Военпред не даёт раздувать расходы ДО того, как началось финансирование, подписывая расчётно-кплькуляционные материалы.Что ж тепеть, не строить ничего, других строителей у меня для вас нет. Строители вон воют, что на госзаказе только разориться(да и вы тоже, как о военной приемке заговорите, так что то вас военпред деньгами не ценит. А как другие строят - ворье и раздолбаи)
16,5 часов это я еду из Ростова в Москву.А это весь рейс? Тогда второй и не нужен, можно одному дотерпеть. Хотя с точки зрения тк перебор
А если нужно рельс разрезать?
Так они и поезд меняют в пути? Ничего себе, до чего техника дошла. Раньше, слышал, проводники из подподмосковья были, типа Твери, на рейсах московского формирования, а теперь из Ростова-невеликого ажноРостов-Москва-Анапа-Москва-Ростов.
Точно также наверняка талмуд берут, когда предельную цену на конкурс считают, там все прописано. Другое дело, что для жд в 1000 верст все не предусмотришь и не проконтролируешь, что, наверное, даёт простор. Но и на крыше вашей тоже наверняка пару досок что то стырит, мешок раствора и ведёрко гвоздей.счётная палата в РЖД приходит, когда уже всё закопали
И не только рельс. Там дофига сколько надо всего резать.А если нужно рельс разрезать?
То самое оно.
В советские времена вторым клиентом после торговли у ОБХСС были управления дорожного хозяйства и благоустройства.И к стати про строителей. Совсем недавно разбирался в калькуляции своего ЖЭКа на ремонт крыши.
Узнал много интересного. Нормативы трудозатрат на строительство жёстко прописаны в руководящих документах. Произвольно трудочасы нарисовать не получиться. Но нормативы вполне адекватны, на мой взгляд. Так что пусть строители не плачутся.
Состав остаётся без изменения.Так они и поезд меняют в пути? Ничего себе, до чего техника дошла. Раньше, слышал, проводники из подподмосковья были, типа Твери, на рейсах московского формирования, а теперь из Ростова-невеликого ажно
Проводник работает на два вагона, работает один. Когда вы садитесь в поезд, получаете постель, покупаете у него мороженое, журналы - он обслуживает два вагона, другой проводник с другого вагона при этом отдыхает. Меняются они не строго в какие то часы - а по уговору, кому как удобнее - по личному наблюдению.Что-то я здесь не понял.
Если в ОДНО лицо на два вагона, то откуда напарник?
Просвятите пожалуйста что за хреновина. Больше на горелку какую то похожа.А если нужно рельс разрезать?
То самое оно.
Грубо говоря это "болгарка" с приводом от бензинового двигателяПросвятите пожалуйста что за хреновина. Больше на горелку какую то похожа.
Да нет - там на траве самогонный аппарат какой то стоит.Грубо говоря это "болгарка" с приводом от бензинового двигателя
ААА! про это я не знаю.Да нет - там на траве самогонный аппарат какой то стоит.Посмотреть вложение 809516
ааааа, арт вы о чём....Да нет - там на траве самогонный аппарат какой то стоит.Посмотреть вложение 809516
Ну это с юга на юг. А вот если из Ростова в екб - вокзалы, отстойники разные, вряд ли там состав можно перекинуть без большого гимораСостав остаётся без изменения.
Меняют таблички (видел даже вариант таблички на вагоне "Ростов-Москва-Анапа")
Когда ростовские проводники ездили в Екб, состав не менялся.Ну это с юга на юг. А вот если из Ростова в екб - вокзалы, отстойники разные, вряд ли там состав можно перекинуть без большого гимора
Особенно веселыми для проводников обычно выдавались новогодние праздники, когда высокий спрос и нужно ставить дополнительные поезда. Брался состав, пусть даже из СКЖД, и 30 ехал Ростов-Москва. 31 он ехал куда-нибудь в Нижневартовск. Где-то посередине появлялся поезд дополнительный поезд Нижневартовск-Екатеринбург. Потом уже ближе к концу праздников Екатеринбург-Москва, и числа 10-го Москва-Ростов.Когда ростовские проводники ездили в Екб, состав не менялся.
Но это было давно