Ну вы-то должны быть в теме! О том, что оно (однопроводное отопление) успешно работает на участках с эл. тягой никто не сомневается. Обсуждаем насколько упешно оно работает на не эллектрофицированных участках от ТЭПа. И именно вы утверждали, что оно пожжет устройства СЦБ:Электроотопление по однопроводной схеме успешно работает десятилетия на наших жд.
Все двухэтажки, как и Ласты на неэлектрифицированных участках питаются по двухпроводной схеме, чтобы не спалить оборудование СЦБ.
Нинасколько. Кочетовка-Ртищево исключение.Обсуждаем насколько упешно оно работает на не эллектрофицированных участках от ТЭПа.
Гугл говорит, что на этом участке запускают эл. тягу. Так там что, рельсовые цепи уже оборудованы ДТ ??Нинасколько. Кочетовка-Ртищево исключение.
А Тобол-Магнитогорск разве неэлектрифицированная линия? С остальными направлениями согласен....В Казахстан все ветки...
Т.е. нельзя просто взять, и прикрутить ко всем вагонам и тепловозу общую шину "масса", по нему пускать обратный ток. Потому и делают двухпроводку, с изолированным обратным проводом.Применение однопроводной СЭС напряжения 3 кВ постоянного тока для участков железных дорог с тепловозной тягой поездов, оснащенных в ряде случаев рельсовыми цепями постоянного тока с изолирующими стыками, может привести к:
- нарушению электромагнитной совместимости с устройствами сигнализации, централизации и блокировки (в первую очередь рельсовых цепей постоянного тока) в части возможности срабатывания путевых реле и, следовательно, к созданию аварийной ситуации;
- несоблюдению условий электробезопасности пассажиров и обслуживающего персонала из-за прерывания цепи протекания обратного тока на изолирующем стыке и, как следствие, превышению допустимых значений напряжений между вагонами поезда.
Схема двухпроводного энергоснабжения пассажирских вагонов поезда с изолированной цепью протекания обратного тока для участков с тепловозной тягой поездов исключает протекание обратного тока по рельсам и через автосцепное устройство. На рис. 2 представлен вариант двухпроводной СЭС пассажирских вагонов с изолированной цепью обратного тока для участков с тепловозной тягой поездов.
аналогично недавно сравнивал РФ и США правда за 18й год (20й ковидный даже не гуглил а 18й нагуглился быстрее чем 19й):Получается, что в расчете на 1 душу населения у них летают почти в 2 раза меньше, чем у нас
Вы серьёзно считаете это странным? Сравните пассажирские железнодорожные перевозки и часть пазла сложится сразуаналогично недавно сравнивал РФ и США правда за 18й год (20й ковидный даже не гуглил а 18й нагуглился быстрее чем 19й):
США: 330 млн населения . 1018 млн полетов = 3,1 полет на 1 человека в год
РФ : 146 млн население . 116 млн полетов = 0,8 полетов на 1 чел в год. = 26% от уровня США.
я не считаю это СТРАННЫМ . я просто дополнил сравнение китай-рф сравнением рф-сша .Вы серьёзно считаете это странным?
Вполне нормальное соотношение. Они могут немного различаться, поскольку в этом потоке мы не выделяем неграждан, а в тех же штатах и китае иностранцы составляют гораздо более заметную часть трафика, чем в России, то есть как бы я к тому, что выведенная цифра немного неинформативна. И как все подобные цифры соответственно вряд ли могут позволить строить какие-то серьёзные заключенияя не считаю это СТРАННЫМ . я просто дополнил сравнение китай-рф сравнением рф-сша .
теперь есть сравнение китай-рф-сша , оно примерно 0,5-0,8-3,1 полет на 1 человека в год.
какие заключения Вы хотите строить? могу дополнить цифрами покупок новых автомобилей за 18й год (может за 17й там разница не велика)то есть как бы я к тому, что выведенная цифра немного неинформативна. И как все подобные цифры соответственно вряд ли могут позволить строить какие-то серьёзные заключения
А какие заключения из этого хотите сделать Вы? Что в штатах огромный рынок? Это все знают. Что население мобильно? Что транспортная политика в Америке была более полувека нацелена на то, чтоб пересадить всех на самолёт, а в Китае и России такой задачи никто не ставил? Что другая структура распределения населения?какие заключения Вы хотите строить? могу дополнить цифрами покупок новых автомобилей за 18й год (может за 17й там разница не велика)
США - 540 авто на 10 тыс чел (100%)
РФ - 120 (22%)
Китай - 185 (34%)
и еще раз авиаперевозки
США - 3,1 полета в год (100%)
РФ - 0,8 (26%)
Китай - 0,5 (16%)
аналогично недавно сравнивал РФ и США правда за 18й год (20й ковидный даже не гуглил а 18й нагуглился быстрее чем 19й):
США: 330 млн населения . 1018 млн полетов = 3,1 полет на 1 человека в год
РФ : 146 млн население . 116 млн полетов = 0,8 полетов на 1 чел в год. = 26% от уровня США.
какие заключения Вы хотите строить? могу дополнить цифрами покупок новых автомобилей за 18й год (может за 17й там разница не велика)
США - 540 авто на 10 тыс чел (100%)
РФ - 120 (22%)
Китай - 185 (34%)
и еще раз авиаперевозки
США - 3,1 полета в год (100%)
РФ - 0,8 (26%)
Китай - 0,5 (16%)
ОАО «РЖД» в 2019 году вырос на 3,2% к уровню предыдущего года и достиг 133,5 млрд пасс-км,
Более 1,2 млрд пассажиров воспользовались услугами РЖД в 2019 году
у нас уже очень странная ситуация в стране по многим направлениям и как раз наоборот в здравом уме ни кто не поедет...Ну кто в здравом уме полетит из Москвы в Питер...
у нас уже очень странная ситуация в стране по многим направлениям и как раз наоборот в здравом уме ни кто не поедет...
16 полетов в прошлом году и 2 в этом, самолёты почти всегда полные. Должно быть, я и ещё куча граждан "не в здравом уме".Ну кто в здравом уме полетит из Москвы в Питер если есть Сапсан и Красная Стрела?
16 полетов в прошлом году и 2 в этом, самолёты почти всегда полные. Должно быть, я и ещё куча граждан "не в здравом уме".
Насколько я помню, нечто подобное сделать пытались. Речь идёт о приобретении компании Malev и о заказе венгерским перевозчиком самолётов SSJ.Китайцы делают то, что должны были сделать ОАК и МинПромТорг, если бы там кто-нибудь был заинтересован в успехе проекта.
Приобретается иностранная компания, которая становится пилотным эксплуатантом твоего самолета за рубежом. Все вопросы и проблемы решаются быстро в рамках одной структуры.
Но интересы лиц, принимающих решения, были, вероятно, другими...