Про поезда

SDA, Вы обратили внимание, что указан Новый вокзал, т.е. Таганрог-1?
Как раз завтра в 09:12 отправится состав.
 
Реакции: SDA
36 часов это пешком быстрее
ну а как вы хотели? Трафик большой, а колеи всего две
Грузовики у нас вообще в среднем 16 км в час едут...

Так же не забываем о гениях-составителях расписания.
Об этом уже была здесь дискуссия.
 
Это что?
Я имела ввиду старые советские купейные и плацкартные вагоны. За столик в купе садишься свободно. В новом еле втиснулась. Пузатые вряд ли влезут. Полки уже. Проход между полками узкий. Багажник под полкой маленький. Прибила бы этих "конструкторов".
Приходилось ездить из Новосиба в Бийск. Там были ещё более старые вагоны. В тех вообще свободно. Видна порочная тенденция: народ становится более крупным, а "конструкторы" уменьшают площади и объёмы...
#ау
 
латышам бы задарили, чтоб к литовцам в гости ездили
 
Не все так плохо, на старых подшипниках нагрузка на ось меньше - значит не так быстро будет убиваться путь. Путейцы будут только рады.
 
Нормальная длина ЭРки в Риге - шесть или четыре (на минимуме загрузки) вагонов. Для дизелей ДР - три или двойным составом.

Здания на заднем плане шкодовской электрички принадлежат фирме "L-Ekspresis", занимающейся ремонтов вагонов.
Нынешнюю окраску (внезапно) приобрели несколько лет назад.

 
А до АС не модернизируют уже или там очередь не подошла?
 
Если я правильно понимаю вашу логику, то для перевозки фиксированного количества грузов на старых подшипниках потребуется больше вагонов.
Будут ли путейцы рады этому?
 

Это широко распространенное в среде путейцев заблуждение, многократно опровергнутое испытаниями.
На 25 т тихвинских тележках динамическая нагрузка на путь ниже, чем на 18-100 при 23,5 т.
На уральских - примерно сопоставимая.