Про поезда

На Транссибе много, полувагонники процентов 90 будет, цистерны половина примерно. Если подшипник кассетный то и тележка тоже не наша. Не могу сейчас вспомнить логотип, что на тележках написан, надо взглянуть.
 

Тележка наша. Просто спроектирована на основе американской Barber.
Типовая 18-100 тоже имеет американские корни, как и автосцепка, и кран Матросова, и всё остальное на железной дороге.
 
Тележка наша. Просто спроектирована на основе американской Barber.
Но написано там на латинице что то, модель видимо или фирма. Надо если попадется сфотать. Они много с Китая идут или шли - разговор был, по отзывам эти сделанные в Китае качеством лучше наших, что с простыми подшипниками.
 
По этому маршруту только эконом.
Мне кажется, что таки нет.
Ласточка, которая из Краснодара в 08:43 несколько отличается по конфигурации от остальных, в ней вагоны со столами есть как минимум и в них нет противных блоков сидений, которые лицом к лицу.
Вот на них и стараюсь попадать, комфорта там чутка поболее
 
Последнее редактирование:

Не повторяйте чужие глупости. Нет (пока) в 25-тонных тележках ничего из Китая, и никогда не было. Поначалу на боковых рамах было отлито BARBER S-2-R, но это не значило, что они импортные.
Наоборот, на стандартных тележках иногда (нечасто) встречается китайское литье (клеймо 6733).
 
Для тех, кто интересуется тележками (ОВК покупало лицензию на тележку BARBER, статья далёкого 2015)
 
Нет (пока) в 25-тонных тележках ничего из Китая, и никогда не было
Ну те люди которые это говорили глупости не говорят. Поступали они в годах 2010-2014. Сейчас не поступают.
Сегодня попалась на глаза тележка без латинских (да и вообще безо всяких букв):

А подшипники в ней вот такие стоят:


Да, и увидел тележку под старые подшипники, а на ней на буржуйском надпись есть, видимо дань моде на англицком писать:
 
Всё верно, 1378 - это клеймо Тихвина, от надписи Barber S-2-R они отказались несколько лет назад, при переходе на патенто-чистую тележку.
Подшипники SKF, отверточная сборка на тверском заводе.
 
Последнее редактирование:
Это не дань моде. 1487 - это клеймо Балаковского завода. KESAG - это торговая марка УВЗ, то есть данная боковина была изготовлена в Балаково по лицензии УВЗ.
 
А какие клейма были на тележках украинских (Кременчугский завод если склероз не подводит) ?
У нас когда они были, все сходы на них валили - без разбора. Как то завалили наливной состав под станцией Бурея, он еще горит, к нему подступится нельзя, а наружу уже объявили - причина излом боковой рамы Кременчугского завода.
 

Кременчуг - 14
Азов - 1291

На самом деле, на обоих заводах в конце 2000-х начались ужасные проблемы с качеством. Там тогда эффективные манагеры сильно сокращали расходы, уволили много специалистов, и, как подозреваю, стали экономить на легирующих добавках в сталь.
 
Позвонил сейчас тем кто в теме - спросил почему перестали поступать китайские тележки. Тоже говорят качество - изломы пошли, хотя первые партии качества были хорошего. Сказали что типа байка - китаец виновный в браке был расстрелян (но это так, сплетни). Когда морозы за -40 тогда ломать начинает, украинские кстати тоже в морозы часто ломались.
 

Китайских тележек в сборе никогда не было. Были китайские боковины и надрессорки. Любые литые детали ломаются в мороз, в первую очередь. Качество китайского литья было более-менее нормальным, а покупать его перестали не из-за проблем с качеством, а из-за цены.