unfledged
Новичок
Там разве кроме ЭС1 в комплектации "пригородный", есть варианты?в каком классе вагона вы ехали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там разве кроме ЭС1 в комплектации "пригородный", есть варианты?в каком классе вагона вы ехали?
Сам спросил, сам и отвечу: если брать на межрегиональные, то можно на комплектацию "премиум" попасть.Там разве кроме ЭС1 в комплектации "пригородный", есть варианты?
Из Таганрога в Новороссийск ходит ласточка.Сам спросил, сам и отвечу: если брать на межрегиональные, то можно на комплектацию "премиум" попасть.
По этому маршруту только эконом.в каком классе вагона вы ехали?
На Транссибе много, полувагонники процентов 90 будет, цистерны половина примерно. Если подшипник кассетный то и тележка тоже не наша. Не могу сейчас вспомнить логотип, что на тележках написан, надо взглянуть.чисто на глаз, вагонов с кассетными подшипниками бегает меньше, чем обычных
На Транссибе много, полувагонники процентов 90 будет, цистерны половина примерно. Если подшипник кассетный то и тележка тоже не наша. Не могу сейчас вспомнить логотип, что на тележках написан, надо взглянуть.
Но написано там на латинице что то, модель видимо или фирма. Надо если попадется сфотать. Они много с Китая идут или шли - разговор был, по отзывам эти сделанные в Китае качеством лучше наших, что с простыми подшипниками.Тележка наша. Просто спроектирована на основе американской Barber.
Мне кажется, что таки нет.По этому маршруту только эконом.
Но написано там на латинице что то, модель видимо или фирма. Надо если попадется сфотать. Они много с Китая идут или шли - разговор был, по отзывам эти сделанные в Китае качеством лучше наших, что с простыми подшипниками.
В Казахстане, например, полно полувагонов китайского производства.Т.е. Китай нас спасет?
Ну те люди которые это говорили глупости не говорят. Поступали они в годах 2010-2014. Сейчас не поступают.Нет (пока) в 25-тонных тележках ничего из Китая, и никогда не было
Всё верно, 1378 - это клеймо Тихвина, от надписи Barber S-2-R они отказались несколько лет назад, при переходе на патенто-чистую тележку.Ну те люди которые это говорили глупости не говорят. Поступали они в годах 2010-2014. Сейчас не поступают.
Сегодня попалась на глаза тележка без латинских (да и вообще безо всяких букв):
А подшипники в ней вот такие стоят:
Это не дань моде. 1487 - это клеймо Балаковского завода. KESAG - это торговая марка УВЗ, то есть данная боковина была изготовлена в Балаково по лицензии УВЗ.Да, и увидел тележку под старые подшипники, а на ней на буржуйском надпись есть, видимо дань моде на англицком писать:
А какие клейма были на тележках украинских (Кременчугский завод если склероз не подводит) ?
У нас когда они были, все сходы на них валили - без разбора. Как то завалили наливной состав под станцией Бурея, он еще горит, к нему подступится нельзя, а наружу уже объявили - причина излом боковой рамы Кременчугского завода.
Позвонил сейчас тем кто в теме - спросил почему перестали поступать китайские тележки. Тоже говорят качество - изломы пошли, хотя первые партии качества были хорошего. Сказали что типа байка - китаец виновный в браке был расстрелян (но это так, сплетни). Когда морозы за -40 тогда ломать начинает, украинские кстати тоже в морозы часто ломались.На самом деле, на обоих заводах в конце 2000-х начались ужасные проблемы с качеством
Позвонил сейчас тем кто в теме - спросил почему перестали поступать китайские тележки. Тоже говорят качество - изломы пошли, хотя первые партии качества были хорошего. Сказали что типа байка - китаец виновный в браке был расстрелян (но это так, сплетни). Когда морозы за -40 тогда ломать начинает, украинские кстати тоже в морозы часто ломались.
Да, да про них они и говорили.Были китайские боковины и надрессорки