроводное отопление) успешно работает на участках с эл. тягой никто не сомневается. Обсуждаем насколько упешно оно работает на не эллектрофицированных участках от ТЭПа. И именно вы утверждали, что оно пожжет устройства СЦБ:
 
Реакции: SDA
А где они ТО проходят? К какому депо приписаны?
 
Запускают разве? Вроде только планируют строить.
 
Т.е. нельзя просто взять, и прикрутить ко всем вагонам и тепловозу общую шину "масса", по нему пускать обратный ток. Потому и делают двухпроводку, с изолированным обратным проводом.
Знакомьтесь: тепловоз ТЭП70БС нового исполнения
 
аналогично недавно сравнивал РФ и США правда за 18й год (20й ковидный даже не гуглил а 18й нагуглился быстрее чем 19й):

США: 330 млн населения . 1018 млн полетов = 3,1 полет на 1 человека в год
РФ : 146 млн население . 116 млн полетов = 0,8 полетов на 1 чел в год. = 26% от уровня США.

 
Вы серьёзно считаете это странным? Сравните пассажирские железнодорожные перевозки и часть пазла сложится сразу
 
Вы серьёзно считаете это странным?
я не считаю это СТРАННЫМ . я просто дополнил сравнение китай-рф сравнением рф-сша .
теперь есть сравнение китай-рф-сша , оно примерно 0,5-0,8-3,1 полет на 1 человека в год.
 
Вполне нормальное соотношение. Они могут немного различаться, поскольку в этом потоке мы не выделяем неграждан, а в тех же штатах и китае иностранцы составляют гораздо более заметную часть трафика, чем в России, то есть как бы я к тому, что выведенная цифра немного неинформативна. И как все подобные цифры соответственно вряд ли могут позволить строить какие-то серьёзные заключения
 
какие заключения Вы хотите строить? могу дополнить цифрами покупок новых автомобилей за 18й год (может за 17й там разница не велика)
США - 540 авто на 10 тыс чел (100%)
РФ - 120 (22%)
Китай - 185 (34%)
и еще раз авиаперевозки
США - 3,1 полета в год (100%)
РФ - 0,8 (26%)
Китай - 0,5 (16%)
 
А какие заключения из этого хотите сделать Вы? Что в штатах огромный рынок? Это все знают. Что население мобильно? Что транспортная политика в Америке была более полувека нацелена на то, чтоб пересадить всех на самолёт, а в Китае и России такой задачи никто не ставил? Что другая структура распределения населения?
Главных выводов именно эта цифра не даст сделать, ну кроме довольно очевидных, без количественной оценки
 

С США сравнивать бессмысленно. Там нет другого транспорта вообще - нет (в достаточном количестве) поездов, не развиты местные автобусы. И в итоге даже из деревни А в деревню Б нужно или ехать на своей машине или лететь. Да еще и горы добавляют удовольствий.

Сравнение с США имеет смысл только если взять сумму всех перевозок - автобусных + поезда + самолеты. В сумме. И окажется что в РФ не так уж все и плохо. Ну кто в здравом уме полетит из Москвы в Питер если есть Сапсан и Красная Стрела? А из Москвы в Нижний? В США же, если вам нужно из Сан Франциско в Лос Анжелес, у вас альтернатив толком и нет - или самолет или на машине 7 часов пилить. Или из Аркаты в Сан Франциско - тоже альтернативы нет (а это примерно как из Саратова в Москву).
 

Все тоже самое. В России я могу спокойно жить и без машины. Или с одной машиной на семью, на дачу там съездить или мебель привезти. В США - у каждого взрослого должна быть машины. Без машины ты никто ни звать тебя никак.

В Амстердаме у нашей знакомой - машины нет. Не нужна. Есть поезда и велосипеды и если уж очень нужно есть car share. В США у любого почти школьника личная машина. Причина не в том что так все машины любят. А в том что _ну нет тут альтернативы, даже в магазин без машины не добраться_.


И ваши 3 полета в год - да, в России вместо полета из деревни А в деревню Б поедут там на поезде или на автобусе. И не прогадают, в равнинной местности вполне удобно, и поезда все спальные и удобные, не чета американским (или неудобно. Или дорого. Или ну очень дорого. И еще и медленно.)

Более 1,2 млрд пассажиров воспользовались услугами РЖД в 2019 году

То есть к 0.8 полетов за год добавляем еще 8 поездок на поездах. Если вычесть пригородные (им аналог в США - личные машины, я в 2020 накатал тут 40 тыс километров. ЗА ГОД. С учетом всех карантинов! И даже с тем что на поезде два раза ездил на дальние расстояния и на цессне налетал еще 16 тыс километров) то нужно еще 2 - 3 поездки добавить. И будет во многом сравнимо. Так как 3.1 полета в год в США не признак богатства а признак убогости. Альтернатив нету.
 
это сравнение я делал для другого форума где обсуждали экономические моменты. здесь привел в дополнение к рф-китай
Ну кто в здравом уме полетит из Москвы в Питер...
у нас уже очень странная ситуация в стране по многим направлениям и как раз наоборот в здравом уме ни кто не поедет...

добавлено (скриншотить не стал) и сапсан москва-питер стоит 2500 а самолет стоит 1500-1900 . Там конечно есть факторы того что до аэропорта доехать тоже не бесплатно ... и геммороя больше в аэропорту ... но ситуация странная



 
Последнее редактирование:

Победа и S7 за указанную цену откажут перевозить багаж в 36кг и выставят ещё массу тонкостей при посадке.

И вместо странного летнего маршрута в Крым будет интереснее смотреть на маршрут Москва - Казань, куда поезда идут всего лишь ночь и перевозят пассажиров из центра города в центр города в лучшее время с 20-00 до 7 утра.
 
16 полетов в прошлом году и 2 в этом, самолёты почти всегда полные. Должно быть, я и ещё куча граждан "не в здравом уме".
 

И сравните с числом выбравших РЖД на этом направлении, они ведь точно не в здравом уме?
 
Насколько я помню, нечто подобное сделать пытались. Речь идёт о приобретении компании Malev и о заказе венгерским перевозчиком самолётов SSJ.
Но как-то там всё было через анус сделано, и в результате всё рассыпалось.