Про поезда

Железнодорожный музей в Гуммерсбахе.

Снимок экрана 2022-06-12 в 8.54.18.png


Назвать музеем это заведение язык не поворачивается. Не увидел ни единого готового экспоната. Но и назвать собранное металлоломом, хламом нельзя. Ребята молодцы- собрали материалов на полноценный музей. Дело за малым- реставрация.
DSCF3692.JPG


В 1890 году открыли линию Зигбург- Ольпе, а в 1905 открыли депо в Гуммерсбахе. В 1982 году его территория и стала музеем.

DSCF3714.JPG


До апреля прошлого года им владел фонд основателя музея, а сейчас это частное владение человека, тесно связанного с железнодорожным транспортом.

DSCF3759.JPG


Участок ок. 11 000 кв. м., стоит под защитой как памятник.

DSCF3720.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
DSCF3748.JPG


Похоже это первый объект реставрации.

DSCF3733.JPG


При содействии земельного (Сев. Рейн- Вестфалия) Фонда охраны культурного наследия. Скорее всего моральном...

DSCF3752.JPG


КП поворотного круга. Внутрь не пускают.

DSCF3757.JPG


Судя по последней дате проверки троса, откружился 40 лет назад.

DSCF3758.JPG
 
Последнее редактирование:
Вчера ночью пересаживался в Рязани.
На перроне увидел вот такую индикацию.
Я так понимаю, что это сделано для удобства пассажиров: отмечены зоны A,B,C,D,E,F остановки вагонов.
Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.
20220611_041825.jpg

Полезная функция есть: видно, каких номеров вагонов нет и примерно можно соориентироваться, куда бежать.

P.S. Ведро краски для разметки перрона стоит ровно ничего, по сравнению с этим красивым табло. Но на это ведро нет денег у начальника вокзала или мозгов...
 
Последнее редактирование:
SDA,
Не все сразу! Это в Западной Европе так. А Рязань в Восточной...:D Кстати, так долго (12 минут) дальние поезда нигде не стоят.
 
Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.
На одной станции, на какой уже не вспомню, пару лет назад с стоят 4 штуки контейнера, в один пластик, в другой бумагу, в третий еще что то и так далее. Охранник, коих сейчас куева туча на вокзалах скрупулезно показывает что куда кидать в контейнеры. Спустя несколько минут к контейнерам подъезжает мусоровоз - поднимает и опрокидывает в себя все содержимое всех 4 контейнеров, ну и очевидно едет на свалку.
Занавес.
 
Вчера ночью пересаживался в Рязани.
На перроне увидел вот такую индикацию.
Я так понимаю, что это сделано для удобства пассажиров: отмечены зоны A,B,C,D,E,F остановки вагонов.
Красиво, современно... вот только на самом перроне нет никакой разметки.
Очередной высокотехнологичный нахерненужный девайс.
Посмотреть вложение 809353
Полезная функция есть: видно, каких номеров вагонов нет и примерно можно соориентироваться, куда бежать.

P.S. Ведро краски для разметки перрона стоит ровно ничего, по сравнению с этим красивым табло. Но на это ведро нет денег у начальника вокзала или мозгов...
А на столбе знак был?
Обычно на столбах знаки.
 
А вот рисователи расписания на СКЖД с вами поспорят.
У них пунктик: каждый поезд в Минеральных водах должен стоять не менее часа!
Да таких станций полно. Вот, например, "флагман" Владивосток-Москва в Новосибирске стоит ровно 60 минут.
 
Реклама
SDA,
Не все сразу! Это в Западной Европе так. А Рязань в Восточной...:D Кстати, так долго (12 минут) дальние поезда нигде не стоят.
Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
 
Справедливости ради, в Германии нет такого размаха ночных поездов, что взаимосвязано с большими расстояниями. Соответственно, как минимум, в российском дальнем следовании всегда есть вопрос:
- Прачка и мусор;
- Заправка водой;
- Откачка биотуалетов;
- Смена локомотивных бригад (в том числе, из-за вида электрификации).
Вы всё правильно говорите, но это никак не объясняет эпический простой в расписаниях некоторых поездов и станции-недвиговки.
Вероятнее всего проблемы в рукопашном составлении расписаний и, предположу, из-за традиций и суеверий.
 
Вы всё правильно говорите, но это никак не объясняет эпический простой в расписаниях некоторых поездов и станции-недвиговки.
Вероятнее всего проблемы в рукопашном составлении расписаний и, предположу, из-за традиций и суеверий.
Основная проблема в том, что пассажирская часть — не более 5% денег РЖД. Все остальное это грузовые перевозки. А там уйма интересов людей с капиталами в миллиарды долларов, уголь, нефтепродукты и т. д. Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость. Необходимость эта возникает в двух ситуациях: первая — руководитель железных дорог встречается с каким-нибудь губернатором и дает ЦУ, вторая — в программу 'Год пассажира' под мандатом того же руководителя железных дорог попадает пункт про ускорение какого-нибудь поезда, и вот тогда графисты напрягаются и методом пятнашек в графике, постановки на приоритетные направления новых двухсистемных локомотивов и ускоряют в новом расписании на час-два.
 
