Все верно, двухсистемные Дезиры в основном с олимпийского запаса еще. Чтоб в розухутор кататься. А постояннотоковых наклепали уже в количествах и там схема кресел более человеческая.Скатался на Ласточке Адлер-Краснодар. Наверное, туда пустили поезда первых выпусков. Ужасные вагоны. Расположение кресел лицом к лицу. Места мало. если рост у сидящих напротив друг друга более 160 см, коленками будут жестко упираться. Приходилось изгаляться. Сидения жутко неудобные... капец заднице за 5 часов езды.
Средняя скорость на маршруте 55 км/ч - но это не к Ласточке вопросы.
Не в пример оказалась Ласточка Краснодар-Новороссийск. Места, хошь со столиком, хошь без. Без столика друг за другом. Места для ног вагон. Сидения удобные. Жалко, что зарядки только в ближайших к дверям местах.
Краснодарский узел на переменном токе. Просто более новые поезда.постояннотоковых наклепали уже в количествах и там схема кресел более человеческая.
Да, я это знаю. Не знаю только насколько импортозамещена электрическая часть: преобразователи, ТЭД и пр.электрооборудование.Первые ласточки да, были импорт, актуальные собираются по лицензии в РФ.
А, ну да, забыл. До Горячего ключа переменка. Не помню, делали в Пышме чисто переменники или нет.Краснодарский узел на переменном токе. Просто более новые поезда.
Тальго уже нету, остались одни Ласточки.К тому же там еще и Тальго есть.
Поезд Стриж еще напомнит о себе.Тальго уже нету, остались одни Ласточки.
а где сейчас эти поезда?Поезд Стриж еще напомнит о себе.
После Горячего Ключа до Краснодара, хотя бы, скорость человеческая - 100 в среднем.А, ну да, забыл. До Горячего ключа переменка. Не помню, делали в Пышме чисто переменники или нет.
На 98% в вагонном депо Москва-Киевская.а где сейчас эти поезда?
Один из руководителей московского филиала испанской компании Talgo впервые признал, что курсирование поездов «Стриж» в марте 2022 года было прекращено из-за «режима запрета на работу».
«В связи с сокращением объема работы из-за санкций компания Talgo планирует сократить количество рабочих приблизительно где-то с июля месяца. Сам филиал как юридическое лицо здесь закрываться не будет. Сейчас поезда остановлены из-за отсутствия технического обслуживания, и планы по восстановлению работы – они в прямой зависимости от сохранения режима запрета на работу. Поэтому сейчас "Стрижи" остановлены полностью, обслуживания нет», – цитирует ТАСС директора по работе с заказчиком Евгения Махлая.
По словам Махлая, если поездов не будет вообще, компания сократит практически весь персонал. Московский филиал компании Talgo создан для обслуживания семи поездов «Стриж». Штат сотрудников оставляет около 50 человек.
В основном в Давыдово.а где сейчас эти поезда?
Почему РЖД продолжает подставлять вместо себя ГрандЭкспресс? В 2014 году в этом был некоторый смысл.Тем временем запустили 2х этажный поезд Таврия между Москвой и Феодосией. 27 часов в пути.
Что пресс центр ответил?Почему РЖД продолжает подставлять вместо себя ГрандЭкспресс? В 2014 году в этом был некоторый смысл.
С 24 февраля уже должно быть пофиг
Однако локомотивы РЖД уже вовсю катаются по просторам КЖД. Краснодарские бригады на своих тепловозах с Тамани (м.б. с 9 км) до Джанкоя едут.Почему РЖД продолжает подставлять вместо себя ГрандЭкспресс? В 2014 году в этом был некоторый смысл.
С 24 февраля уже должно быть пофиг
Полуночное сошли с рельсов семь груженых щебнем вагонов.
Они щебень контейнерами возят? Однако…Никто не пострадал, но контейнеры и пути повреждены
Небрежность в написании статьи заметна: "и вагона перевернулись", "но контейнеры и пути повреждены".Они щебень контейнерами возят? Однако…