Я как то вот задумался, поразмыслив над статистикой ДТП на наших переездах, процентов наверное 90 если не больше машин залезли под поезд именно на переездах, что расположены в границах ж/д станции (не на перегоне).
Когда стоишь на станционном переезде минут 20 или больше и при этом никакой поезд через него еще так и не едет, поневоле приходит мысль что он закрыт просто так.
Перегонные переезды закрываются ну наверное за минуту или даже меньше до прохода поезда - тут соблазны не возникают.
А вот станционные. В 2019 году на станции Сенная (это вроде Саратовская область) стояли часа 1,5 - а он все закрыт и закрыт, пара поездов проехала и все, в обе стороны гигантская пробка.
И вроде комиссии их разные обследуют регулярно - кто там, РЖД, ГИБДД, администрация, МЧС, и никто не задается вопросом, почему так работает автоматика.