Про поезда

Всё это было бы смешно, если бы народ летом в вагонах не простывал. Такая вот "забота об электорате"...
И да, "мёртвых" зон там немного - схема вентиляции отработана на совесть.
 
Реакции: SDA
И как в Банкоке в метро люди ездят? Там холоднее в вагонах. А на улице - теплее.

На вагонах Калиниской ветки в Москве надо поменять кондиционеры. Они жужжат, но толку никакого. (Первые составы этой серии)
 

Давайте ровняться на худшие примеры?
Пусть ездят, как хотят в своём Бангкоке.
Мне дороги мои голова, шея и уши, а не бангкоские.
 
Последнее редактирование:
а что мешает производить вагоны метро?
Тоже импортные ПКИ?
Для современных вагонов метро используется современные ПКИ:
и

 
Не долго музыка играла....
Поезд Таганрог-Питер сейчас возит воздух в 14 вагонах.
На следующей неделе вагонов становится то ли 4, то ли 5. В разные дни разное количество купейных вагонов 2-3.
А с 24 сентября поезд исчезает из расписания.
А сколько пафоса было, какие речи толкали всякие начальники: и юбилей Петра Первого притянули и вспомнили, и типа поезд этот соединяет два города основанные Петром Первым...
Таганрог продолжает оставаться в транспортной жопе мира.
Почему бы не добавить ещё пару вагонов к тем двум таганрогским, что сейчас цепляются к быстрому поезду Ростов-Москва -- мне непонятно.

P.S. К стати, купейные вагоны в нынешнем Таганрог-Питер без биотуалетов. Пора вспоминать подзабытые привычки терпеть санитарную зону!
 
Последнее редактирование:
Странно, но ни в одном из поездов, следующих в Приморье, нет вагонов категории СВ и Люкс. Там, где они действительно бы ценились. Собрался в Красноярск - хотел бы поездом, но в СВ хотя бы... Но - нет. Почему так?
 
Хреново ездят, некоторые таскают с собой свитер, в метро одеваются). Впрочем, я не уверен, что можно отстроить систему вентиляции так, чтобы все были довольны - всегда кому то и в каких то углах вагоны будет холодно, кому то жарко.
Там, где они действительно бы ценились.
А чем ценились бы? Думаю, ценятся они на направлении Москва - Питер, где есть платежеспособный спрос и причины выбрать поезд, а не самолёт, и там их полно)
(может, есть и ещё какие подобные направления, например, Казань или даже Сочи, но почти все они, как мне кажется, ведут в Москву)
А так в 61 поезде есть СВ, в "Океане" тоже. До Владивостока СВ 35+ тыщ стоит, вряд ли спрос велик))
 
Сейчас все люксы циркулируют между Москвой и Ростовом (Адлером).
По два люксовых вагона цепляют в состав.
Видел даже вагон на 8 мест в котором ехал один человек до Ростова. Этого вагона в кассе не было.
Люксы сейчас по 50 т.р. найти тяжело
Угадайте почему....
 
Да не должен путать. То что я прикладывал на фото + любительский обзор - похоже это вообще новьё, которое только после 2019 стало поступать на линии, то есть те самые вагоны с душем, новым столиком итд. Я на них не ездил, но одобряю ))).
Но и до 2019 уже были какие-то одноэтажные новые (точно новые, не после капиталки) вагоны ТВЗ с диваном-трансформером, закрывающимися полками для мелочевки и кажется сейфом. Выглядели практически как на тех фото что я приложил. Попались мне они в 2013 на Москва - Самара. С Сименсом RIC я бы не спутал их.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
"Вагон с откидными боковинами столика", он новый. Я его впервые встретил пару лет назад. Когда на самом деле он появился, мне неизвестно.
"Вагон с откидными боковинами столика" вобрал в себя многое от предыдущей модели ТВЗ с откидными диванами. Вот та модель уж лет 15 как существует. Видимо, вы про неё пишете.
Много чего стало лучше. Например вырез в верхней полке под одежду, светозащитная шторка, душ. Витрину для снеков сделали специальную. Косой коридор перекомпоновали, на мой взгляд, удачно.
Но некоторые врождённые косяки остались.
 
Если цель - проехать на поезде через всю страну, то почему бы и нет?
Главное, чтобы попутчицы были хорошие и взять пару ящиков
 
Выкупите все места в купе и дело с концом.
Люкса не выйдет, а СВ - как раз получится таким образом.
 
Реакции: SDA
Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?
Главное, чтобы попутчицы были хорошие и взять пару ящиков
 
Нсли цель - проехать на поезде через вмю страну, то почему бы и нет?
Другое дело, что такую цель ставят перед собой единицы, а до реализации доходит ещё меньше народу. Так что вполне логично, что вагонов св мало на маршруте)

Люкса не выйдет, а СВ - как раз получится таким образом.
СВ - это как 2 места в купе) Кстати, все купе в купе стоит ощутимо дешевле, чем оба места СВ