Именно поэтому они такие цены на билеты заламывают?
На этот вопрос есть три основных ответы.

1. Железная дорога объективно дороже авиа. Всю эту инфраструктуру нужно поддерживать, охранять и т. д. Вот взять ту же упомянутую Германию: там дойчебаном ездят, в основном, командировочные. Для всех остальных есть Flixbus.
2. Нерегулируемые государством тарифы должны быть безубыточными. Так исторически сложилось)))) Раньше в системе РЖД существовали люди, которые, строго говоря, считали, что железные дороги в России никогда не будут приносить деньги, потому что люди бедные, растояние большие. Но эта парадигма подразумевает, что государство должно четко знать, за что и как оно платит (потому что деньги огромные). Но внутри железных дорог никто на это пойти не может, потому что вот даже у головной РЖД начни спрашивать, почему и как они деньги берут за инфраструктуру, никто же никогда не ответит. Хотя экономистов что в РЖД, что в ФПК сотни человек.
3. Конечно, на пассажира ложится много всяких расходов)))))))))))))))
 
Основная проблема в том, что пассажирская часть — не более 5% денег РЖД. Все остальное это грузовые перевозки. А там уйма интересов людей с капиталами в миллиарды долларов, уголь, нефтепродукты и т. д. Соответственно, пассажирские нитки никто не трогает, кроме необходимость. Необходимость эта возникает в двух ситуациях: первая — руководитель железных дорог встречается с каким-нибудь губернатором и дает ЦУ, вторая — в программу 'Год пассажира' под мандатом того же руководителя железных дорог попадает пункт про ускорение какого-нибудь поезда, и вот тогда графисты напрягаются и методом пятнашек в графике, постановки на приоритетные направления новых двухсистемных локомотивов и ускоряют в новом расписании на час-два.
А кто мешает взять вот те 95% барышей и пустить их на строительство параллельных пассажирских путей? Это решит уйму проблем и выведет Россию на новый уровень перевозок.
Но нет, РЖД у нас всегда бедное денег нет... но в то же время хвалятся мегатоннами перевезённого сырья из/в Европу/Азию...
 
На этот вопрос есть три основных ответы.

1. Железная дорога объективно дороже авиа. Всю эту инфраструктуру нужно поддерживать, охранять и т. д. Вот взять ту же упомянутую Германию: там дойчебаном ездят, в основном, командировочные. Для всех остальных есть Flixbus.
2. Нерегулируемые государством тарифы должны быть безубыточными. Так исторически сложилось)))) Раньше в системе РЖД существовали люди, которые, строго говоря, считали, что железные дороги в России никогда не будут приносить деньги, потому что люди бедные, растояние большие. Но эта парадигма подразумевает, что государство должно четко знать, за что и как оно платит (потому что деньги огромные). Но внутри железных дорог никто на это пойти не может, потому что вот даже у головной РЖД начни спрашивать, почему и как они деньги берут за инфраструктуру, никто же никогда не ответит. Хотя экономистов что в РЖД, что в ФПК сотни человек.
3. Конечно, на пассажира ложится много всяких расходов)))))))))))))))

Вы же сами сказали, что 95% - это грузы. При этом происходит следующая манипуляция от РЖД: как только речь идёт о цене билета, так сразу начинается плач об убыточности пассажирских перевозок из-за высоких затрат на инфраструктуру, и тут же хвалятся прибыльностью грузовых перевозок.
Вот пусть за счёт грузов и поддерживают дорогую инфраструктуру!
Но нет, рыдаю в три ручья наши железнодорожники. Прямо бедные-несчастные.
Надо ещё проверить, куда барыши от грузоперевозок уходят, в какой дачный кооператив....
 
Последнее редактирование:
Obalduj,

Больной вопрос. Flixbus клиентов завоевал и, как водится, сразу оборзел! Успел съездить с ними в Белград. Сейчас их цена билетов на 10 центов дешевле Eurolines... Кстати, есть и Flixtrain. Там та же история.
Да и мнение о том, что Deutsche Bahn образцовая компания- миф! Сплошные опоздания и отмены...Мне часто приходится с этим сталкиваться. Моя тупиковая ветка (2 остановки от границы Кельна, 20 км. от собора)- козел отпущения! Возникшие проблемы привыкли решать за ее счет. То поезд отменят, то высадят на полдороге...Жди следующего.
 
Реклама
Возвращение к "баранам".

43, маневровый, паровой, 150 л. с. 20 км./час. Вес 20 тонн. Изготовлен в 1906 г. фирмой Краусс. Списан в 1980 г.

DSCF3753.JPG


V 36 316, грузовой, 375 л. с., 62 км./час. Вес 51 тонна, изготовлен в 1944 г., списан в 1987 г.

DSCF3741.JPG


Ko 6020, дизель 100 л. с., 24 км./час. Вес 25 тонн, изготовлен в 1937 г. фирмой О & K, Списан в 1980 г. Работал в Нюрнберге.

DSCF3768.JPG


DSCF3701.JPG


DSCF3696.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад