Это понятно - на фото и конкретная модель дизеля "прописана" отчётливо.Cummins вроде
дизельная электростанция КАМСС-1875-1Д-52 на базе модели С500х серии с двигателем Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератором Stamford HC5x.Интересно, что марка дизелей нигде не указывается
Серия маленькая, в таких, наверное, можно рассчитывать на параллельный импортНадеются серыми схемами через Чжун-го.
Речь не о сидении, а скорее о лежании. Другими словами в фургоне Стрижа и нету спальных мест, которые есть в 4551.В Стриже ведь тоже, никто в обнимку с дизелем не сидит. Верно?
Стандартные 25,5 м.Скадите, размер этой дизель-батарейки какой?
Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
Осенью выйдет в эксплуатацию опытную.Короче вагон-электростанция еще не скоро появится, теперь нужно много времени на замену всего и вся)
как выйдет, так и зайдет обратно. В четверг, 17 марта, Совет директоров компании "КАММИНЗ" принял решение приостановить все коммерческие операции в России на неопределенный срок...Осенью выйдет в эксплуатацию опытную.
Наши, не наши - на эффективность самой концепции преобразования тепла в электричество, а потом обратно в тепло, это влияет слабо.Дизеля, генераторы и высоковольтные преобразователи конечно же наши в том вагоне...
Планы камминса тут ни при чем. Вагон изготовлен, пустить его в опытную эксплуатацию преград сегодня нет.
ДЭС модели С500-х серий (двигатель Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератор Stamford HC5x) в России не производятся, впрочем, как и многие другие ДЭС от Cummins. Кроме того на фото видно, что и в обвязке (дизельная топливная аппаратура, форсуночки, насос, фильтры там явно не отечественные). Логика, как и панель оператора от Сименс. И пр и пр.Планы камминса тут ни при чем
Вы меня не слышите или не хотите слышать? К чему вы мне это рассказываете? Вагон такой один, он уже построен и будет проходить испытания. Продолжение серии (ежели потребуется) будет уже в другом облике.ДЭС модели С500-х серий (двигатель Cummins QSX15G8 (Cummins, Assembled in the U.S.) и генератор Stamford HC5x) в России не производятся, впрочем, как и многие другие ДЭС от Cummins. Кроме того на фото видно, что и в обвязке (дизельная топливная аппаратура, форсуночки, насос, фильтры там явно не отечественные). Логика, как и панель оператора от Сименс. И пр и пр.
Или в том же...Вы меня не слышите или не хотите слышать? К чему вы мне это рассказываете? Вагон такой один, он уже построен и будет проходить испытания. Продолжение серии (ежели потребуется) будет уже в другом облике.
Нет, в том же виде даже второй экземпляр строить не стали.Или в том же...
Взяли три иностранных дизеля, подключили к преобразователю на 3 кВ. Чтобы потом в каждом вагоне назад преобразовывать в 220.Внезапно - тверской вагон-электростанцыя
Расскажите, какой толщиной провода вы будете передавать полтора мегаватта электричества по 220В линии. И какими разъёмами её подключать между вагонами.Взяли три иностранных дизеля, подключили к преобразователю на 3 кВ. Чтобы потом в каждом вагоне назад преобразовывать в 220.
Гениально!
а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору? В сьёмной модификации?Расскажите, какой толщиной провода вы будете передавать полтора мегаватта электричества по 220В линии.
хотя бы потому что 20 40кВт генераторов дороже, чем один 800 кВт.а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору?