dunch
Старожил
Внезапно - тверской вагон-электростанцыя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может проще было оставить в вагонах угольное отопление ? Не это не иновационно -будем катать огромный генератор. .. а еще и тепловоз к ласточке зацепим.Внезапно - тверской вагон-электростанцыя
это в каком учебнике эффективность отопления электричеством обсуждается? трудозатраты на поддержание комфортной температуры с помощью угля учитываются?Кстати из школьного курса физики схема отопления электричеством от дизель генератора самая не эффективная.
удивляйтесь. еще для сравнения желательно найти где еще используются эффективные угольные печки, кроме как в рф.Потом удивляемся что это ржд финансовая черная дыра.
Дизеля, генераторы и высоковольтные преобразователи конечно же наши в том вагоне...Внезапно - тверской вагон-электростанцыя
КПД угольной печки и стоимость джоуля передаваемого в воздух вагона какие?это в каком учебнике эффективность отопления электричеством обсуждается? трудозатраты на поддержание комфортной температуры с помощью угля учитываются?
удивляйтесь. еще для сравнения желательно найти где еще используются эффективные угольные печки, кроме как в рф.
зависит от цены дизеля).Сколько стоит джоуль в дизельной генерации?
Цена этого "плохо" какая? Уголь пока что не дорогойSDA, а зачем вы вопросом на вопрос отвечаете? кроме кпд, есть перерасход на поддержание температуры. с этим у угольной печки все очень плохо.
опять же если эффективность считать экономическую, то нужно считать и трудозатраты на поддержание климатконтроля. удивительно, что в 21 веке необходимо аргументировать, что автоматика дешевле, чем ручной труд кочегаров.Цена этого "плохо" какая? Уголь пока что не дорогой
Климат-контроль в исполнении проводника с лопатой уже оплачен зарплатой того проводника.опять же если эффективность считать экономическую, то нужно считать и трудозатраты на поддержание климатконтроля. удивительно, что в 21 веке необходимо аргументировать, что автоматика дешевле, чем ручной труд кочегаров.
тож подумал, интересно, какой процент импортозамещенности у этого агрегата. Видимо, на экспериментальном вагоне все и остановится.Дизеля, генераторы и высоковольтные преобразователи конечно же наши в том вагоне...
няп, вы на юге живете. прокатитесь зимой во владивосток и расскажите проводникам, что им нужно делать за их зарплату).В былые времена я не видел, чтобы проводники безвылазно кочегарили
Там в тексте упоминается, что импортные ПКИ присутствуют. Но без конкретики.тож подумал, интересно, какой процент импортозамещенности у этого агрегата. Видимо, на экспериментальном вагоне все и остановится.
6 класс средней школы .. максимальный кпд дизеля 40% остальное тепло. Те сразу на старте схема с электрообогревом теряет 60 %это в каком учебнике эффективность отопления электричеством обсуждается? трудозатраты на поддержание комфортной температуры с помощью угля учитываются?
удивляйтесь. еще для сравнения желательно найти где еще используются эффективные угольные печки, кроме как в рф.
А сколько тепла теряется на практике при разводке его по купе от единственной печки в вагоне?6 класс средней школы .. максимальный кпд дизеля 40% остальное тепло. Те сразу на старте схема с электрообогревом теряет 60 %
Это повторитель-демонстратор (мы тоже можем) испанского вагона из состава Talgo. Испанцы зачем то таскают его по своей сети. Это обеспечение электропитания состава вне зависимости от локомотива. Видимо посчитали собственная электростанция в каждом составе даёт какие-то плюшки6 класс средней школы .. максимальный кпд дизеля 40% остальное тепло. Те сразу на старте схема с электрообогревом теряет 60 %
Остальным преобразование мех энергии в электрическую и обратно в тепло можно пренебречь - это единицы %%.
Беда в том что электричества на обогрев надо шибко много. Практически столько же сколько на движения поезда если морозец. Те схема бредовая с инженерной и экологической точки зрения.
А если про деньги . Генератор такой мощности жрет литров 500 в час. 60 % теряем . Я готов сам пойти то топить углем вагоны по тарифу от сэкономленной солярке. (Да и печки могу на солярку переделать если уголь бесит)
Ржд в профит оставим стоимость вагона с генераторами и оклады предусмотренные штатным расписанием этого вагона мотористов.
Да и с термостатированием от угольной печки больше века назад разобрались.
Да кстати еще существуют дизельные печки аля вебасто. Поставив их на каждый вагон не нужно городить такой мощный генератор с отдельным вагоном. Электро топление это самый мощный потребитель..
кпд печки в вагоне какое?6 класс средней школы .. максимальный кпд дизеля 40% остальное тепло.
расскажите подробнее куда уходит тепло от печки в случае резкого уменьшения потребного тепла.Да и с термостатированием от угольной печки больше века назад разобрались.
А если гибрид сделать?Droopy_54, там не только на отопление. Электроснабжение вагонов (свет, кондиционирование, розетки, кухня вагона - ресторана и проч.) традиционно было генератором "от колёс" (снаружи на тележке либо ременная передача, либо кардан). На скоростях выше 140 км/час этот генератор не работает (не выдерживает). Плюс в вагоне нужен ещё и аккумулятор.
При отсутствии генератора всё электрохозяйство надо запитывать от локомотива. Если из контактной сети, то на оную и на пантограф будет нагрузка существенно выше потребляемой самим локомотивом. Тепловоз вообще превратится в электростанцию, изрядная часть мощности уйдет в "бытовую сеть" поезда (а ехать тогда на чем).
Вагон создавался задолго "до", поэтому как есть.Дизеля, генераторы и высоковольтные преобразователи конечно же наши в том вагоне...
А когда тепловоз крутит - причём не самым эффективным способом - подвагонные генераторы, он при этом "на чём едет"?Тепловоз вообще превратится в электростанцию, изрядная часть мощности уйдет в "бытовую сеть" поезда (а ехать тогда на чем).