Про поезда

Что такое НПР?
 
Пассажирских нет. От Норильска до Дудинки сотня километров, сейчас автодорога хорошая, нет смысла
 
Еще такое ведомственное чудо имеется, рабочих возят - ДПСаАЗ
И еще вроде бы на каких-то крупных промках подобное есть, но подвижной состав попроще там
 
Поехали домой из Питера на Арктике. Поезд от Москвы ведет ЭП-2К #182
наше купе
Также удалось заснять достаточно редкий сейчас ЧС-2Т с Воркутинским поездом.
 
Свирь, дальше переменка. Поменяли локо. До Мурманска поезд поведет ЭП-1 #101


Петрозаводск. Очень красивый вокзал
Медвежья Гора. Один из немногих деревянных вокзалов, которые сохранились на пути в Мурманск
 
Последнее редактирование:
Насмотревшись видосов про велодрезины, одно время, тоже хотелось что-то подобное )

Вот еще мужик много проездил на них
 
А что там за подшипники такие волшебные, что наши не могут их сами делать?
Для производства нужна кровь единорога ?
Или нужны какие-то особенные станки, которые нам не продавали раньше? (сейчас точноне продадут)
 
предприниматели нужны, всего лишь.
 
 
Реакции: SDA

Технологиями с нами никто не обязан был делиться. Предприятие в том же Тихвине по кассетным подшипникам иностранные производители создавали за свой счет. И раньше никто из российских предпринимателей не горел вкладывать свои деньги в покупку технологий. Да и государственные люди могли бы почесаться, но не почесались, только условия диктовали , мол будьте довольны, что разрешаем вам тут вообще деньги зарабатывать. А Китай покупал. А сейчас, когда вдруг (с чего бы это вдруг?) пришел пушной зверь, оказалось что иностранцы не хотят делиться ни технологиями, ни оснасткой. А они и не должены.
 
закрыть, никого не пускать и производить подшипники
Интересно, почему они заявляют о локализации, а не о импортозамещении?
"Кассетные подшипники в РФ выпускают 3 завода – шведской SKF и американской Timken, а также "ЕПК-Бренко" (ЕПКБ) – совместное предприятие "Европейской подшипниковой корпорации" и Brenco (США)... Когда говорится, что из тринадцати деталей локализованы шесть, речь идет о болтах, которыми крепится крышка, и резиновой прокладке. Болты можно купить на рынке, а прокладку можно вырезать. Самое сложное в изготовлении подшипников – сталь, токарно-механическая обработка и термообработка металла. Американцы и шведы никогда эту технологию не отдадут"– объяснял совладелец Европейской подшипниковой корпорации Олег Савченко. В Тихвине - «Тимкен ОВК»
 
Закрыть и не пущать - не проблема, специалистов хватает. С "производить" сложнее.