Там еще есть нюанс для коллекторов баллов ржд, кто ими пользуется, гранд в пролете.На будущее, при выборе поезда на маршруте Питер - Москва, если не критичен вопрос времени, т.к. Гранд идет на 1 час дольше, я бы выбирал более дешевый вариант.
Пузатые - это у Амтрака были в 70-еЗачем некоторые вагоны сделаны пузатыми?
Значит я перепутал компании.Это случайно не поезд 'Мегаполис'?
Далеко не факт, что где-то. Если бегло посмотреть по фото, то кажется, что более-менее стандартные вагоны двухэтажные.Значит я перепутал компании.
Тогда вопрос: где ездил ГСЭ до того, как их подставили под крымские рейсы?
Мой вопрос не про вагоны.Далеко не факт, что где-то. Если бегло посмотреть по фото, то кажется, что более-менее стандартные вагоны двухэтажные.
Но вообще даже если там какой-то тюнинг делался как для 'Гранд-Экспресса', то это делает 'Циркон' (Щербинка, ООО Научно Производственное Предприятие «Циркон Сервис»), а они, в принципе, адекватно все делают, в том числе по срокам.
Собственно, ТрансКлассСервис оперировал прицепными вагонами просто на популярных направлениях; более-менее хронология тут, я точнее не смогу рассказать, но у них была своя аудитория. Те, кто ездил часто между Москвой и Ижевском и Москвой и Кировом, вагоны ТКС любили. Думаю, с остальными направлениями то же самое, но ничего сказать не могу про них.Мой вопрос не про вагоны.
Где занимался извозом ГСЭ до того, как их отправили ездить в Крым? На каких маршрутах были их поезда?
Гранд-экспресс как раз ездил Мск-Спб, наряду со стрелой и мегаполисом. Темно-синие вагоны были еще.Значит я перепутал компании.
Тогда вопрос: где ездил ГСЭ до того, как их подставили под крымские рейсы?
ТКС и ГСЭ -- это ведь разные конторыСобственно, ТрансКлассСервис оперировал прицепными вагонами просто на популярных направлениях; более-менее хронология тут, я точнее не смогу рассказать, но у них была своя аудитория. Те, кто ездил часто между Москвой и Ижевском и Москвой и Кировом, вагоны ТКС любили. Думаю, с остальными направлениями то же самое, но ничего сказать не могу про них.
Поезд был запущен в 2005 году[2] ТК ГСЭ (Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс»), которая была основана автором проекта по запуску частного поезда в России Михаилом Рабиновичем.[1] Сама ГСЭ была образована в 2002 году[1]. В 2019 году у поезда появился новый владелец — компания «ТрансКлассСервис».ТКС и ГСЭ -- это ведь разные конторы
Прочитал Википедию и ничего не понял.Поезд был запущен в 2005 году[2] ТК ГСЭ (Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс»), которая была основана автором проекта по запуску частного поезда в России Михаилом Рабиновичем.[1] Сама ГСЭ была образована в 2002 году[1]. В 2019 году у поезда появился новый владелец — компания «ТрансКлассСервис».
(с) Гранд Экспресс (поезд) — Википедия
У ГСЭ вроде не было других направлений.
Таки далучше не спрашивать
У гранда был один единственный поезд о двух составах МСК-СПб, и только.Мой вопрос не про вагоны.
Где занимался извозом ГСЭ до того, как их отправили ездить в Крым? На каких маршрутах были их поезда?
То есть они с Мегаполисом толкались в одной песочнице?У гранда был один единственный поезд о двух составах МСК-СПб, и только.
ДОСС)))А у нас есть ещё сейчас перевозчики не ФПК с количеством составов больше двух?
нее, нищетоваДОСС)))
Не считая Гранда, только местечковые: ПК Сахалин, Свердловская ПК, ЖДЯ.нее, нищетова
такие, чтобы совсем частники есть?