SDA
Старожил
а чтобы предприниматели появились в стране, что нужно?предприниматели нужны, всего лишь.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чтобы предприниматели появились в стране, что нужно?предприниматели нужны, всего лишь.
Так я не прошу делиться какими-то там инопланетными технологиями.Технологиями с нами никто не обязан был делиться. Предприятие в том же Тихвине по кассетным подшипникам иностранные производители создавали за свой счет. И раньше никто из российских предпринимателей не горел вкладывать свои деньги в покупку технологий. Да и государственные люди могли бы почесаться, но не почесались, только условия диктовали , мол будьте довольны, что разрешаем вам тут вообще деньги зарабатывать. А Китай покупал. А сейчас, когда вдруг (с чего бы это вдруг?) пришел пушной зверь, оказалось что иностранцы не хотят делиться ни технологиями, ни оснасткой. А они и не должены.
Оборудование и технология нужны. А это всё в "недружественных" странах сосредоточено.В чём проблема развернуть производство на рядовом ГПЗ №123?
Импортозамещение кассетных подшипников: предыстория, состояние, перспективыХотелось бы получить, если возможно, подробное объяснение.
подшипники - беда РЖД. Альтернативной кассетным коническим подшипникам являются цилиндрические роликовые, которые применяются в российских грузовых вагонах традиционной конструкции с осевой нагрузкой 23,5 тс. Как в 2020 году писал «РЖД-Партнер», их на пространстве колеи 1520 мм выпускают три предприятия – казахстанская «ЕПК-Степногорск» (крупнейший игрок с мощностью 1,5 млн подшипников в год), украинская «Харп» и Вологодский подшипниковый завод.Всего 1 импортное ПКИ и тут же нарисовался Vulpes lagopus для всей вагоностроительной отрасли
Что мешает самим сделать станок для изготовлеия этих подшипников? Какие знания там нужны, которых нет у наших людей? Шарики и ролики ведь как-то катаем сами...Оборудование и технология нужны. А это всё в "недружественных" странах сосредоточено.
Вы же электронику не в состоянии сделать к нему)Что мешает самим сделать станок для изготовлеия этих подшипников?
Ну вот конкретный ТВСЗ - производит 18 тыс вагонов в год. На это надо 144 тыс подшишников. Примерно штука в минуту. Это один мелкий станок, ИЧП по сути.В чём проблема развернуть производство на рядовом ГПЗ №123?
Я вот как то был на ЕПК-Бренко в Саратове, там по сути стоит огромный станок, в который засовываешь материал, а на выходе получаем подшипник. Что мешает захватить это производство и производить для своих вагонов подшипники?
В электронике количество деталей и технологических операций на пару порядков большеВы же электронику не в состоянии сделать к нему)
Э-э-э... Другая страна?а чтобы предприниматели появились в стране, что нужно?
Скажем, если железнодорожники не могут сделать одну деталь из десяти, и при этом нихрена не работает, это ровно то же если вы не умеете сделать одну микросхему(скажем так для простоты) без которой тоже нихрена не работает, то порядки разницы уже не влияют никакой роли. Я бы даже сказал, что не играют никакого значения.В электронике количество деталей и технологических операций на пару порядков больше
Так электроника - часть станка, так что станок по определению сложнее его электроники!В электронике количество деталей и технологических операций на пару порядков больше
Так может речь про сборочный станок?там по сути стоит огромный станок, в который засовываешь материал, а на выходе получаем подшипник.
Ну это не так и долго, в сравнении с тем, как наши электронщики сейчас импортозамещаютЕПК пообещал нам полностью отечественный кассетный подшипник для пасс. вагонов во втором полугодии 2023. Ох и не быстро у них дела делаются...
А когда обещал? Так то год, да ещё под санкциями, - очень быстроОх и не быстро у них дела делаются...
На прошедшей неделе озвучено.А когда обещал? Так то год, да ещё под санкциями, - очень быстро
Это все верно, только холдингом поставлена цель к концу года (уточню - 2022 года) перейти на выпуск полностью "русифицированного" пассажирского вагона.Если с нуля, то очень быстро, практически нереально. А если наработки есть и есть практически готовый подшипник, то сроки вполне реальные. Здесь самое длительное это испытания, перегрузкой ускорения испытаний не добьешься, только хуже сделаешь.
Так подшипшик придумывать не надо, надо только техпроцесс отладить. А электронщикам ещё фаб надо делать.Если с нуля, то очень быстро, практически нереально. А если наработки есть и есть практически готовый подшипник, то сроки вполне реальные. Здесь самое длительное это испытания, перегрузкой ускорения испытаний не добьешься, только хуже сделаешь.