НЕЕЕ! Написано: "сигнал автоблокировки". Я ж вам кинул ссылку на фотку. Не знаю как за рубежами, но в СССРе и пост СССРе черный щит заградительного светофора имеет не закругленную форму, а квадратную, и столб раскрашен в зебру. И не просто так, это означает, что данный сигнал может не гореть. В отличиее от обычных (входны, выходных, АБ ...), для них, если не горит никакой огонь = запрещающий.
Я американские искал, в ответ на вопрос выше. Не знаю, как этот сигнал по-английски.НЕЕЕ! Написано: "сигнал автоблокировки". Я ж вам кинул ссылку на фотку. Не знаю как за рубежами, но в СССРе и пост СССРе черный щит заградительного светофора имеет не закругленную форму, а квадратную, и столб раскрашен в зебру. И не просто так, это означает, что данный сигнал может не гореть. В отличиее от обычных (входны, выходных, АБ ...), для них, если не горит никакой огонь = запрещающий.
Вот целая куча фоток!!
Вот я и заинтересоаался, есть ли такие светоыоры для машиниста в штатах. Чтобы он мог начать тормозить заблаговременно, скажем в закрытых поворотах перед занятым переездом.Там другая сигнализация, более того, несколько разных видов на разных дорогах.
А вот про америки не знаю - не плавал, не летал, не сиделВот я и заинтересоаался, есть ли такие светоыоры для машиниста в штатах. Чтобы он мог начать тормозить заблаговременно, скажем в закрытых поворотах перед занятым переездом.
А бывали прецеденты, когда включение заградительного помогало? Он ведь, наверно, и на АЛСН не передаётся?А вот про америки не знаю - не плавал, не летал, не сидел(по ВС Высоцкому)
У них там и на переездах нет никаких дежурных. А ктож тогда включит заградительный? Они то работают не в автоматичесском режиме, а включаются ручками, для случаев, которые автоматика не способна распознать.
Что бы именно само включение помогло не припомню. Помогала радиостанция с которой дежурный по переезду работает после включения заградительного светофора.А бывали прецеденты, когда включение заградительного помогало?
Так я и говорю про кино, а не про реальную жизнь.Не можете. Знания на основе фильмов.Бывает. Этот вывод " машинист непрерывно сигналит, но даже не пытается затормозить. Я никогда не понимал этот момент." легковесен.
Я находился в поезде, сбившем человекаю И заявляю, что торможение было.
Ну и что? Обычный киноляп. Там, кстати, "двойной машки" не было. В голове неуправляемого поезда была сплотка из двух обычных, одна из которых нерабочая. А в сцене столкновения вообще не понятно, какая модификация. Там видна только передняя часть.Машинист половинки тепловоза 2ТЭ10Л кричит помощнику "Уйди в дизельное!"... и в следующей сцене тепловоз 2М62 взезается в бутылковоз.
В смысле, нет? Комбинированные электровоз/тепловозы у нас имеются.Я плачу горькими слезами. Почему это никак не доступно в наших краях?
Ну, если пофантазировать, то на переездах можно установить видеонаблюдение. А изображения будут передаваться в центр управления, который контролирует целый участок. И если сотрудник увидит, что где-то возникла чрезвычайная ситуация, он должен отреагировать соответствующим образом.У них там и на переездах нет никаких дежурных. А ктож тогда включит заградительный? Они то работают не в автоматичесском режиме, а включаются ручками, для случаев, которые автоматика не способна распознать.
который в принципе частенько и так видит этот посторонний предмет, просто сделать ничего не может )то сигнал тревоги передается машинисту
В том и задумка чтобы машинист заранее знал о предмете, дальше длины тормозного пути без всяких экстренных мер.который в принципе частенько и так видит этот посторонний предмет, просто сделать ничего не может )
Массовость выпуска не означает их повсеместного использования. Несколько карьеров И ГОКов, где их можно увидетьНо, в целом, это довольно массовые повозки. ОПЭ1 почти полтысячи, например.
А если ночь, туман или видимость ограничена из-за рельефа местности?который в принципе частенько и так видит этот посторонний предмет, просто сделать ничего не может )
У нас на станции "Подмосковная", которая "Красный балтиец"(где стоит мой ВП-3033Хуже когда вплотную с боку к переезду маневровые пути, по которым катается туда-сюда тепловозик мелкий, а из-за него автоматика закрыла переезд и все. Лично попадал когда дежурная по переезду пропускала машины. Но теперь "женщину вынули автомат засунули".