Про поезда

На будущее, при выборе поезда на маршруте Питер - Москва, если не критичен вопрос времени, т.к. Гранд идет на 1 час дольше, я бы выбирал более дешевый вариант.
Там еще есть нюанс для коллекторов баллов ржд, кто ими пользуется, гранд в пролете.
 
Реклама
Зачем некоторые вагоны сделаны пузатыми?
Пузатые - это у Амтрака были в 70-е
1656329247298.png


А в тех просто для эстетики скругления. Ну и еще бывает причина в габаритах приближения строений - центральная часть всегда возможна шире, чем нижняя и верхняя.

Типа такого:
1656329423987.png
 
Значит я перепутал компании.
Тогда вопрос: где ездил ГСЭ до того, как их подставили под крымские рейсы?
Далеко не факт, что где-то. Если бегло посмотреть по фото, то кажется, что более-менее стандартные вагоны двухэтажные.
Но вообще даже если там какой-то тюнинг делался как для 'Гранд-Экспресса', то это делает 'Циркон' (Щербинка, ООО Научно Производственное Предприятие «Циркон Сервис»), а они, в принципе, адекватно все делают, в том числе по срокам.
 
Далеко не факт, что где-то. Если бегло посмотреть по фото, то кажется, что более-менее стандартные вагоны двухэтажные.
Но вообще даже если там какой-то тюнинг делался как для 'Гранд-Экспресса', то это делает 'Циркон' (Щербинка, ООО Научно Производственное Предприятие «Циркон Сервис»), а они, в принципе, адекватно все делают, в том числе по срокам.
Мой вопрос не про вагоны.
Где занимался извозом ГСЭ до того, как их отправили ездить в Крым? На каких маршрутах были их поезда?
 
Мой вопрос не про вагоны.
Где занимался извозом ГСЭ до того, как их отправили ездить в Крым? На каких маршрутах были их поезда?
Собственно, ТрансКлассСервис оперировал прицепными вагонами просто на популярных направлениях; более-менее хронология тут, я точнее не смогу рассказать, но у них была своя аудитория. Те, кто ездил часто между Москвой и Ижевском и Москвой и Кировом, вагоны ТКС любили. Думаю, с остальными направлениями то же самое, но ничего сказать не могу про них.
 
Значит я перепутал компании.
Тогда вопрос: где ездил ГСЭ до того, как их подставили под крымские рейсы?
Гранд-экспресс как раз ездил Мск-Спб, наряду со стрелой и мегаполисом. Темно-синие вагоны были еще.
 
Собственно, ТрансКлассСервис оперировал прицепными вагонами просто на популярных направлениях; более-менее хронология тут, я точнее не смогу рассказать, но у них была своя аудитория. Те, кто ездил часто между Москвой и Ижевском и Москвой и Кировом, вагоны ТКС любили. Думаю, с остальными направлениями то же самое, но ничего сказать не могу про них.
ТКС и ГСЭ -- это ведь разные конторы
 
ТКС и ГСЭ -- это ведь разные конторы
Поезд был запущен в 2005 году[2] ТК ГСЭ (Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс»), которая была основана автором проекта по запуску частного поезда в России Михаилом Рабиновичем.[1] Сама ГСЭ была образована в 2002 году[1]. В 2019 году у поезда появился новый владелец — компания «ТрансКлассСервис».
(с) Гранд Экспресс (поезд) — Википедия

У ГСЭ вроде не было других направлений.
 
Поезд был запущен в 2005 году[2] ТК ГСЭ (Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс»), которая была основана автором проекта по запуску частного поезда в России Михаилом Рабиновичем.[1] Сама ГСЭ была образована в 2002 году[1]. В 2019 году у поезда появился новый владелец — компания «ТрансКлассСервис».
(с) Гранд Экспресс (поезд) — Википедия

У ГСЭ вроде не было других направлений.
Прочитал Википедию и ничего не понял.
Если ТКС купила ГСЭ, то почему ТКС сдохла, а ГСЭ воскрес?
Чудеса, да и только!

P.S. Ну а про то, каким образом у полудохлой частной компании вдруг обнаружилось десяток-другой новеньких двухэтажных составов, лучше не спрашивать.
 
Реклама
В 1937 году DB создали "Служебный правительственный поезд" (завод в Кельне- Дойце). В его составе вагоны- салоны, спальные, рестораны, багажные...
В музее- спальный вагон 10 222, изготовленный в сентябре 1937 г. Внутренний интерьер из вяза.

DSCF3924.JPG


DSCF3926.JPG


Одни из пассажиров- Брандт и его референт Гийом- офицер ННА ГДР (обмененный с супругой на 14 агентов ФРГ).

DSCF3925.JPG
 
Последнее редактирование:
Служебный транспорт обходчика. В Швеции трехколесный вариант попадался как средство развлечения- поездки по заброшенным лесным узкоколейкам.

DSCF3874.JPG


Deutz V 6 M 436, 1939 год, 360 л. с., 6 цилиндров. Запуск сжатым воздухом.

DSCF3824.JPG


Паровой турбогенератор 24 Вольта, 500 Ватт.

DSCF3880.JPG


И пара загадочных устройств.

DSCF3845.JPG


DSCF3852.JPG
 
Последнее редактирование:
Музей занимает территорию бывшего железнодорожного депо, открытого ок. 1918 года для обеспечения транспортировки угля. Расцвет приходился на 1957 год. В депо числились 522 сотрудника и парк насчитывал 35 паровозов. В конце 60-х годов деятельность в результате структурных изменений стала постепенно сворачиваться. В 1965 г. было принято решение о закрытии, которое состоялось в 1969 г. Чем воспользовались местные энтузиасты- фанаты железнодорожного транспорта, превратив его в крупнейший в Германии частный железнодорожный музей. В 2017 году отметили 40- летний юбилей...
Стоящий поодаль тепловоз, скорее всего, используется для коммерческих целей. В музее предлагают субботние- воскресные поездки. Тарификация впечатляет! К примеру: 1 станция- 3 евро, 2-3 станции 7 евро (дизель/ автобус) и 8 (паровая тяга), весь маршрут без посещения музея- 9 евро (туда и обратно 17, это на дизеле/автобусе) и т.д. Доплата за 1 класс- 2 евро.

DSCF3888.JPG


P.S. Ох и трубища у соседей- химзавода! Выше сельсовета...

DSCF3900.JPG
 
Мой вопрос не про вагоны.
Где занимался извозом ГСЭ до того, как их отправили ездить в Крым? На каких маршрутах были их поезда?
У гранда был один единственный поезд о двух составах МСК-СПб, и только.
 
У гранда был один единственный поезд о двух составах МСК-СПб, и только.
То есть они с Мегаполисом толкались в одной песочнице?
А у нас есть ещё сейчас перевозчики не ФПК с количеством составов больше двух?
Раньше хотя бы ТКС был....
 
Реклама
b7e301b4388923fb08da45d16815692c.jpg

Из тех, кто занимается пассажирскими перевозками дальнего следования, и на кого можно (не без нюансов, но можно) купить билеты - Газпромтранс, например.

Есть узкоколейки с пассажирскими поездами, в т.ч. маршрутные дальнего следования (Алапаевск).

Есть полностью частные железные дороги (например, в НПР).
 
Назад