Про поезда

Реклама
и этот "жуткий колотун" дует прямо в ухо!
когда стоишь и держишься за поручень.
Всё это было бы смешно, если бы народ летом в вагонах не простывал. Такая вот "забота об электорате"...
И да, "мёртвых" зон там немного - схема вентиляции отработана на совесть.
 
И как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.

На вагонах Калиниской ветки в Москве надо поменять кондиционеры. Они жужжат, но толку никакого. (Первые составы этой серии)
 
И как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.

На вагонах Калиниской ветки в Москве надо поменять кондиционеры. Они жужжат, но толку никакого. (Первые составы этой серии)

Давайте ровняться на худшие примеры?
Пусть ездят, как хотят в своём Бангкоке.
Мне дороги мои голова, шея и уши, а не бангкоские.
 
Последнее редактирование:
а что мешает производить вагоны метро?
Тоже импортные ПКИ?
Для современных вагонов метро используется современные ПКИ:
и
  • Тяговые асинхронные электродвигатели ТМЕ 43-23-4 разработки компании «Traktionssysteme Austria» (TSA), локализованные в ООО «КСК СП» для вагонов метро 81-760 / 761, 81-765 / 766, 81-775 / 776

 
Не долго музыка играла....
Поезд Таганрог-Питер сейчас возит воздух в 14 вагонах.
На следующей неделе вагонов становится то ли 4, то ли 5. В разные дни разное количество купейных вагонов 2-3.
А с 24 сентября поезд исчезает из расписания.
А сколько пафоса было, какие речи толкали всякие начальники: и юбилей Петра Первого притянули и вспомнили, и типа поезд этот соединяет два города основанные Петром Первым...
Таганрог продолжает оставаться в транспортной жопе мира.
Почему бы не добавить ещё пару вагонов к тем двум таганрогским, что сейчас цепляются к быстрому поезду Ростов-Москва -- мне непонятно.

P.S. К стати, купейные вагоны в нынешнем Таганрог-Питер без биотуалетов. Пора вспоминать подзабытые привычки терпеть санитарную зону!
 
Последнее редактирование:
Странно, но ни в одном из поездов, следующих в Приморье, нет вагонов категории СВ и Люкс. Там, где они действительно бы ценились. Собрался в Красноярск - хотел бы поездом, но в СВ хотя бы... Но - нет. Почему так?
 
как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.
Хреново ездят, некоторые таскают с собой свитер, в метро одеваются). Впрочем, я не уверен, что можно отстроить систему вентиляции так, чтобы все были довольны - всегда кому то и в каких то углах вагоны будет холодно, кому то жарко.
Там, где они действительно бы ценились.
А чем ценились бы? Думаю, ценятся они на направлении Москва - Питер, где есть платежеспособный спрос и причины выбрать поезд, а не самолёт, и там их полно)
(может, есть и ещё какие подобные направления, например, Казань или даже Сочи, но почти все они, как мне кажется, ведут в Москву)
А так в 61 поезде есть СВ, в "Океане" тоже. До Владивостока СВ 35+ тыщ стоит, вряд ли спрос велик))
 
Странно, но ни в одном из поездов, следующих в Приморье, нет вагонов категории СВ и Люкс. Там, где они действительно бы ценились. Собрался в Красноярск - хотел бы поездом, но в СВ хотя бы... Но - нет. Почему так?
Сейчас все люксы циркулируют между Москвой и Ростовом (Адлером).
По два люксовых вагона цепляют в состав.
Видел даже вагон на 8 мест в котором ехал один человек до Ростова. Этого вагона в кассе не было.
Люксы сейчас по 50 т.р. найти тяжело
Угадайте почему....
 
Реклама
не могу утверждать однозначно за всю страну, но я не встречал таких вагонов 5 лет назад. На ростовском направлении они появились недавно.
Вы не путаете этот обсуждаемый вагон с сименсовским? У того тоже есть душ, но на этом сходства заканчиваются.
Да не должен путать. То что я прикладывал на фото + любительский обзор - похоже это вообще новьё, которое только после 2019 стало поступать на линии, то есть те самые вагоны с душем, новым столиком итд. Я на них не ездил, но одобряю ))).
Но и до 2019 уже были какие-то одноэтажные новые (точно новые, не после капиталки) вагоны ТВЗ с диваном-трансформером, закрывающимися полками для мелочевки и кажется сейфом. Выглядели практически как на тех фото что я приложил. Попались мне они в 2013 на Москва - Самара. С Сименсом RIC я бы не спутал их.
 
Последнее редактирование:
Да не должен путать. То что я прикладывал на фото + любительский обзор - похоже это вообще новьё, которое только после 2019 стало поступать на линии, то есть те самые вагоны с душем, новым столиком итд. Я на них не ездил, но одобряю ))).
Но и до 2019 уже были какие-то одноэтажные новые (точно новые, не после капиталки) вагоны ТВЗ с диваном-трансформером, закрывающимися полками для мелочевки и кажется сейфом. Выглядели практически как на тех фото что я приложил. Попались мне они в 2013 на Москва - Самара. С Сименсом RIC я бы не спутал их.
"Вагон с откидными боковинами столика", он новый. Я его впервые встретил пару лет назад. Когда на самом деле он появился, мне неизвестно.
"Вагон с откидными боковинами столика" вобрал в себя многое от предыдущей модели ТВЗ с откидными диванами. Вот та модель уж лет 15 как существует. Видимо, вы про неё пишете.
Много чего стало лучше. Например вырез в верхней полке под одежду, светозащитная шторка, душ. Витрину для снеков сделали специальную. Косой коридор перекомпоновали, на мой взгляд, удачно.
Но некоторые врождённые косяки остались.
 
Ну, ничего не мешает поехать) Не думаю, что при авиа за 26 тыс у вас много единомышленников найдётся)))
Если цель - проехать на поезде через всю страну, то почему бы и нет?
Главное, чтобы попутчицы были хорошие и взять пару ящиков
 
Выкупите все места в купе и дело с концом.
Люкса не выйдет, а СВ - как раз получится таким образом.
 
Ну, ничего не мешает поехать) Не думаю, что при авиа за 26 тыс у вас много единомышленников найдётся)))
Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?
Главное, чтобы попутчицы были хорошие и взять пару ящиков
 
AlKri,

vld_poezdom.png

vld_poezdom2.png
 
Реклама
Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?
Другое дело, что такую цель ставят перед собой единицы, а до реализации доходит ещё меньше народу. Так что вполне логично, что вагонов св мало на маршруте)

Люкса не выйдет, а СВ - как раз получится таким образом.
СВ - это как 2 места в купе) Кстати, все купе в купе стоит ощутимо дешевле, чем оба места СВ
 
Назад