Про поезда

РЖД в нынешнем виде может сорбировать любое количество денег. Вот, посмотрите, например, всего за годик с 17 по 18 год:
1,26 трлн: https://m.business-gazeta.ru/news/338486
1,6: Стоимость скоростной дороги Москва – Казань выросла до 1,6 трлн рублей
Ну и как понять, много это или мало. Миллион за метр, с мостами, путепроводами, пс, вокзалами и тп
 
Реклама
Не только на юг. И на восток тоже. Москва - Владивосток. Мало того что один, так он еще и один на два вагона. Но я бы не сказал что уж так возросла нагрузка, на вскидку как была, так и осталась. Только билеты у него и постель, ну еще что то продать надо - мороженое там, детям безделушки и тому подобное.
Да в том же Казахстане уже не один год уборкой проводники не занимаются - два раза в день это делают специальные уборщики.
 
А вы попробуйте несколько суток спать урывками между станциями и разносить чай на два вагона.
Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
 
Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
Что-то я здесь не понял.
Если в ОДНО лицо на два вагона, то откуда напарник?
Если из соседнего вагона, то это одно лицо на один ваго пооучается.
 
2 на 2 сейчас прогрессивная норма. Один спит, другой 2 вагона обслуживает. Потом меняются.
 
Т.е. раньше было четверо на два вагона, теперь двое на два вагона, так?
Когда-то давно норма была 2 на 1. Мы все ее прекрасно помним и к ней привыкли. На южных поездах она еще много где действует, особенно за счет студ отрядов. Потом была норма 3 на 2. Ну а сейчас двигают 2 на 2.
 
Реклама
Ну это анализ на уровне бабки на завалинке. Вы вот за сколько метр бама расширите под второй путь?
не знаю, считать нужно.
Но видя вокруг воровство всего и вся, а так же разгильдяйство, не верю в обоснованность ни одной цифры от РЖД.
 
2 на 2 сейчас прогрессивная норма. Один спит, другой 2 вагона обслуживает. Потом меняются.
Регулярно вижу одного проводника на 1 вагон.
Расклад 2 проводника на два вагона тоже встречаю, но значительно реже.
 
Да с чего ли ? Проводник обслуживает два вагона, свой и напарника, тот в это время отдыхает, затем они меняются - он будет отдыхать. Нормально они спят, как все.
В поезде 19/20, 11/12 я регулярно вижу 1 проводника на вагон.
Два дня назад ехал на 88 поезде (фото перонного табло выше). В моём вагоне была одна проводница.
 
Реклама
не знаю, считать нужно.
Но видя вокруг воровство всего и вся, а так же разгильдяйство, не верю в обоснованность ни одной цифры от РЖД.
Что ж тепеть, не строить ничего, других строителей у меня для вас нет. Строители вон воют, что на госзаказе только разориться(да и вы тоже, как о военной приемке заговорите, так что то вас военпред деньгами не ценит. А как другие строят - ворье и раздолбаи:))
у меня рейсы 16,5 часов, всё это время вижу одного проводника и в купе не вижу спящего.
А это весь рейс? Тогда второй и не нужен, можно одному дотерпеть. Хотя с точки зрения тк перебор
 
Назад